+1612.70
Рейтинг
189.50
Сила

Agt. Gray

Ну, в этой серии статей все же без магии. :(
Но зато с рул-оф-асом. :)
А ты поделись, чего не хватает тебе!
Александр, Firkraag, Dmitry Gerasimov — спасибо за положительные отзывы!
Вопрос — продолжать?
и в «Пирамиду»
Я и на русском-то пишу как краб. На английском — не лучше. =)

с GURPS вам больше не придётся
:P
В данном случае они сгруппированы по квенте.
например, Гила Сапир — это инструктор по боевой, а Эрик Монро — препод по Крафту.
Ну дык у неё 77
Ты, что, посчитал? о_О

Когда я в последний раз считал — выходило 66 скиллов. Там еще ведь техники, перки и тренируемые адвантаги затесались.
А всё почему? Интеллект 14!
XD
Даже если не использовать Вайлдкарды (а они не так часто на практике используются!), средний персонаж имеет вдвое-втрое меньше скиллов и техник.
Давай, обсудим, жду!
Если вообще играть в ГУРПС, то системке можно найти и иные применения кроме указанных. Но, при всем ее импакте на геймплей, она не предназначена для замены кор-механики.
Это совершенно играбельный чарник, и мне он был бы удобен, если я действительно хорошо знаю своего персонажа.
Тем не менее, кое в чем ты прав: для в реальной игровой ситуации персонажи обычно собираются несколько иначе, а Саманта Янг собрана скорее как оцифровка исторической личности: причем очень специфичной, скилл-бейзед, типа расписки Уильяма Фэйрбэрна в посвяженном ему сапплменте.
Я так понял, использование wildcard навыков сильно упрощает дело.
Я думал использовать тут Вайлдкарды, но отказался. Вайлдкард-скиллы полезны для широкой компетенции без особой разборчивости в ее содержании, но это не наш случай: в этом чарнике отсутствие некоторых скиллов так же важно, как наличие иных.
Это довольно специфичный чарник.
Здесь персонаж сгенерен строго по квенте — согласно тому, чему и насколько интенсивно Саманта училась, и как бы выглядела «реалистично», без жанровых конвенций.

MOS — это артефакт карма-резолюшен механики, к которой я только начал подбираться здесь. Простые спенды там уже описаны, и согласно этих правил у Саманты определенно должно быть как минимум Hyper-Competency (Hand-to-Hand) 3 и Hyper-Competency (Shooting) 3.

Что касается того вампира, то победить его даже на MOS вопрос не стоял — а вот оттащить его от ВИПа и выжить после этого, при определенном везении можно было бы и без могущественной абилки «раз в сессию я победил в конфликте и баста» :).
Ровно столько же, сколько нужно ST, чтобы метнуть кухонную плиту безо всякого телекинеза.
Не, мне не увиделось. =)
По крайней мере, не больше, чем в любом другом фэнтазийном мире с богами-творцами.

И, да, не могу не позанудствовать:
фаза затмения
голый кондуктор
Джон-баптист
%)
Огоньки, к слову, хороши!
Тссс!
У меня, в принципе, еще комментарии по всем работам найдутся. Но это можно на ГУРПСочетверге сделать, если будешь с нами.
Достаточно времени чтобы ввести какую-то систему критериев оценки.
Тут все упирается не в достаточно/недостаточно, а в нафига.