Если вообще играть в ГУРПС, то системке можно найти и иные применения кроме указанных. Но, при всем ее импакте на геймплей, она не предназначена для замены кор-механики.
Это совершенно играбельный чарник, и мне он был бы удобен, если я действительно хорошо знаю своего персонажа.
Тем не менее, кое в чем ты прав: для в реальной игровой ситуации персонажи обычно собираются несколько иначе, а Саманта Янг собрана скорее как оцифровка исторической личности: причем очень специфичной, скилл-бейзед, типа расписки Уильяма Фэйрбэрна в посвяженном ему сапплменте.
Я так понял, использование wildcard навыков сильно упрощает дело.
Я думал использовать тут Вайлдкарды, но отказался. Вайлдкард-скиллы полезны для широкой компетенции без особой разборчивости в ее содержании, но это не наш случай: в этом чарнике отсутствие некоторых скиллов так же важно, как наличие иных.
Здесь персонаж сгенерен строго по квенте — согласно тому, чему и насколько интенсивно Саманта училась, и как бы выглядела «реалистично», без жанровых конвенций.
MOS — это артефакт карма-резолюшен механики, к которой я только начал подбираться здесь. Простые спенды там уже описаны, и согласно этих правил у Саманты определенно должно быть как минимум Hyper-Competency (Hand-to-Hand) 3 и Hyper-Competency (Shooting) 3.
Что касается того вампира, то победить его даже на MOS вопрос не стоял — а вот оттащить его от ВИПа и выжить после этого, при определенном везении можно было бы и без могущественной абилки «раз в сессию я победил в конфликте и баста» :).
Но зато с рул-оф-асом. :)
Вопрос — продолжать?
:P
например, Гила Сапир — это инструктор по боевой, а Эрик Монро — препод по Крафту.
Когда я в последний раз считал — выходило 66 скиллов. Там еще ведь техники, перки и тренируемые адвантаги затесались.
Тем не менее, кое в чем ты прав: для в реальной игровой ситуации персонажи обычно собираются несколько иначе, а Саманта Янг собрана скорее как оцифровка исторической личности: причем очень специфичной, скилл-бейзед, типа расписки Уильяма Фэйрбэрна в посвяженном ему сапплменте.
Я думал использовать тут Вайлдкарды, но отказался. Вайлдкард-скиллы полезны для широкой компетенции без особой разборчивости в ее содержании, но это не наш случай: в этом чарнике отсутствие некоторых скиллов так же важно, как наличие иных.
MOS — это артефакт карма-резолюшен механики, к которой я только начал подбираться здесь. Простые спенды там уже описаны, и согласно этих правил у Саманты определенно должно быть как минимум Hyper-Competency (Hand-to-Hand) 3 и Hyper-Competency (Shooting) 3.
Что касается того вампира, то победить его даже на MOS вопрос не стоял — а вот оттащить его от ВИПа и выжить после этого, при определенном везении можно было бы и без могущественной абилки «раз в сессию я победил в конфликте и баста» :).
По крайней мере, не больше, чем в любом другом фэнтазийном мире с богами-творцами.
И, да, не могу не позанудствовать: %)