Когда я в последний раз имел дело со Стимом, он требовал установить какую-то фигню на комп, просил интернетов и обновлений. Что тут хорошего по критерию «простоты»?
До сих пор инвазивный ДРМ больше бесил покупателей, пока спиратившие чувствовали себя like a sir. А вот сервис и обновления — это очень и очень разумно, особенно, когда основные магазины типа Стима начали относиться к играм, как к услуге, а не как к товару.
В конце-концов сделайте так, чтобы купить продукт было проще, чем скачать.
В этом плане у пиратов пока только один вменяемый конкурент — gog.com
Ну да, я не раз замечал за людьми желание оправдывать свои экономические решения любым, пусть самым иррациональным способом. Это касается как тех, кто что-то не хочет купить, так и тех, кто отдал свои кровные и не хочет признавать этой ошибки.
Если у вас нет приставки, но есть ПиСи, я рекомендую судить о том, «мыльное» ли «кенцо» эта ГТА5, когда она выйдет на персональных компьютерах. Сам так сделаю.
Что до примера с ценой Красной Земли — он мне не понятен. Даже, если бы я не покупал ИНРИНРЮ по принципу «собери их всех», я все равно ушел бы с Ролекона с экземпляром КЗ. Потому что на 110% стоит своих денег, как ты верно заметил ранее.
Или это кто-то конкретный считает, что Студия 101 «наживается на бедном ролевике»?
В дополнение скажу, что даже, если экшен не нравится, в отчуждаемом приключении должна быть как минимум одна интенсивная экшн-сцена (не обязательно чистый комбат) из расчета на одну сессию.
В системах типа Сэведжей — две (одна из которых комбат).
Я бы сделал экшен про подготовленных и снабжаемых Союзниками подпольщиков в тылу врага.
Очевидный твист: сражаться приходится против оккультных сил СС, ставящих на вооружение хоть ктулх из внешнего космоса, хоть вампирш в латексе.
Твист номер два: каждый член команды обладает, помимо профессиональной специализации, уникальной магичской силой.
Не нравится экшн — играете в шпионаж, захотелось экшена — можно быстренько замутить нестандартный, с магией и чудовищами.
См ниже. Я думаю, просто потребовалось дать им время драматично поговорить. А подразумевалось, что он отцепился, чтобы его масса + масса скафандра + масса маневрового ранца не сорвали Сандру о страпелей до того как инерция погасла.
Я полагаю, имя ктулхи — инерция, которую не очень отчетливо показали. Точнее говоря, неверно показали так, будто она полностью погашена.
Толкучка, да, удивляет. =)
В этом плане у пиратов пока только один вменяемый конкурент — gog.com
Если у вас нет приставки, но есть ПиСи, я рекомендую судить о том, «мыльное» ли «кенцо» эта ГТА5, когда она выйдет на персональных компьютерах. Сам так сделаю.
Что до примера с ценой Красной Земли — он мне не понятен. Даже, если бы я не покупал ИНРИНРЮ по принципу «собери их всех», я все равно ушел бы с Ролекона с экземпляром КЗ. Потому что на 110% стоит своих денег, как ты верно заметил ранее.
Или это кто-то конкретный считает, что Студия 101 «наживается на бедном ролевике»?
В системах типа Сэведжей — две (одна из которых комбат).
Очевидный твист: сражаться приходится против оккультных сил СС, ставящих на вооружение хоть ктулх из внешнего космоса, хоть вампирш в латексе.
Твист номер два: каждый член команды обладает, помимо профессиональной специализации, уникальной магичской силой.
Не нравится экшн — играете в шпионаж, захотелось экшена — можно быстренько замутить нестандартный, с магией и чудовищами.
Приживется ли у нас — проверяется практикой.
Блог создать — не велик труд. Если взлетит — будет хорошо.
Чтобы понимать, нужно освоить язык данной медии.
Что до смысла, то гадать, я думаю, не стоит. Возможно, просто ошиблись и поспешили.
Толкучка, да, удивляет. =)
Rotten Tomatoes: 98%
Metacritic: 96%
Меня устроят сеансы с 18-00 в будни, и то — надо думать.