+1612.70
Рейтинг
189.50
Сила

Agt. Gray

  • avatar AgtGray
  • 2
уравнение, указывающее, что если тебе нравится женское тело, то ты однозначно пятнадцатилетний юноша из 90х
Это уже лично твой прыжок логики.
  • avatar AgtGray
  • 5
Каждый раз, когда капитан Харкнесс записывает в свои достижения очередную форму жизни, где-то во вселенной появляются две новых.

Я начинаю понимать, зачем ему машина времени.
  • avatar AgtGray
  • 0
Вот.
  • avatar AgtGray
  • 3
Какае у вас большие... запасы хладагента.
  • avatar AgtGray
  • 6
Все мои варианты выхода крутятся вокруг одной и той же мысли: враги вежливо предлагают партии сдаться или жестко берут в плен, предварительно доведя до состояния бревна несмертельным уроном. Если у кого из читателей есть мысли, поделитесь ими плиз, у меня мозговой заклин приключился.
Забавно, что у тебя уже звучало звукосочетание «ФЕЙТ», но по поводу данного пункта ФЕЙТ не вспомнился.
Один из важных моментов системы — то, что там проигрыш в конфликте — тоже вариант. Во-первых, и в главных, условия окончание окончание конфликта там — на совести участников. В частности, точные последствия тейкен-аута игровых персонажей определяет ГМ: они не обязательно летальны. Кроме того, тейкен-аут — не единственный способ закончить конфликт. Так называемая концессия — это добровольный проигрыш в конфликте с согласованными игроками и мастером последствиям. Предложить концессию (если игроки увлекутся и забудутся) может любая строна.
Есть и второй, маленький, но характерный момент: за проигрыш дают ФЕЙТ-поинты (не во всех, вроде версиях, правда). Компенсация тем больше, чем тяжелее (игромеханически: по количеству последствий) тебе обошелся твой проигрыш.
  • avatar AgtGray
  • 5
А речь о том, что общество развивается. Меняются общественные нормы, человеческие вкусы, мода, исчезают одни табу и, чем черт не шутит, появляются другие.
В озвученных тобой условиях: космическое расселение (если это ГВ), технологический прогресс (включая модификацию человека), подпитка корпорациями «товарности» секса (как ты сказал) — разнообразие и экзотичность проявлений сексуальности вырастает, и дает отличный задел на обогащение сеттинга.

Использовать сеттинг для апологетики «иллюстраций обложек старого сайфая» — большая потеря, если его мужское население не состоит из пятнадцатилетних йуношей девяностых, для которых эти обложки рисовались.
  • avatar AgtGray
  • 0
Речь вообще не об этом.
  • avatar AgtGray
  • 0
Значит, ты не увидел поинт.
  • avatar AgtGray
  • 1
А еще можно не агриться и разглядеть за этим поинт, полезный для твоего сеттинга.
  • avatar AgtGray
  • 4
Это свойство либерального Грея. ;)
  • avatar AgtGray
  • 20
образ в XXIV веке с изрядной долей достоверности


  • avatar AgtGray
  • 1
Это во многом разные разные системы: если тебя интересует именно Арс-Магиковский спеллкастинг, воплощенный в ГУРПС, посмотри на Verb-Noun Magic из Тауматологии.
  • avatar AgtGray
  • 4
Обладатель чемпионского титула ГУРПС
*шепотом* Однажды, Грей выиграл в ГУРПС!
  • avatar AgtGray
  • 0
:D
  • avatar AgtGray
  • 0
Возможно. Мы с Лидером сегодня в системосрачах не участвуем. Мы делимся мнениями.
  • avatar AgtGray
  • 2
Пункт 1. Как я уже говорил, уже на уровне Бэйсика в ГУРПСе уже достаточно того, ради чего можно в нее играть — но это зависит от запросов. Лично я чаще всего играл в ГУРПС именно на уровне Бэйсика.
Если ничего из того, что предлагается на уровне Бэйсика лично тебе не нужно, то не играть в ГУРПС — разумное решение. Согласие?

Пункт 2. То есть, аргумент после очистки от лишнего выглядит так: в ГУРПС не все элементы Бэйсика обязательны к исполнению, а принимать решение о применении или не применении тех или иных правил тебе не нравится. Согласие?

Пункт 3а. Боевка в ГУРПСе бывает динамична, бывает, в зависимости от принятых решений, статична. Но построенная тобой связь между «пиксельными» заявками и динамикой — вызывает большие сомнения. Я бы этот вопрос замял. Согласие или вынесем на обсуждение?

Пункт 3б. Я не очень понимаю, что ты подразумеваешь под «описательной боевкой». ГУРПС описывает происходящее в бою более точно, чем любая знакомая мне система. Или ты имел в виду, наоборот, «оставляющая свободу для вольных описаний»?

Пункт 4. Тут, часть проблемы заключается в то, что ГУРПС — не игра, а универсальная система. Точных инструкций, как играть «Во все что ты хочешь» я нигде еще не видел. «Среднебольничое» для индустрии объяснение, «что такое ролевые игры» и весомая глава с ГМ-адвайсом там есть. Согласие?
  • avatar AgtGray
  • 1
Ну что, Лидер, подводим итоги нашего ращзговора, или еще какой-то вопрос невыясненным остался?

Я надеюсь, что претензии к ГУРПСе, возникшие на почве заблуждений развеяны, и остались только объективные критерии, по которым она не подходит твоему стилю вождения.
  • avatar AgtGray
  • 0
:)
  • avatar AgtGray
  • 0
Я не понимаю иронии. У героев кинобоевиков это не дефолтовая (скилл тупо выше), но тоже часто применимая опция.
  • avatar AgtGray
  • 1
Без должной оптимизации на ганслингера в общем случае такая тактика бессмысленна
Я не знаю, почему ты это повторяешь из раза в раз, когда три раза повторил тебе, что это не так.
По буквам: эффективность разных опций. атаки. зависит. от. с.и.т.у.а.ц.и.и. Стрелять, не целясь раунд, со скилла 11 тоже часто разумное решение, и лично у меня на игре всплывало чаще прицельного огня.