30-Day Challenge: Roleplaying Games (Agt. Gray, questions 1-10)
Под славным знаменем слоупока публикую первые десять ответов в рамках челленджа. Потому что сочинения писать на каждый пункт лень, а постить по нескольку строк в день — западло.
Q1: Игра, которая вам нравится как ведущему?
«Игра» — очень всеобъемлющее понятие. По-хорошему говоря, игры у меня все свои собственные, так что какую-то конкретную книжку назвать трудно. Однако, лучшие свои игры я провел по GURPS 4th Edition. Так что, может, это оно.
Q2: Игра, которая вам нравится как игроку?
У мастеров, у которых я хоть сколь-нибудь продолжительно и качественно водился, ситуация примерно такая же, как и у меня в пункте 1. Однако, есть исключение из правил: Dresden Files RPG, игра, по которой прошло немало удачных кампейнов, и мы с партией не против добавки.
Q3: Ваш любимый класс/архетип в НРИ?
Когда-то у меня был любимый архетип,
Q4: Любимый официально изданный сеттинг (или есть, но собственный?).
Хотя у меня есть несколько самодельных сеттингов, которые мне очень нравятся, например Astra Feudalis созданная в соавторстве с minder , ни один из наших домашних сеттингов не закончен и находится в естественном для хоумбрю-творения состоянии вечного «Under Costruction». Так что честнее и полезнее для читателя будет назвать Eclipse Phase, как самый интересный сеттинг с я-не-знаю-каких-времен.
Q5: Самая первая НРИ, в которую вы сыграли.
Без комментариев.
-_-
Q6: На ваш взгляд, самая необычная НРИ?
Буквально совсем недавно у нас шла
Q7: Ваш персонаж, которого вы до сих пор вспоминаете?
Вспоминаю, я, в общем-то нескольких персонажей, но один из них вызывает желание вернуться и поиграть им еще даже после отыгранного эпилога всей ее приключенческой истории. Это Саммер Найт (АКА Никогда-Не-Доверяй-Феям-Заполнять-Твой-Фальшивый-Паспорт) из кампейна (серии кампейнов!) по Dresden Files RPG.
Q8: Ваш любимый и нелюбимый жанры/стили игры?
Начал перебирать в уме жанры со стилями и понял, что если игра приготовлена хорошо, то мне любой по нраву. Это не отменяет, однако, что в каждый момент времени у меня есть свои «хочу» и «не хочу», зависящие от вдохновения и и насыщения. Например прямо сейчас ощущается сильный недостаток в социальном длиннокампейне со стратегическими элементами, в связи с чем я жду майндеровскую Astra Feudalis. Есть еще несколько вещей, в которые я не наигрался, и пока не вижу способов «закрыть гештальт»: шпионский триллер, научная фантастика и урбан фэнтази среди них.
Q9: Самая ужасная НРИ (или то, что вам не понравилось).
В мире много хреновых, и даже с порога мертворожденных игр, но ни одна меня так и не коснулась — верно, зачем играть в ерунду? Они в принципе не могут меня задеть, даже если потратил на пробную игру одну сессию.
А вот что таки задевает и вызывает лютое раздражение, так это фейлы игр, которые нравятся. И на первом месте тут у меня Classic World of Darkness. Я в восторге от премайзов и базовых идей в Вампирах, Вервольфа и, больше всего, в Магах. Но когда дело доходит до частностей, особенно в побочных сапплментах, я погружаюсь в пучины космического фейспальма. ЩИТО ЭТО ТАКОЕ? Кто эту херню выдумал? Вы корбук свой собственный читали? Вы не пробовали вводить себе чувство вкуса внутривенно?
Ахаха! Что ты делаешь?! Прекрати!
Q10: Игра, в общем-то, ерунда, но вам нравится.
До выхода новомодного Cortex Plus, у Маргарет Вайс было несколько игр на системе Cortex: в ней трудно найти что-то выдающееся, легко отыскать фейлы, и, тем не менее, она нашла уютную нишу в моем арсенале. Уж не знаю, доведется ли мне ее поводить еще (FATE ее лично для меня во многом вытеснила), но она мне до сих пор нравится.
17 комментариев
В целом оВоД мне очень нравится, но стоит начать разбирать частности, как мой внутренний цензор начинает бегать по потолку и звонить в Общество Защиты Рассудка.