В правилах создания новых датафайлов сказано так:
"Don’t worry about whether or not the hero is balanced; just assign die ratings and powers that best fit the description of the hero you want to play. The game is designed to make sure everyone gets their fair share of fun."
Вопрос к публике, уже поигравш
Читать дальше →
С воскресной игры, узкого интереса. Графомания по мотивам прошедшей сессии. :P
Это то, что в своем блоге написала Тау Генезис AKA Fusion AKA The Most Powerful Girl on Earth, пока цэрэушники везли ее из Бостона в Вашингтон. Она несколько п
Читать дальше →
. . . понифицировать персонажей из наших ролевок.
Вот не знаю, это от Ванталы с его снами, что ли, пришел инсепшн в моск, но мне тоже только что снился сон про ролевки (с учетом того, что мне в последнее время не снится вообще ничего).
А снилась мне демка некой новой р
Читать дальше →
Перечитал тут заметку Майндера о ТГ как национальной идее, послушал саунд Фрозен-Синапса, and suddendly IT'S ALL CLICKED IN PLACE. Впервые мне активно хочется водить игру именно по России, впервые мне хочется водить в целом антиутопию,
Читать дальше →
ОСТОРОЖНО, ДАЛЬШЕ В ТЕКСТЕ СПОЙЛЕРЫ
За довольно короткий срок существующую концовку МЭ3 опустили как только могли, и, ИМО, правильно сделали. Но как сделать ее лучше?
1. Вычеркнуть лишние сущности.
2. Сохранить масс-пер
Читать дальше →
(Навеяно обсуждениями ДнДы, и того, какой она должна или не должна быть)
[b]Поинт 1.[/b] Есть три базовых класса - вор, воин, маг. Лоу-левела от хай-левелов отличаются, как отличается лоу-фэнтази от хай-фэнтази. Очень возможно
Читать дальше →
Рецепт quick & dirty сеттингового (дис)баланса: одни хорошо выигрывают битвы, другие хорошо выигрывают войны. Первые - отличные протагонисты, вторые - отличные антагонисты.
Фиркрааг написал:
[quote]Скажем так, играть что в новый Деус, что в новый Синдикат на столе с того же ГУРПСа было бы гораздо веселее.[/quote]
А я, всякий раз, когда вижу неидеальную по моим меркам компьютерную игру или кино, ст
Читать дальше →
Пройдя этот новый "Синдикат", решил вспомнить добрым словом игру-оригинал: рил-тайм тактику от Bullfrog. В то время каждый год в игростроении был откровением, несшим что-то новое. 1993, год выхода Синдиката, подарил нам навеки з
Читать дальше →