Обсуждением нового Синдиката на&

Фиркрааг написал: [quote]Скажем так, играть что в новый Деус, что в новый Синдикат на столе с того же ГУРПСа было бы гораздо веселее.[/quote] А я, всякий раз, когда вижу неидеальную по моим меркам компьютерную игру или кино, стремлюсь исправить ее недостатки за игровым столом. Не то, чтобы я надеялся выдать на-гора шедевр, но очень часто, через средства настольной игры можно добиться от идеи произведения больше, чем добилось кино, игра или даже книга. Все упирается в то, что времени на все не выскрести, и, самое главное, игроков попробуй убеди, что очередной увлекший тебя спорный по качествам опус стоит того, чтобы по нему играть. Довольно трудно бывает втолковать, что не лучшее призведение может быть отличнейшей основой для хорошей игры.
  • нет
  • avatar
  • 0
    • 0
    • 0
    • 0

4 комментария

avatar
Мне кажется немного неровным сравнивать компьютерную и настольную игры. Разработчики изначально поставлены перед множеством ограничений, в то время как для настолки в конечном счете единственным ограничителем является собственное воображение.

А что, настолько суровые игроки в партии, что их надо уговаривать поиграть?
avatar
А я ничего и не сравниваю. Ведь и в настолке не выполнишь много из того, на что способны компьютерные игры. Речь о том, что ролевая игра может иначе раскрыть потенциал: либо лучше, чем изначально справился автор (банально retry), либо, иногда, лучше чем то, на что способен изначально примененный вид искусства (игра ли, книга ли, кино ли).

(А нытьё моё в том, что в последнее время часто слышу желание играть именно в то, что успешно само по себе, а не в то, что имеет потенциал как ролевая игра)
avatar
А у нас получалось наоборот - играли в основном по самобытному. Играть в любимые игры\фильмы\книги не всегда отличная затея, у меня часто выходило так, что впечатления оказывались заметно слабее, чем от первоисточника.

Так что похоже играть в непопулярное даже лучше, есть шанс сделать все правильно)
avatar
Согласен. Потому считаю, что играть лучше не в "любимое" и не в "лучшее" (потому что оно всегда может оказаться куда более слабым за игровым столом), а в то, что обладает наибольшим ролевым потенциалом, даже если первоисточник показал себя не шедевром (в своем виде искусства).

(Хотя, Деус Экс и Халф-Лайф у меня получался, надо признать, но это уже совсем другая история)
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.