Если он в самом начале не оговорен как «без семьи, без детей, без руля, без ветрил, без тормозов». Если создан в стиле «начинаем так, пропишем по ходу», то вполне.
Я педагог (преподаватель английского) по образованию. Но реального опыта работы пока мало, зато меня порой сносит в зубодробительно-задротские прописывания моделируемых в игре языков… хотя давно не сносило, на самом деле. Надо бы покопаться, может какие записи сохранились…
Сейчас мы разбираем конкретные косяки для прояснения ситуации и минимизирования вероятности повторения такой ситуации с любым из нас… я, по крайней мере.
А персонаж должен был понимать как это работает или вполне допустимо было, чтобы с его точки зрения это выглядело ВНЕЗАПНО (другое дело, игрока лучше информировать на этапе появления связи между близнецами в игре)?
Но вообще, 3 пункт не кажется мне неизбежно следующим из 1 и 2. Такое чувство, будто «двух человек непись не выдержит» — это взято мастером с потолка.
В любом случае важно, чтобы игрок согласился на то что с ним происходит и принял бы последствия. Внезапные сюрпризы, отнимающие любимую игрушку у игрока и не дающие ничего взамен, или дающие, но что-то неравноценно малое приводят только к обидам и возмущениям.
Но вообще, 3 пункт не кажется мне неизбежно следующим из 1 и 2. Такое чувство, будто «двух человек непись не выдержит» — это взято мастером с потолка.
Вообще, чтобы делать по-настоящему клевые гифки нужно выкручивать внимательность до предела и дальше.
«Творца от простого художника отличает только внимательность» © Тургор… не помню которая из Сестер.
Кстати, а если always on, то не дизадва ли в самом деле?
o_O WHY?