+246.50
Рейтинг
23.37
Сила

Алексай

  • avatar Aleksay
  • 1
Если он в самом начале не оговорен как «без семьи, без детей, без руля, без ветрил, без тормозов». Если создан в стиле «начинаем так, пропишем по ходу», то вполне.
  • avatar Aleksay
  • 0
Я педагог (преподаватель английского) по образованию. Но реального опыта работы пока мало, зато меня порой сносит в зубодробительно-задротские прописывания моделируемых в игре языков… хотя давно не сносило, на самом деле. Надо бы покопаться, может какие записи сохранились…
  • avatar Aleksay
  • 3
*устраивается на кушетку* Продолжайте, доктор… :)
  • avatar Aleksay
  • 2
Вы спросили что было — я рассказал)
Сейчас мы разбираем конкретные косяки для прояснения ситуации и минимизирования вероятности повторения такой ситуации с любым из нас… я, по крайней мере.
  • avatar Aleksay
  • 1
То есть тебе? :)
  • avatar Aleksay
  • 0
Кстати, еще может быть овер 9000 причин по которым план не приведен в исполнение, на самом деле.
  • avatar Aleksay
  • 2
А персонаж должен был понимать как это работает или вполне допустимо было, чтобы с его точки зрения это выглядело ВНЕЗАПНО (другое дело, игрока лучше информировать на этапе появления связи между близнецами в игре)?

Но вообще, 3 пункт не кажется мне неизбежно следующим из 1 и 2. Такое чувство, будто «двух человек непись не выдержит» — это взято мастером с потолка.
  • avatar Aleksay
  • 2
Хорошая. :)

Вообще, чтобы делать по-настоящему клевые гифки нужно выкручивать внимательность до предела и дальше.

«Творца от простого художника отличает только внимательность» © Тургор… не помню которая из Сестер.
  • avatar Aleksay
  • 2
При этом все это как-то варится в голове мастера и не видно для игроков, ага?
  • avatar Aleksay
  • 0
По поводу гифки: такое чувство, будто ворон слева блюет, а ворон справа — икает. А у Тора нервный тик.
  • avatar Aleksay
  • 10
А какие чудеса происходят с разным восприятием игроками и мастером образа паладина…
  • avatar Aleksay
  • 3
Настоящий манчкин (тм) требует реализма только тогда когда ему это выгодно. В остальное время — забывает.
  • avatar Aleksay
  • 0
Dependant с M.U.N.C.H.K.I.N.ом… что-то в этих словах наталкивает меня на мысль о взаимоисключающих параграфах…
  • avatar Aleksay
  • 0
Вопрос грузоподъёмности лошадей и веса брони катафрактария был поднят в первый раз, например.
И успешно разрешился, надо сказать.
  • avatar Aleksay
  • 0
Настоящий манчкин вывернется через себя, но сделает это дизадвой. И мастера удолбает, чтобы тот принял. :)

Кстати, а если always on, то не дизадва ли в самом деле?
  • avatar Aleksay
  • 0
Я думал, имеется в виду конкретный вариант, обозначенный в таблице как «травма головы».
  • avatar Aleksay
  • 0
Срачальщина!
  • avatar Aleksay
  • 0
получить травму головы куда выше, чем, скажем, руки.

o_O WHY?
  • avatar Aleksay
  • 0
Это не играет роли. Но вызывает антирес. :) Что было дальше?
  • avatar Aleksay
  • 4
В любом случае важно, чтобы игрок согласился на то что с ним происходит и принял бы последствия. Внезапные сюрпризы, отнимающие любимую игрушку у игрока и не дающие ничего взамен, или дающие, но что-то неравноценно малое приводят только к обидам и возмущениям.