Альтернативные правила Увечий для ДА

Новая таблица увечий, теперь на основе колоды карт! Полностью заменяет ту, которая расположена на странице 73 рульбука. Включает все то, что там уже было + добавляет ее кое-что новое.

UPD 23.08.13: Скорректировал вариант «Болезненная рана» — теперь он менее жесткий и уточнено, как он работает в сочетании с чертами.


Как это использовать

Каждый раз, когда Дикая карта получает увечье, тяните карту из колоды и примените результат по приведенной таблице. Все остальные правила (смерть при выпадении 1 на проверку Выносливости, временные эффекты при успехе и т.д.) остаются в силе.

Важно: если увечье получил персонаж игрока, протяните ему колоду и дайте ему самому вытянуть карту. Это создаст дополнительное ощущение драмы, причем совершенно бесплатно!

— Двойка: Попадание в пах. Если это не временное увечье, то тебе не светит оставить потомство, разве что тебя спасет гениальный хирург или маг-целитель.
— Тройка: Травма ноги. Бери себе изъян Хромота. При повторном попадании Хромота трансформируется в Одноногий.
— Четверка: Травма руки. Красная масть = левая, черная = правая. Теперь ты Однорукий, поздравляю. Если это была твоя ведущая рука, не забудь добавить -2 ко всем действиям оставшейся.
— Пятерка: Ослеплен. Тебе попали в глаз, красная масть = в левый, черная = в правый. Бери изъян Одноглазый. Если тебе повезет входе приключений лишиться обоих глаз, то ты Ослеплен.
— Шестерка: Оглох. Тебе угодили по уху, в результате чего ты становишься обладателем изъяна Тугой на ухо (мелкий). При повторном попадании изъян становится крупным.
— Семерка: Травма головы. Твоя Смекалка снижается на одну ступень (минимум d4)
— Восьмерка: Избит. Твоя Сила снижается на одну ступень (минимум d4)
— Девятка: Сломлен. Твоя Ловкость снижается на одну ступень (минимум d4)
— Десятка: Помят. Твоя Выносливость снижается на одну ступень (минимум d4)
— Валет: Испуган. Твой Характер снижается на одну ступень (минимум d4)
— Дама: Отвратительный шрам. Запиши себе изъян Уродство.
— Король: Тяжелая рана. Ты получаешь уровень усталости, который уйдет только после того, как ты излечишься от Увечья.
— Туз: Болезненная рана. В бою сбрасывай все пришедшие карты действия от десятки и выше. Но джокер – все равно твой! Если у тебя есть черты Стремительность и/или Хладнокровие, то вместо эффекта увечья просто игнорируй одну из них (сам выбери, какую).
— Красный джокер: Отделался легким испугом. Крови на тебе и так уже немало, и это попадание поначалу показалось фатальным. Ан нет, царапина. Игнорируй рану – ты просто в шоке. Уфф, повезло на этот раз…
— Черный джокер: Убит. Да, насовсем. Я в курсе, что ты не выбросил единицу при проверке Выносливости, но есть такие раны, от которых не выживают. Твой единственный шанс – сейчас же потратить фишку, тогда можешь вытянуть другую карту на замену.

Мне самому в этой таблице не нравится то, что она не реалистичная – к примеру, вероятность получить травму головы куда выше, чем, скажем, руки. А нравится тем, что она играбельная — вариантов исхода много, и заранее не угадаешь, что с тобой произойдет интересного.

Так что на всякий случай – альтернативный, более реалистичный (и более скучный) вариант.

— Двойка: Попадание в пах. Если это не временное увечье, то тебе не светит оставить потомство, разве что тебя спасет гениальный хирург или маг-целитель.
— Тройка — пятерка: Травма ноги. Бери себе изъян Хромота. При повторном попадании Хромота трансформируется в Одноногий.
— Шестерка — семерка: Травма руки. Красная масть = левая, черная = правая. Теперь ты Однорукий, поздравляю. Если это была твоя ведущая рука, не забудь добавить -2 ко всем действиям оставшейся.
— Восьмерка: Избит. Твоя Сила снижается на одну ступень (минимум d4)
— Девятка: Сломлен. Твоя Ловкость снижается на одну ступень (минимум d4)
— Десятка: Помят. Твоя Выносливость снижается на одну ступень (минимум d4)
— Валет: Болезненная рана. В бою сбрасывай все пришедшие карты действия от десятки и выше. Но джокер – все равно твой! Если у тебя есть черты Стремительность и/или Хладнокровие, то вместо эффекта увечья просто игнорируй одну из них (сам выбери, какую).
— Дама: Тяжелая рана. Ты получаешь уровень усталости, который уйдет только после того, как ты излечишься от Увечья.
— Король красной масти: Ослеплен. Тебе попали в глаз, червы = левый, бубны = правый. Бери изъян Одноглазый. Если тебе повезет входе приключений лишиться обоих глаз, то ты Ослеплен.
— Король черной масти: Оглох. Тебе угодили по уху, в результате чего ты становишься обладателем изъяна Тугой на ухо (мелкий). При повторном попадании он становится крупным.
— Туз красной масти: Травма головы. Твоя Смекалка снижается на одну ступень (минимум d4)
— Туз черной масти: Отвратительный шрам. Запиши себе изъян Уродство.
— Красный джокер: Отделался легким испугом. Крови на тебе и так уже немало, и это попадание поначалу показалось фатальным. Ан нет, царапина. Игнорируй рану – ты просто в шоке. Уфф, повезло на этот раз…
— Черный джокер: Убит. Да, насовсем. Я в курсе, что ты не выбросил единицу при проверке Выносливости, но есть такие раны, от которых не выживают. Твой единственный шанс – сейчас же потратить фишку, тогда можешь вытянуть другую карту на замену.

16 комментариев

avatar
Отлично, ящитаю
avatar
Да, вполне.
avatar
получить травму головы куда выше, чем, скажем, руки.

o_O WHY?
avatar
Ну как… По первой таблице попадания в голову 4 варианта, в руку — 1. Ясный перец, что «головной» вариант будет случаться в 4 раза чаще «ручного».
avatar
Я думал, имеется в виду конкретный вариант, обозначенный в таблице как «травма головы».
avatar
Туз: Болезненная рана. В бою сбрасывай все пришедшие карты действия от восьмерки и выше. Но джокер – все равно твой!

Слишком жёстко, 10-ки хотя бы оставь. И как это работает с чертами?
avatar
Спс за дельное замечание. Поправлю.
avatar
Класс. Надо что-то подобное для ВтМа написать для ударов с большим количеством успехов.
avatar
Насколько я помню, в WoD вообще нет концепции увечий. Или есть?

Правда, я играл только в третью редакцию.
avatar
О_о
avatar
О_о

?
avatar
Я, во-первых, не очень понял, что такое «WoD третьей редакции» (я такую формулировку до этого встречал, кажется, один раз в жизни), а во-вторых, как это там нет концепции увечий?
avatar
Я имел в виду Vampire: the Requiem. Так думал, что это третья редакция, Маскарад — вторая, а до этого была когда-то первая. Но простая проверка гуглом только что показала, что я не прав.

Про увечья просто не помню. У меня в голове что бывает -1, -2 и -3 к пулу и все на этом. Никаких травм рук/ног.

Ппрошу пардону, ибо играл крайний раз три года назад и все позабыл.
avatar
— Четверка: Травма руки. Красная масть = левая, черная = правая. Теперь ты Однорукий, поздравляю. Если это была твоя ведущая рука, не забудь добавить -2 ко всем действиям оставшейся.
Может это, меньше рандома и жестокости и первой всегда сносить не ведущую руку?
avatar
Пользователь предпочел навсегда покинуть имажинарию
avatar
Этот вариант я как раз взял из базового рульбука, так что вопрос к разработчикам системы)
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.