Профессиональные навыки

Коллеги, очень интересно, как и какой профессиональный опыт вы использует в проведении своих игр? В подготовке к ним?
PS Если наберется группа желающих пообщаться на тему развернуто — сообразим подкаст :)

14 комментариев

avatar
Я пять лет по работе занимался тренингами, поэтому в работе использовал ролевые игры, а в играх использовал методики тренингов.

Сейчас занимаюсь вопросами мотивации персонала — соответсвенно, тоже есть некоторые перекресные методики.

Готов поговрить об этом :)
avatar
Ты кратко здесь изложи, текстом — всем ведь интересно почитать, а подкаст пока еще под вопросом.
avatar
Будет время — попробую. Но там много и долго.
avatar
Однажды (ладно, вру, было несколько раз) — я играл за богатых персонажей, владеющих собственным бизнесом, и делал на этом неплохой акцент, благо, с работой реальных предприятий знаком непосредственно.

Не то чтобы я мог отнести психоанализ (если быть точнее, то транзактный анализ) к своим профессиональным навыкам, но некоторые знания и умения имеются.
Очень интересно и познавательно бывает рассматривать игровые ситуации с точки зрения «анализа игр» Эрика Берна, а также сценарный аппарат и три эго-состояния в разрезе конкретных персонажей.
avatar
Ну я по профессии психолог… дальше продолжать? ;)
avatar
*устраивается на кушетку* Продолжайте, доктор… :)
avatar
Я педагог (преподаватель английского) по образованию. Но реального опыта работы пока мало, зато меня порой сносит в зубодробительно-задротские прописывания моделируемых в игре языков… хотя давно не сносило, на самом деле. Надо бы покопаться, может какие записи сохранились…
avatar
я работаю на телевидении, в новостях, и за это время узнал, как и что работает в разных сферах деятельности. Реально много всего. Достаточно поверхностно, потому что я вижу только событийку, но все же пласт очень широкий — помогает трезво смотреть на некоторые заявки игроков, ну и реакции неписей предугадывать более реалистично. Короче, школа житейского опыта.
По образованию я юрист-криминалист, практика в судах и Следственном Комитете тоже способствует пониманию, как работает следствие, что им интересно, а что нет, какие улики важны, а какие нет, сколько времени уходит на экспертизы и что можно из них выяснить. В детективах это важно. Это не работает, как у Шерлока Холмса — «я нашел сигаретный пепел, значит это богатый господин с горы».
По увлечениям я страйкболист-турист-ганфрик и понимание принципов работы оружия, его возможностей, разнооразия видов тоже помогае сделать интересной эту часть игры. Это лучше, чем «есть пистолет с дамагом д6, а есть дробовик д8». Хотя, по правде сказать, в определенной компании я намеренно опускаю ганфриковые подробности, ибо порой не надо это.
Ну и юридическое же образование и опыт ведения опросов-допросов, опыт интервьюирования людей на работе дает возможность строить разговор заранее, заводить тему куда тебе надо и игрокам некуда деваться
avatar
Вот этого человека я хочу послушать в подкасте (=
avatar
+1
avatar
Итак, у нас есть Дориан, Гремлин и Рик. Будет четвертый — будем писаться.
avatar
Может запилить нечто вроде открытой беседы, раз уж тут столько участников подкаста? Заодно можно устроить обширное обсуждение.
avatar
Хм, посмотрим.
За свою дату рождения я получаю астрологический бонус к управлению коллективами, который стакается с незаконченным педагогическим физико-математическим образованием.
За пункты вложенные в «занятия в театральном кружке» мне полагается бонус к ощущению ситуации, вживанию в образ, погружению в мир и импровизации.
За пункты в программировании я получаю бонус к конструированию игровых ситуаций и налаживанию связей между ними, дополнительно бустится анализ игрового баланса.
Увлечение рисованием иногда дает сопроводительные арты либо картинки персонажей.
Остальной профит выдает встроенный генератор оптимизма :)
avatar
Первое образование инженерное.
Инженер-судоводитель, ага.
Штурман, третий помощник капитана. Несколько навигаций.
Трудно переоценить для сюжетов по 7Sea.
Стоит отдельно сказать, что общая эрудиция в данной теме — это одно (в том числе и моя профессиональная) и совсем другое, это какие-то не очевидные мелочи, о которых не пишут в книгах, и не говорят в кино.
Именно они приходят с простым житейским рабочим опытом, и могут добавить особый шарм повествованию.
Дьявол кроется в деталях, как говорится.
Кроме того, мастеру всегда полезно быть компетентным.

Дизайнер-график.
Тут иначе. Понятно, что картинки, чарщиты, карты и т.д.
Но главное не это, а пожалуй умение организовать и структурировать творческий процесс, коим и является, как написание сюжета приключения, так и непосредственно сама игра.
Конечно и тут все непросто, и конечно, никаких простых и легких ответов не существует.
Хотя в конце концов, есть же даже такое направление как геймдизайн, не так ли?)
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.