+246.50
Рейтинг
23.37
Сила

Алексай

  • avatar Aleksay
  • 4
Концепт в первую очередь. Квенту и чарлист предпочитаю создавать вместе с игроком. Чтобы меньше сюрпризов нам обоим.
  • avatar Aleksay
  • 0
У меня нет скайпа. :(
А так просто влюбился в вариант «Возрождение драконов».
  • avatar Aleksay
  • 0
Это считается за мастера, который им так и не водил.
  • avatar Aleksay
  • 4
А пожалуйста. Хочешь M.U.N.C.H.K.I.N.? Бери M.U.N.C.H.K.I.N.! Бери, дорогой! Для тебя не жалко! А потом в конце игры: тебе что в игре больше всего понравилось? Вонзать M.U.N.C.H.K.I.N.ом? Ну круто, молодец. Давай еще раз, еще раз. О какой ты няша. Надоело? Что-то уже не кайф обладать УБЕРШТУКОЙ которая весь сюжет игры обнуляет одним применением и ты и твои старания тут вроде ни при чем? Хочешь чего-нибудь другого попробовать — вот, есть варианты. А ты так пробовал? А мышью-почтальоном не хочешь? Да, не так могуче, зато сможешь применить свою смекалку и сам добиться успехов.

Смысл именно в исчерпании желаемого для игрока варианта так чтобы надоело. Чтобы объелся по самое не хочу.

И исподволь таки подводить в игру сцены, где будет решать не уберштука игрока, а его отыгрыш и личная смекалка (даже если они невысоки — создать ситуацию успеха, основанную не на крутом билде)
  • avatar Aleksay
  • 1
Так они еще не умеют. И не могут представить фан от этого. Они могут представить фан от компетентного вонзания. Пусть им это надоест, а оттуда их можно вывести к альтернативным способам игры.

Я предпочту, чтобы они ...

Вот ключевые слова. Им вообще попадался мастер, который бы водил их так как предпочли бы они?
  • avatar Aleksay
  • 2
И… все? Поругались — разошлись? Без попыток разобраться что они подразумевают под выдвинутыми ими обвинениями и что ты подразумеваешь под заданными рамками игры?

Вообще, если они выдвигают такие обвинения, то это значит что они не могут представить себе успешной лоу-левел игры. А это значит, что имеет ли смысл их на такую приглашать? Они еще хайлевелом не наелись до отвращения. Они его не пробовали даже толком, потому что им его всегда резали. Какой бы высокий уровень игры ни был, мастер его всегда режет. И это подтверждает шаблон о котором я писал в соседней теме.
  • avatar Aleksay
  • 1
А хреначить лес помогут мирные советские тракторы, символизирующие собой научно-технический прогресс Советского Союза.
  • avatar Aleksay
  • 1
Магия — это темные предрассудки, которым нет места в советском обществе!
  • avatar Aleksay
  • 0
Как образ положительного героя-доносчика в коммунистической литературе.
  • avatar Aleksay
  • 0
Это все переносы по аналогии и по наблюдениям. Да Винчи не придумал винтовой двигатель из пустоты, он опирался на наблюдения за миром, видел как действуют физические законы и создал безупречную логическую цепочку, возможно даже интуитивно перепрыгнув через пару звеньев. Но он не придумал антиграв, потому что чтобы придумать антиграв нужно знать хотя бы о законах гравитации.
  • avatar Aleksay
  • 0
А, ну да. Подвиг Павлика Морозова всегда будет жить в нашем сердце. :)
  • avatar Aleksay
  • 16
«Мои маленькие Девчата: Товарищество — это диалектически-материальная основа коммунизма»
  • avatar Aleksay
  • 2
Соцреализм — это не реализм. И к реализму отношения не имеет. :)
  • avatar Aleksay
  • 0
У генераторов случайных чисел?
  • avatar Aleksay
  • 1
Если мастер сказал, что будет игра про нинзя и не сказал больше ничего кроме «идите, готовьте персов на 100 очков», это просчет мастера. Если после этого он начнет резать игрокам их персонажей, это второй просчет мастера — потому что их персонаж — это любимое детище. Неважно, как основа для отыгрыша или как решалка проблем. Но любимое. В него вложены силы, энергия и ожидания. Если был тщательно объяснен мир и роль ниндзя в нем, объяснен порог реалистичности и то что разные умения предпочтительнее одного суперраскачаного, но игрок все равно создал то что противоречит всем пунктам, то тут уже ответственность на игроке, ибо он либо невнимателен либо намеренно играет против мастеро. Так позвольте ему ВЗЯТЬ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА СВОЕГО ПЕРСОНАЖА НА СЕБЯ! Но НЕ СНИМАЙТЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ С СЕБЯ ЗА СВОЙ МИР! Может, и не так страшно в результате окажется?
  • avatar Aleksay
  • 0
НЕ, вы с ним — няши. :)
  • avatar Aleksay
  • 1
Никак. Есть концепт персонажа. В него входит уровень компетентности. Его можно использовать как основу для отыгрыша, а можно — как инструмент-решалку-проблем. Ради отыгрыша можно взять и дешевый шаблон и дорогой — неважно. Ради решения проблем — чем дороже тем лучше. Попытки ограничить персонажей в качестве решалок для проблем — это следствие второго подхода игроков к игре (и только такого, без первого). Но этот путь губителен просто потому что знаком игрокам, вписывается в их поведенческую модель и в их отношение к игре. Они просто будут просить очков и побольше, побольше. И решать проблемы. Так почему бы не дать им этот инструмент, чтобы они прекратили уже так на нем циклиться. А когда наиграются им вдоволь — подкидывать отыгрышевые моменты. Gamers 2 же!
  • avatar Aleksay
  • 3
А если они сгенерились так для того чтобы отыграть кавайную девочку и здоровенного Гатса?

Это очень, очень, очень и очень серьезный вопрос. Когда я в свою первую форумку заявлялся троллем, первая реакция была «А! Реген! Это абьюз!» Реген не только не был абьюзом и полоом, он почти не всплывал. Зато вовсю цвела прописанная в характере тупость, наивность и доброта персонажа (боевую сцену мало того что прохлопал ушами, так чуть не угробил всю партию потому что пожалел врага — но этот момент, кстати, был очень круто подхвачен и переломлен игроками, в итоге все были довольны).

А вопрос в следующем: Допустимо ли компетентным игрокам, играющим компетентных и могучих персонажей ради отыгрыша создавать компетентных и могучих персонажей на дофигамногоочков?
  • avatar Aleksay
  • 4
Эй, а че такого… ну специально для тебя людей можно на пони заменить… эй, ты куда? =)
  • avatar Aleksay
  • 0
Самая сильная черта, которую можно взять IA по сравнению с чем угодно — это пресловутый M.U.N.C.H.K.I.N. По сравнению с этим все остальное нервно покуривает.

И таки внимательно просмотрев тред, могу сказать что у вас примерно такой же перекос как и у меня. Боязнь что игроки будут поломать ваш мир. С этим надо что-то делать. Можно вспомнить как Gremlin советовала бросать добро в воду.