+246.50
Рейтинг
23.37
Сила
Aleksay
Алексай
Чарник для Hellfrost по-русски. Вдруг да понадобится кому....
Собственно, приложен к топику.
Aleksay's 30 Day Challenge
Ну все-таки создам эту тему. Благо, как и всем тут, есть о чем рассказать.
Погоня за Джокером (Мертвые Земли)
Решил поводить МЗ. Накидываем чаров по картам. Надеялся, что джокеров не будет, а у второго игрока СРАЗУ ДВА!!! Вопрос: что делать дальше? Книга Маршалла еще не вышла, поэтому таблицы для погони за джокером у меня нет (есть книга маршалла предыдущей редакции — revised, но там правил по охоте за джокером
Читать дальше →
Читать дальше →
Как сделать интересную игру для экипажа МЕХА?
По условиям есть МЕХА, с расчетом на «танковый экипаж» из 3-4 человек. И группа игроков — непосредственно экипаж (водитель, стрелок, командир/навигатор, еще кто...). Интересуюсь на будущее, концепт пока отложен до лучших времен, но интересно как вообще можно было бы к такой игре подойти, чтобы она получилась веселой и интересной для всех
Читать дальше →
Читать дальше →
Ошибка в русскоязычном в мануале "Мертвых Земель"
В приложении «силы доступные для мистических даров» в списке сил чудотворцев указана Зоркость. Однако в описании силы сказано, что она недоступна Чудоторцам. Что из этого правильно?
What time is it now?
Любимая девушка попросила сводить ее в образе Мурзилки. Желтого пухового демона голема нечто, способного распушаться, увеличиваясь в размерах (но теряя в плотности) и наоборот уплотняться. С фотоаппаратом, крадущим энергию из мира и дающим способность призывать экстрапланарных союзников.
В виду того что Империя в очередной раз откладывается на неопределенный срок, решил почему нет. Выбрал FAE. Жанр — что-то в духе Adventure Time. Осталось найти еще одного-двух игроков, и буду опробовать
Читать дальше →
В виду того что Империя в очередной раз откладывается на неопределенный срок, решил почему нет. Выбрал FAE. Жанр — что-то в духе Adventure Time. Осталось найти еще одного-двух игроков, и буду опробовать
Читать дальше →
«я богат, знаменит, красив и великолепен» (с)
Игроки и манчкины, короли и капуста
Соседний топик навел на простую и банальную до одури мысль. Зачем игрок делает суперкомпетентного персонажа и зачем мастер ему в этом препятствует?
Казалось бы все очевидно: игрок хочет манчкинить и вонзать, а мастер хочет не поломать игру ни себе ни другим игрокам. Но так ли все однозначно? И добиваются ли игрок и мастер того чего они хотят таким образом?
Я считаю, что ни фига.
У игрока формируется определенный шаблон. «В игре нужно выиграть -> нужно набрать всех мыслимых преимуществ
Читать дальше →
Казалось бы все очевидно: игрок хочет манчкинить и вонзать, а мастер хочет не поломать игру ни себе ни другим игрокам. Но так ли все однозначно? И добиваются ли игрок и мастер того чего они хотят таким образом?
Я считаю, что ни фига.
У игрока формируется определенный шаблон. «В игре нужно выиграть -> нужно набрать всех мыслимых преимуществ
Читать дальше →
Собираюсь опробовать магическую систему Path/Book из GURPS: Thaumatology
Кто пробовал? Какие подводные камни? На что обратить особое внимание?
Upd: немного о сеттинге. Сетинг вдохновлен «Песней Льда и Огня», представляет собой южную империю (широты примерно соответствуют тем, которые у нас от Рима до Египта и ниже) раннего средневековья (TL 2-3) с низким уровнем маны. Магии отводится роль тайного искусства, не впечатляюще-яркого, но умеренно
Читать дальше →
Upd: немного о сеттинге. Сетинг вдохновлен «Песней Льда и Огня», представляет собой южную империю (широты примерно соответствуют тем, которые у нас от Рима до Египта и ниже) раннего средневековья (TL 2-3) с низким уровнем маны. Магии отводится роль тайного искусства, не впечатляюще-яркого, но умеренно
Читать дальше →
- ← предыдущая
- следующая →