+876.00
Рейтинг
71.35
Сила

Sidhe

The Lady in Red 16 ноября 2018, 01:57
Не меньше. В 4ке появилась еще такая штука как партийный (а не личный) оптимайз, который в тройке был в зачаточном виде.

ЦО борды по 4ке вполне себе живы.
— вот есть FATE, в котором ты вообще решаешь сразу на уровне сюжета, и от того, что ты делаешь зависит, какие бонусы сможешь докинуть,

Так и запишем «Фейт» не читал.

— вот есть Old School Hack, где боёвка упрощена, и важно лишь то, считают ли другие игроки, что бы действуешь «круто»

Так и запишем — OSR систем тоже не читал, нет там такой глупости.

— а вот есть Pathfinder и Савага, в которых всё слишком билдозависимо, а в базе та же хрень.

А вы 4ку читали, чтобы утверждать что там не все «билдозависимо»? Вообще билд в 4ке никак не менее важен чем в тройке. Похоже 4ку тоже не читал.

Ваша информированность поражает.
Если такой обычай сохранится, не вижу ничего сложного в выходе наружу в скафандре с магнитными подошвами и разбитию бутылки о корпус корабля.
Я в курсе кто такой барон Тредроя. Нет, там 10 минут ибо там просто сочетание темплейтов.
Сначала делаются общие (профессиональные) темплейты, потом они кастомизируются под конкретных НПЦ. После чего отдельные случаи (типа того же барона) требуют немного больше времени. Король Каитнесса занял бы минут пять думаю.
В том, что на практике это не так же. ГУРПС удивительно легко настраивается под практически любой жанр (поскольку 90% работы уже сдедали в дополнениях), а адаптация под сеттинг обычно много времени не занимает.
Более того, обычно даже неперепиленная ГУРПСа куда лучше подходит к сеттингу, чем оригинальная система.
Оо. 40 минут это игровой персонаж, которого надо вместить в очки. Барон Тредроя делается минут за 10.
Мы же говорим строго о механической части, нет? Если с прописыванием флаффа, то конечно, но чистой механики там на 10 мин.
Чувствую скоро нам будут рассказывать, что в современном (тм) геймдизайне (тм) бросков вообще не надо.

Что не будет мешать произведениям этого «современного геймдизайна» продаваться считанным числом экземпляров, в то время как произведения «устаревшего геймдизайна» продаются десятками тысяч.
максимум часа 3-4 работы.
настройка GURPS под новый жанр/сеттинг тоже требует некоторых усилий, зачастую едва ли не больших, чем выучить новый Metamorphosis Alpha в добавление к уже известным LBB D&D

Хорошая шутка!
Не начнется.
Ну разве что Бейкер мне очередной транш переведет.
Или Лелианы, да.
Ну в первой то части можно было и вчетвером )
Радиосвязь глушится, и все общаются по лазерному лучу на ближних дистанциях и посылают почтовых кротов, если на дальних :)

Облако разгоняется над занятой территорией и через разрыв в облаке посылаются координаты для орбитального удара.

Ну и да — координация миллионных армий в таких условиях. Это жуткий кошмар.

Ну и есть волшебный выход для атакующей стороны — вот ты собрал армию, развернул облако с континент размером, стянул войска. А они взлетают и высаживаются на другом континенте. У них абсолютное превосходство в мобильности, обороняющаяся сторона утонет в логистике.
Ну да. А без этих умений боевая ценность Абрамса падает в разы, а ценность дивизии Абрамсов — в сотни раз.
Как оно помешает банальному целеуказанию по радио? Или оно блокирует все возможные способы передачи информации? Тогда как вы управляете вашими миллионными армиями?
Ну или просто ракеты с примитивным ИИ, которые просто запускаются и сами ищут свою цель решают проблему.
В высокотехнологичной войне реальную боевую ценность и будут представлять эти самые «неинтуитивно понятные штуковины».
И как она нам поможет избежать того, что эти наши армии, которыми мы желаем засвармить десант не будут уничтожены с воздуха? Или вы серьезно считаете это адекватным способом спрятать армию, численностью в миллион+ человек, с техникой, снабжением, запасами?
1) высоко точное оружие позволит наносить удары с орбиты достаточно точные, чтобы обеспечить минимум collateral damage. Собственно уже на текущем уровне технологий это вполне доступно. Два дня термонепроницаемой завесы над целым континентом приведут к экологической катастрофе, по сравнению с которой атомная бомба — несерьезный конфуз.
Практика показывает, что чем совершеннее и высокотехнологичнее оружие, тем более качественный специалист нужен для его применения.
И все высокотехнологичные вещи, кроме космических кораблей, у защитников будут в гораздо больших количествах.

Если, конечно, нападающие не озаботятся применением орбитальной бомбардировки.