Прошу совета: Идеи для модуля по стимпанку?

Добрый день.
У меня задача, а я слегка туплю, помогите пожалуйста:

ДАНО:

Есть сеттинг по псевдореалистичному стим- и тесла- панку.
Послевоенное время, половина (местной) Европы в руинах, местами — зараженных химическим оружием.

Есть группа персонажей(бывшие военные офицеры), работают на могущественное и богатое тайное научное общество, изучающее тесла-энергетику (радио, магнетизм, и прочие сопутствующие явления).

Задача:

Чем бы их, занять, да что бы еще и стильно было и необычно.
При этом, квест должен быть связан с учеными.
При этом, место действия — глушь, а-ля Луизиана. Болота, джунгли, реки, крохотные дома, население говорящее на своем наречии, два шерифа на сотню миль, покинутые хутора, аллигаторы, питоны, москиты…

Мне нужны хотя бы пара идей, хоть несколько слов.
Пояснения: у меня и так куча идей, однако, эти умники хотят работать на ученых и ни на кого более. И я слегка завис. Нужен детективный сюжет, возможно с приключениями.

Спасибо.

39 комментариев

avatar
на мой взгляд, странное сочетание: с одной стороны, крутые технологии теслапанк и все дела. С другой — у нас какие-то дебри, где от этих технологией не особо много проку. Но ок, если уж у нас такой комплект, пусть партия ищет в этой глуши одного из агентов того самого тайного научного общества, который может быть:

а) беглым изменником, который скрывается от сообщества, похитив у него новую технологию. По каким соображениям — решай сам:
а.1. он родом из этих мест и искал спасение для своих людей;
а.2. он шпион и работает на другую организацию;
а.3. он узнал об истинном назначении изобретения и решил, что человечество к нему еще не готово.

б) жертвой эксперимента по переносу материи — эксперимент пошел не так, и его занесло в эту вашу Луизиану. Возможно, с плачевными последствиями для психики и тела — так что еще неизвестно, в каком виде его найдут персонажи.

Это так, первое, что на ум пришло.
avatar
Крушение летательного аппарата, тайно перевозившего некоторую важную ученым штуку (тм) где-то в этой глуши. На аппарате перевозилось нечто очень важное, следов чего на месте крушения не обнаружилось, более того, есть следы того, что устройство было извлечено кем-то из под обломков, успевшим к месту крушения первым — как будто он его ожидал.
Партию посылают с целью узнать что произошло, найти похитителей и устройство.

В идеале партия не знает о перевозимом грузе ничего, кроме внешнего вида.
avatar
В самом центре этого заповедника группа бывших нацистcких врачей проводит страшные эксперименты. Местные, естественно, идут на опыты и им это не нравится. Хотя по мнению местных виноваты во всем культисты вуду. Но мы то знаем, что нацизм не дремлет и его надо остановить, пока не стало слишком поздно. На месте герои обнаруживают не только пленников, но еще и зверей, вооруженных электрических оружием. Пусть это будут гигантские двулапые крыс. На головах крыс электрические штуковины, с помощью которых нацисты управляют монстрами. Успеют ли герои добежать до лампового компьютера нацистов и разбить его клавиатуру? А может быть они сумеют перепрограммировать его если знают Plannkakul?
avatar
Спасибо, конечно, маэстро, правда я специально подмечал, что сеттинг «псевдореалистичный». Крысы с тесла ружьями, это круто, но уж больно фаново.
avatar
Поспешил, не заметил… Тогда придется вместо них вводить охранников из German American Bund. Или вообще ку-клукс-клановцев в балахонах. Опять же, огненные кресты посреди болота могут впечатлить кого угодно!
P.S. Можно подумать на тему американских фашистов. Они были весьма активны до начала Второго акта, но потом их быстро загасили Рузвельт и Ко.
avatar
«Глушь а-ля Луизиана» — хорошее место для секретной базы безумного учёного. Например, отколовшегося от того самого общества.
avatar
После войны это могли быть и настоящие нацисты, вывезенные в рамках программы Скрепка (или ее аналога).
avatar
Можно послать их на поиски пропавшей экспедиции. Или заставить её пропасть в ходе игры: пускай местный контакт персонажей исчезнет без следа, а местные — подозрительно молчат или пытаются убедить персонажей, что такого человека вообще не существовало в природе.

Если у них есть радио, можно отправить их погоняться за необычными сигналами: источником регулярно передающейся радиограммы, зашифрованной неизвестным кодом, или необычайно мощным импульсом, исходящим из мест, в которые и нога человека-то не ступала.
avatar
За последние две недели над ничем доселе не примечательными джунглями потерпело крушение несколько самолетов (или же летающих аппаратов, обычных для сеттинга, например дирижаблей), причем все/часть пилотов успевали передать сообщение, что в их транспортное средство попала молния, а грозы или даже просто дождя в момент происшествия не наблюдалось. Герои отправляются в непроходимые джунгли на поиски предполагаемой магнитной аномалии, а в конце-концов находят огромную тесла-башню, построенную давным-давно самим Теслой.
avatar
Огромная тесла-башня в болоте? Постройка такой конструкции не могла пройти незамеченной.
avatar
Смотря как строить.
Конечно, есть ограниченный круг лиц, которые не только знают, что там строили не просто очередной бункер ПВО, но и знают, что именно там строили, но они не работают на тайную организацию, в которой состоят ИП. Хорошими бросками можно попытаться кого-то из них найти — может, их ещё не всех расстреляли.
avatar
Ну, глушь-Луизиана — это сразу навевает воспоминания о Вуду и прочих зомби.
Вариант — некие необъяснимые события, которые приписываются колдунам и научное сообщество хочет узнать, действительно магия, или что-то более преземленное.
Второй вариант — карнавал, на который уехал ведущий инженер научного сообщества и пропал. Теперь нужно найти — обыскать номер, наткнуться на кое-какие связи ученого с этой местностью — вот и детектив.
Третий вариант — эээ мы о какой мировой войне говорим? Похоже что первой, а то все тут так радостно обсуждают нацизм, что я даже и не знаю… так вот, если о Первой — можно вспомнить и о славном прошлом Луизианы во времена Гражданской войны. Где-то на болотах шляются банды Конфедерации, которые по удивительному совпадению не слишком спешат умирать. Правительство доведенное до отчаянья подобным поворотом событий просит помощи у ученых.
Еще вариант — по расчетам ученых где-то в эту область должна вернуться некий электрический импульс, который несколько лет назад запустили и как-то в череде событий о нем забыли. А вот недавно подняли документы и оказалось, что никого ближе нет, поэтому группе нужно осмотреться, обезопасить район и все такое прочее. К чему приведет удар электрического импульса — додумать можно очень сильно.
avatar
Электрический импульс бумеранг будет покруче (и реалистичнее) электрических крысолюдов. ;)
avatar
Вообще один из «локомотивов» сюжета — человеческая забывчивость.
— Ой, мы построили мега-супер-радар в Лондоне и теперь получаем странные сигналы из Луизианы! Что это могло быть, Шерлок?
— Элементарно, Ватсон, это же наша давно забытая установка по переработке радиосигналов, которую мы построили в бункере и после эвакуации законсервировали её.
— Но Шерлок, она мешает нам слушать пение звезд, сбивает нашу аппаратуру и вызывает эпилептические припадки у двух директоров. Что нам делать?
— Пошлите туда наших славных парней, пускай нажмут главную кнопку и вернутся!
— Отличная идея Шерлок! А вдруг в бункере кто-то обитает?
— Ну… это уже не наши проблемы.
avatar
Война токов :) В болотах от внимания толпы/преследователей/долгов/алиментов/сварливой тещи скрывается перспективный ученый, изобретения которого смогут вывести системы, основанные на работе постоянного (или переменного тока уж как хотите) на новый уровень.
В то же время его разыскивают агенты компании, чье богатство основано на производстве оборудования работающего под конкурирующим видом тока. :)
avatar
Немного, кстати, сбит с толку. Дело проходит в «Европе», а местность «Луизианы». Ориентироваться на «европейские» тропы или все же «американские»? Бывшие военные какой «страны»: «США» или «Франции-России-Великобритании»?
avatar
По факту, мир — вымышленный.
Послевоенную (WWI) Европу я упомянул что бы привести аналог культур и ситуации.
Де-факто там может быть любая местность.
В данном модуле — луизиана.

Чуть поясню о ситуации:
Была некая империя (если очень утрировать — Австро-Венгрия), которая поссорилась со всеми остальными жителями континента (абстрактно — Европейские госуддарства). Началась бойня. Химическое (биологическое) оружие. Тесла лучи смерти. Террор. Прошло 26 лет — на континенте 1 страна (та самая австро-венгрия) которая потихонбку расширяется на восток, где всё остальное — пустоши, дикие места, заброшенные страны,. Оставшиеся Европейцы — либо подчинились австро-венгрии, либо прячутся по лесам, либо были выпилены. Все игроки — граждане империи.

Обобщая по жанру это — Постапокалиптический черный стимпанк.

avatar
А химическое оружие и тесла лучи смерти под запретом или все еще на вооружении у империи? И тайное сообщество ученых, на которое работают персонажи, сепаратистки настроенное или про-имперски? (И если не под запретом, то почему они работают тайно?) И известно ли персонажам об их позиции?

Спасибо!
avatar
Вам спасибо.

Настоящее, мощное био- хим- и тесла- оружие уничтожено / секрет производства утерян. Какой нибудь хлор или иприт смешать могут, но долго и дорого.

+ Есть глобальный сюжет, про сотню обиженных военных дезертиров, укравших последние 10 хим бомб и собирающиеся перестроить мир (империю) или уничтожить его. Поэтому не хотелось бы повторяться.
Тайное общество, насколько известно игрокам, настроено про-имперски и их даже поддерживают (неофициально, тайно), местные спецслужбы. На самом деле, цель общества — разработка технологий для мирового господства в мире, а на империю, и на императора, и на спецслужбы, и на людей, они плевать хотели. Если еще больше вдаваться в мифологию мира — электричество — путь к управлению ноосферой, а следовательно к божественной власти.
avatar
Вот, кстати, да, захолустное поселение в болотистой приграничной глуши, которое стало известно на весь «пост-апокалиптический черный стимпанковский» мир благодаря удивительным явлениям, достойным коллекции Чарльза Форта. Время от времени деревенские видят парящих аллигаторов, питонов и стаи жаб. В самом городке каждый второй получает послания по радио как минимум от Господа Бога (сепаратистского содержания, все остальные радио-сигналы успешно приглушены). Местный глава анти-имперского вооруженного сообщества во время унылых колпачных церемоний приказывает молниям ударять в кресты. Шериф ситуацию не контролирует, т.к. давно зазомбирован голосом по радио и сам уже готов встретить продвигающиеся военные колонны с карабином наперевес и минами на основных дорожных путях…

… тайное общество всегда страдало от своей сверх-секретности, и несколько лет назад один из молодых и талантливых посвященных малого градуса, не знающий о тайной цели общества и кривящийся от постоянного общения старших по градусу ученых товарищей с жадной коррумпированной верхушкой имперских гуаляйтеров, не выдерживает и копирует несколько инновационных разработок, после чего исчезает в неизвестном направлении (романтика о свободном от государственного гнета человечестве победила над любовью к знаниям).

Но нам это направление известно — это та восточная глушь, фронтир, куда передвигаются имперские войска. Выбрав в качестве своей базы небольшое приграничное поселение, молодой человек посредством тех.средств начал воздействовать на дремучее население (глуша имперские радиостанции, вставляя речи от Господа Бога и снабжая небезопасным оружием местных колпачных гопников). Через пару лет активной пропаганды полубезумное поселение готово тепло встретить войска и даже самого дьявола.
Но, конечно же, больше всего разочаровавшемуся масону захотелось отомстить своим ребятам из тайного общества. Построив на болотах гравитационные генераторы, он начал устраивать полеты живности и брошенной техники на глазах изумленных жителей(относящихся к ним как к очередным божьим знамениям) и заезжих гостей(их свидетельства потом и напечатают в газетах). Общество, будучи неуверенным, тот ли это когда-то молодой человек или действительно интересная аномалия, достойная изучения, отправляет персонажей игроков под прикрытием, чтобы изучить обстановку.

Возможно, подозрительным новоприбывшим решат провести проверку на вшивость, и если они ее провалят, на них начнется полноценная охота — натравят колпачников, поехавших радио-сектантов, пустят по антигравитационным зонам, и т.д.

Как-то так.
avatar
Борис, у меня к Вам 2 вопроса.

1. В каком городе вы живете?
2. Не могли бы вы поделиться препаратами, которые навели Вас на идеи, высказанные в этом посте.
avatar
1. Живу в Самаре.
2. Ну, чай можно в любом магазине купить.
А что, не понравилось?:(
avatar
Понравилось.
Жаль, что в Самаре.
С такими идейками, батенька, стоит в народ идти.

Что касается Вашей идеи, нужно её локализировать до луизинаской деревни и окрестностей, конкретизировать ситуацию (мне не нужен еще один мировой заговор, мне нужна локальная драма), уменьшить количество фантастики, сделать более «тягучей», от триллера перейти к южной готике или нуару.
Только пока я не представляю как.
avatar
Я могу предположить, что драма и так будет локальной, т.к. беглый ученый далеко не one man army, и если что, будет стараться устранить персонажей именно силами местных жителей (допустим, это действительно небольшое поселение с небольшим местным ККК (или Боко-Харам) человек на 50).
От дождей из земноводных(или чего-то подобного) я бы не отказывался, т.к. это как раз тот необычный фон, который может вынудить персонажей туда направиться именно по просьбе ученого сообщества.
Сообщения по радио также не гипнотизируют или зомбируют напрямую — просто если уж все малограмотные жители стали получать такие сообщения, то им проще объяснить их божьим знамением, чем хитрой глушилкой радио-сигналов. Может быть, в самом поселении даже будут люди, которые понимают, что это мистификация и могут стать для персонажей игроков потенциальными союзниками.

Upd. Да и у самого антагониста отсутствуют глобальные планы — скорее личная обида на людей, к которым он примкнул в поисках ключа к спасению человечества, а получил сплошное разочарование. Потом, правда, обида перекрыла весь идеализм, и он решил отомстить даже ценой жизни жителей деревни.
avatar
Славно!
avatar
Продолжим.

Небольшие изменения, чтобы сделать идею тягучей, если я правильно понял задачу.

Итак, наш ученый, скопировавший часть разработок тайного общества, остается. Он отправляется в небольшое пограничное поселение, которое расположено на болотах, куда не сильно не спешат имперские войска (труднопроходимая местность для тяжелой техники и сепаратистки настроенное вооруженное население, готовое к сопротивлению в случае вторжения). Особых технических излишеств в поселении нет, за исключением, может быть, радио у местной элиты, увлеченной спиритизмом и, может быть, электронно-голосовым феноменом. Этим как раз и решил воспользоваться наш готовящийся к мести ученый, который стал обрабатывать местную элиту(мэр, жена священника, шериф, парочка зажиточных фермеров) посланиями с того света и «ангельскими речами». Таким образом, персонажи, прибывшие расследовать дело о дождях из земноводных, не столкнутся с массовым радио-психозом, как я описывал ранее, а столкнутся с радио-любителями только добившись их расположения(или если голос по радио прикажет их пригласить или убить, если они подберутся слишком близко к ученому).
Местный священник, как и некоторые из более скептических обладателей радио, погибли от болезней (например, попробовав специально приготовленных бутербродов по рецепту Алоиза Элиаша) или других несчастных случаях. Об этом персонажи игроков могут узнать только после предварительного расследования, а не сразу. Возможно, к их помощи может обратиться родственник кого-либо из случайно скончавшихся, узнав, что они бывшие военные и как-то связаны с независимыми силами правопорядка.

Дожди из аллигаторов и лягушек преследуют, собственно, всего две цели. Они должны были привлечь внимание объекта мести ученого — тайное обществе (которые могли бы заинтересоваться этим случаем, т.к. вдруг их вызывают какие-то потерянные технологии, которые стоило бы прибрать к рукам), а также дополнительно укрепляют в вере местную элиту (дожди суть одно из божьих знамений грядущего судного дня).

Если не хочется боевика, то можно или убрать совсем вооруженные колпачные ордена, либо свести их присутствие к минимуму. Для повышения опасности их можно привлечь в случае если персонажи раскроют радио-любителей и попытаются забить тревогу, т.к. по повелению голоса из радио местная элита спонсирует колпачных «на благое дело» деньгами и оружием, и, в случае чего, они могут рассчитывать на их услуги по устранению неугодных.

Надеюсь, пригодится.
avatar
Спасибо.
avatar
по жанру это — Постапокалиптический черный стимпанк.
Бывшие рабы — единственные, кто пережил постапокалипсис.
Дикари обустраиваются на улицах европейских городов. Заселяются в роскошные квартиры, съедая бывших обитателей. Одеваются в то, что удаётся вытащить из модных магазинов.
Чёрные колдуны подчиняют себе души жителей империи. Бокоры охотятся на последних белых, чтобы добавить их страдающие души к своей силе.
Магия вуду заставляет работать мёртвые устройства. Призраки вырываются из труб заводов.
avatar
Мне нравится, по сути так и есть. Но от фентези (вуду, зомби), нужно отходить. Концепция мира — нет чудес, кроме чудес науки. Мистика есть, но такая, что бы любой персонаж смог её проигнорировать, сославшись на научное мировоззрение.
avatar
Бывшие рабы — единственные, кто пережил постапокалипсис.
Дикари обустраиваются на улицах европейских городов. Заселяются в роскошные квартиры, съедая бывших обитателей. Одеваются в то, что удаётся вытащить из модных магазинов.
Чёрные колдуны источают ужас. Бокоры охотятся на последних белых, чтобы добавить их черепа к своей коллекции.
Новые хозяева используют наследие белых учёных. Но место старых угнетателей не осталось пусто, заводы так же работают на крови чёрных. Тех кого удалось отловить, по крайней мере.
avatar
Кстати, могу порекомендовать в этом плане «Князь механический» Владимира Ропшинова. Действие происходит в России в 1920тых годах. Революции не было, в Питере зима, ветер, полицейские цеппелины летают над улицами и расстреливают бандитов, чьи злые намерения определяют с помощью детекторов.
Похоже по духу близко к вашему сеттингу.
avatar
Спасибо за совет.
Но по описанию, надеюсь, не близко.
avatar
Всем спасибо за идеи.
Если кому-то интересно — поделюсь результатами, после воскресной игры.
avatar
Как прошла игра?
avatar
Еще не прошла — не удалось собраться на выходных.
Надеюсь на это воскресенье.
avatar
А я бы сыграл :)
avatar
Ты же тоже из Ленинграда, верно?
В чем проблема? Давай встретимся — обсудим.
avatar
Тоже из Ленинграда :)

Давай попробуем :) Правда меня тут уже некоторые вовсю боятся :)
avatar
Ок. Контакты в моем профиле. Когда будет время — напиши, обсудим место и время встречи.

Сыграемся — хорошо. Нет — ничего страшного. Страхи уйдут. )
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.