Прошу совета: Идеи для модуля по стимпанку?
Добрый день.
У меня задача, а я слегка туплю, помогите пожалуйста:
Послевоенное время, половина (местной) Европы в руинах, местами — зараженных химическим оружием.
Есть группа персонажей(бывшие военные офицеры), работают на могущественное и богатое тайное научное общество, изучающее тесла-энергетику (радио, магнетизм, и прочие сопутствующие явления).
При этом, квест должен быть связан с учеными.
При этом, место действия — глушь, а-ля Луизиана. Болота, джунгли, реки, крохотные дома, население говорящее на своем наречии, два шерифа на сотню миль, покинутые хутора, аллигаторы, питоны, москиты…
Мне нужны хотя бы пара идей, хоть несколько слов.
Пояснения: у меня и так куча идей, однако, эти умники хотят работать на ученых и ни на кого более. И я слегка завис. Нужен детективный сюжет, возможно с приключениями.
Спасибо.
У меня задача, а я слегка туплю, помогите пожалуйста:
ДАНО:
Есть сеттинг по псевдореалистичному стим- и тесла- панку.Послевоенное время, половина (местной) Европы в руинах, местами — зараженных химическим оружием.
Есть группа персонажей(бывшие военные офицеры), работают на могущественное и богатое тайное научное общество, изучающее тесла-энергетику (радио, магнетизм, и прочие сопутствующие явления).
Задача:
Чем бы их, занять, да что бы еще и стильно было и необычно.При этом, квест должен быть связан с учеными.
При этом, место действия — глушь, а-ля Луизиана. Болота, джунгли, реки, крохотные дома, население говорящее на своем наречии, два шерифа на сотню миль, покинутые хутора, аллигаторы, питоны, москиты…
Мне нужны хотя бы пара идей, хоть несколько слов.
Пояснения: у меня и так куча идей, однако, эти умники хотят работать на ученых и ни на кого более. И я слегка завис. Нужен детективный сюжет, возможно с приключениями.
Спасибо.
39 комментариев
а) беглым изменником, который скрывается от сообщества, похитив у него новую технологию. По каким соображениям — решай сам:
а.1. он родом из этих мест и искал спасение для своих людей;
а.2. он шпион и работает на другую организацию;
а.3. он узнал об истинном назначении изобретения и решил, что человечество к нему еще не готово.
б) жертвой эксперимента по переносу материи — эксперимент пошел не так, и его занесло в эту вашу Луизиану. Возможно, с плачевными последствиями для психики и тела — так что еще неизвестно, в каком виде его найдут персонажи.
Это так, первое, что на ум пришло.
Партию посылают с целью узнать что произошло, найти похитителей и устройство.
В идеале партия не знает о перевозимом грузе ничего, кроме внешнего вида.
P.S. Можно подумать на тему американских фашистов. Они были весьма активны до начала Второго акта, но потом их быстро загасили Рузвельт и Ко.
Если у них есть радио, можно отправить их погоняться за необычными сигналами: источником регулярно передающейся радиограммы, зашифрованной неизвестным кодом, или необычайно мощным импульсом, исходящим из мест, в которые и нога человека-то не ступала.
, а в конце-концов находят огромную тесла-башню, построенную давным-давно самим Теслой.Конечно, есть ограниченный круг лиц, которые не только знают, что там строили не просто очередной бункер ПВО, но и знают, что именно там строили, но они не работают на тайную организацию, в которой состоят ИП. Хорошими бросками можно попытаться кого-то из них найти — может, их ещё не всех расстреляли.
Вариант — некие необъяснимые события, которые приписываются колдунам и научное сообщество хочет узнать, действительно магия, или что-то более преземленное.
Второй вариант — карнавал, на который уехал ведущий инженер научного сообщества и пропал. Теперь нужно найти — обыскать номер, наткнуться на кое-какие связи ученого с этой местностью — вот и детектив.
Третий вариант — эээ мы о какой мировой войне говорим? Похоже что первой, а то все тут так радостно обсуждают нацизм, что я даже и не знаю… так вот, если о Первой — можно вспомнить и о славном прошлом Луизианы во времена Гражданской войны. Где-то на болотах шляются банды Конфедерации, которые по удивительному совпадению не слишком спешат умирать. Правительство доведенное до отчаянья подобным поворотом событий просит помощи у ученых.
Еще вариант — по расчетам ученых где-то в эту область должна вернуться некий электрический импульс, который несколько лет назад запустили и как-то в череде событий о нем забыли. А вот недавно подняли документы и оказалось, что никого ближе нет, поэтому группе нужно осмотреться, обезопасить район и все такое прочее. К чему приведет удар электрического импульса — додумать можно очень сильно.
— Ой, мы построили мега-супер-радар в Лондоне и теперь получаем странные сигналы из Луизианы! Что это могло быть, Шерлок?
— Элементарно, Ватсон, это же наша давно забытая установка по переработке радиосигналов, которую мы построили в бункере и после эвакуации законсервировали её.
— Но Шерлок, она мешает нам слушать пение звезд, сбивает нашу аппаратуру и вызывает эпилептические припадки у двух директоров. Что нам делать?
— Пошлите туда наших славных парней, пускай нажмут главную кнопку и вернутся!
— Отличная идея Шерлок! А вдруг в бункере кто-то обитает?
— Ну… это уже не наши проблемы.
В то же время его разыскивают агенты компании, чье богатство основано на производстве оборудования работающего под конкурирующим видом тока. :)
Послевоенную (WWI) Европу я упомянул что бы привести аналог культур и ситуации.
Де-факто там может быть любая местность.
В данном модуле — луизиана.
Чуть поясню о ситуации:
Была некая империя (если очень утрировать — Австро-Венгрия), которая поссорилась со всеми остальными жителями континента (абстрактно — Европейские госуддарства). Началась бойня. Химическое (биологическое) оружие. Тесла лучи смерти. Террор. Прошло 26 лет — на континенте 1 страна (та самая австро-венгрия) которая потихонбку расширяется на восток, где всё остальное — пустоши, дикие места, заброшенные страны,. Оставшиеся Европейцы — либо подчинились австро-венгрии, либо прячутся по лесам, либо были выпилены. Все игроки — граждане империи.
Обобщая по жанру это — Постапокалиптический черный стимпанк.
Спасибо!
Настоящее, мощное био- хим- и тесла- оружие уничтожено / секрет производства утерян. Какой нибудь хлор или иприт смешать могут, но долго и дорого.
+ Есть глобальный сюжет, про сотню обиженных военных дезертиров, укравших последние 10 хим бомб и собирающиеся перестроить мир (империю) или уничтожить его. Поэтому не хотелось бы повторяться.
Тайное общество, насколько известно игрокам, настроено про-имперски и их даже поддерживают (неофициально, тайно), местные спецслужбы. На самом деле, цель общества — разработка технологий для мирового господства в мире, а на империю, и на императора, и на спецслужбы, и на людей, они плевать хотели. Если еще больше вдаваться в мифологию мира — электричество — путь к управлению ноосферой, а следовательно к божественной власти.
… тайное общество всегда страдало от своей сверх-секретности, и несколько лет назад один из молодых и талантливых посвященных малого градуса, не знающий о тайной цели общества и кривящийся от постоянного общения старших по градусу ученых товарищей с жадной коррумпированной верхушкой имперских гуаляйтеров, не выдерживает и копирует несколько инновационных разработок, после чего исчезает в неизвестном направлении (романтика о свободном от государственного гнета человечестве победила над любовью к знаниям).
Но нам это направление известно — это та восточная глушь, фронтир, куда передвигаются имперские войска. Выбрав в качестве своей базы небольшое приграничное поселение, молодой человек посредством тех.средств начал воздействовать на дремучее население (глуша имперские радиостанции, вставляя речи от Господа Бога и снабжая небезопасным оружием местных колпачных гопников). Через пару лет активной пропаганды полубезумное поселение готово тепло встретить войска и даже самого дьявола.
Но, конечно же, больше всего разочаровавшемуся масону захотелось отомстить своим ребятам из тайного общества. Построив на болотах гравитационные генераторы, он начал устраивать полеты живности и брошенной техники на глазах изумленных жителей(относящихся к ним как к очередным божьим знамениям) и заезжих гостей(их свидетельства потом и напечатают в газетах). Общество, будучи неуверенным, тот ли это когда-то молодой человек или действительно интересная аномалия, достойная изучения, отправляет персонажей игроков под прикрытием, чтобы изучить обстановку.
Возможно, подозрительным новоприбывшим решат провести проверку на вшивость, и если они ее провалят, на них начнется полноценная охота — натравят колпачников, поехавших радио-сектантов, пустят по антигравитационным зонам, и т.д.
Как-то так.
1. В каком городе вы живете?
2. Не могли бы вы поделиться препаратами, которые навели Вас на идеи, высказанные в этом посте.
2. Ну, чай можно в любом магазине купить.
А что, не понравилось?:(
Жаль, что в Самаре.
С такими идейками, батенька, стоит в народ идти.
Что касается Вашей идеи, нужно её локализировать до луизинаской деревни и окрестностей, конкретизировать ситуацию (мне не нужен еще один мировой заговор, мне нужна локальная драма), уменьшить количество фантастики, сделать более «тягучей», от триллера перейти к южной готике или нуару.
Только пока я не представляю как.
От дождей из земноводных(или чего-то подобного) я бы не отказывался, т.к. это как раз тот необычный фон, который может вынудить персонажей туда направиться именно по просьбе ученого сообщества.
Сообщения по радио также не гипнотизируют или зомбируют напрямую — просто если уж все малограмотные жители стали получать такие сообщения, то им проще объяснить их божьим знамением, чем хитрой глушилкой радио-сигналов. Может быть, в самом поселении даже будут люди, которые понимают, что это мистификация и могут стать для персонажей игроков потенциальными союзниками.
Upd. Да и у самого антагониста отсутствуют глобальные планы — скорее личная обида на людей, к которым он примкнул в поисках ключа к спасению человечества, а получил сплошное разочарование. Потом, правда, обида перекрыла весь идеализм, и он решил отомстить даже ценой жизни жителей деревни.
Небольшие изменения, чтобы сделать идею тягучей, если я правильно понял задачу.
Итак, наш ученый, скопировавший часть разработок тайного общества, остается. Он отправляется в небольшое пограничное поселение, которое расположено на болотах, куда не сильно не спешат имперские войска (труднопроходимая местность для тяжелой техники и сепаратистки настроенное вооруженное население, готовое к сопротивлению в случае вторжения). Особых технических излишеств в поселении нет, за исключением, может быть, радио у местной элиты, увлеченной спиритизмом и, может быть, электронно-голосовым феноменом. Этим как раз и решил воспользоваться наш готовящийся к мести ученый, который стал обрабатывать местную элиту(мэр, жена священника, шериф, парочка зажиточных фермеров) посланиями с того света и «ангельскими речами». Таким образом, персонажи, прибывшие расследовать дело о дождях из земноводных, не столкнутся с массовым радио-психозом, как я описывал ранее, а столкнутся с радио-любителями только добившись их расположения(или если голос по радио прикажет их пригласить или убить, если они подберутся слишком близко к ученому).
Местный священник, как и некоторые из более скептических обладателей радио, погибли от болезней (например, попробовав специально приготовленных бутербродов по рецепту Алоиза Элиаша) или других несчастных случаях. Об этом персонажи игроков могут узнать только после предварительного расследования, а не сразу. Возможно, к их помощи может обратиться родственник кого-либо из случайно скончавшихся, узнав, что они бывшие военные и как-то связаны с независимыми силами правопорядка.
Дожди из аллигаторов и лягушек преследуют, собственно, всего две цели. Они должны были привлечь внимание объекта мести ученого — тайное обществе (которые могли бы заинтересоваться этим случаем, т.к. вдруг их вызывают какие-то потерянные технологии, которые стоило бы прибрать к рукам), а также дополнительно укрепляют в вере местную элиту (дожди суть одно из божьих знамений грядущего судного дня).
Если не хочется боевика, то можно или убрать совсем вооруженные колпачные ордена, либо свести их присутствие к минимуму. Для повышения опасности их можно привлечь в случае если персонажи раскроют радио-любителей и попытаются забить тревогу, т.к. по повелению голоса из радио местная элита спонсирует колпачных «на благое дело» деньгами и оружием, и, в случае чего, они могут рассчитывать на их услуги по устранению неугодных.
Надеюсь, пригодится.
Дикари обустраиваются на улицах европейских городов. Заселяются в роскошные квартиры, съедая бывших обитателей. Одеваются в то, что удаётся вытащить из модных магазинов.
Чёрные колдуны подчиняют себе души жителей империи. Бокоры охотятся на последних белых, чтобы добавить их страдающие души к своей силе.
Магия вуду заставляет работать мёртвые устройства. Призраки вырываются из труб заводов.
Дикари обустраиваются на улицах европейских городов. Заселяются в роскошные квартиры, съедая бывших обитателей. Одеваются в то, что удаётся вытащить из модных магазинов.
Чёрные колдуны источают ужас. Бокоры охотятся на последних белых, чтобы добавить их черепа к своей коллекции.
Новые хозяева используют наследие белых учёных. Но место старых угнетателей не осталось пусто, заводы так же работают на крови чёрных. Тех кого удалось отловить, по крайней мере.
Похоже по духу близко к вашему сеттингу.
Но по описанию, надеюсь, не близко.
Если кому-то интересно — поделюсь результатами, после воскресной игры.
Надеюсь на это воскресенье.
В чем проблема? Давай встретимся — обсудим.
Давай попробуем :) Правда меня тут уже некоторые вовсю боятся :)
Сыграемся — хорошо. Нет — ничего страшного. Страхи уйдут. )