Мой хороший бро очень ждал эту игру и спрашивает — не могут ли счастливые бейкеры пподелиться с ним пдф?
Я выступаю как заинтерессованный посредник, который поиграл бы =)
Ну так система продавалась хорошо, уже по сути готова (работы минимум). Почему бы не скомпилировать и не продавать? Вдруг взлетит? А если не взлетит, то и ресурсов почти не потрачено. Беспроигрышный вариант.
Ars Magica, игра за компаньонов.
Есть все, так как Орден в дела смертных не вмешивается согласно кодексу, то все ок.
Особенно учитывая подходящий временной период и кучу книг по теме: City and Guild (гайд по средневековым городам), Art and Academe (образование и искусство), Lords of Men (нобилитет), книгу по церкви и священникам.
Ну и GURPS разумеется подойдет, но ее уже посоветовали)
До тех пор, пока не определено что есть критический успех\провал — нет. Правило это в целом нечто, что должно давать четкий алгоритм и обеспечить повторяемость результата, в случае повторения всех вводных.
Помогает. Но не заменяет ни социальный договор, ни взаимоотношения игроков, ни навык мастера, ни навык игроков.
А почему оно должно их заменять?
А ты мне упорно хочешь вдолбить, что система — это панацея.
Аррис, попробуй иногда читать, что тебе пишут оппоненты. Хомяк даже близко не писал что система — панацея, он писал, что она — инструмент, помогающий синхронизировать ожидания от игры, у ее участников. Я понимаю, что сложно спорить с реальным оппонентом, а не с голосом в голове, но хотя бы попробуй.
А словеска — это такой стиль игры, при котором сама игра на первом месте, а выяснение, правильно ли мы оцифровали ситуацию и из какого рулбука надо использовать правило — даже не на втором.
Словеска это игра, в которой нет формальных правил. Не больше не меньше. На первом месте там может быть много чего.
«Благодаря» тому, что «сама игра на первом месте» словеску ошибочно смешивают со storytelling game.
фактически, словеску с кубиками, использующую для бросков сами понимаете какой дайс. Выпавшие крайние значения на кубике считаются критическим успехом либо критическим провалом.
Зачем знать все? У вас в модуле, который вы играете, есть ВСЕ дисциплины и ВСЕ кланы причем всех уровней? А заодно еще и маги со всеми сферами, верволки со всеми гифтами и так далее? Сомнительно.
Думаю в стандартном модуле число таких сверхъестественных уникальных способностей не превышает 20-30. Один лист А4 8-10м шрифтом. Аккуратно лежит, никому не мешает, а когда нужно — очень помогает.
То что есть у игроков должны записывать именно игроки к слову, вам нужно только для НПЦ. У игроков должны быть свои записи и они сами знают, что их дисциплины и прочие паверы делают. Или вы думаете, что готовится к игре должен только мастер?
Характеристики оружия и артефактов выносятся на лист персонажа.
Дисциплин обычно не так много чтобы не получилось запомнить, но и в этом случае никогда не понимала проблемы записать и их на лист персонажа или если их так много, что не помещается — на отдельный листок. 10-20 потраченных минут на этапе подготовки, которые спасут часы игрового времени, если система относительно не освоенная.
В Star Track тоже добавляли то, что нужно для сюжета, игнорируя науку.
Star Track полон бесконечных подтверждений закона Кларка, «достаточно развитая технология неотличима от магии».
И этой магии в Star Track хватает, начиная с псионики и заканчивая путешествиями во времени в прошлое.
Хард скай-фаем ни там ни там даже не пахнет.
Я выступаю как заинтерессованный посредник, который поиграл бы =)
Я знаю еще один сеттинг, который постоянно ретконнят 8). Называется он Вархаммер.
Ну и гайды по средневековому обществу имеет смысл посмотреть независимо от системы.
Есть все, так как Орден в дела смертных не вмешивается согласно кодексу, то все ок.
Особенно учитывая подходящий временной период и кучу книг по теме: City and Guild (гайд по средневековым городам), Art and Academe (образование и искусство), Lords of Men (нобилитет), книгу по церкви и священникам.
Ну и GURPS разумеется подойдет, но ее уже посоветовали)
До тех пор, пока не определено что есть критический успех\провал — нет. Правило это в целом нечто, что должно давать четкий алгоритм и обеспечить повторяемость результата, в случае повторения всех вводных.
Не было там правила.
Аррис, попробуй иногда читать, что тебе пишут оппоненты. Хомяк даже близко не писал что система — панацея, он писал, что она — инструмент, помогающий синхронизировать ожидания от игры, у ее участников. Я понимаю, что сложно спорить с реальным оппонентом, а не с голосом в голове, но хотя бы попробуй.
Словеска это игра, в которой нет формальных правил. Не больше не меньше. На первом месте там может быть много чего.
Неверный постулат, неверный вывод.
Из этого очевидно, что никакой таблички не было.
Думаю в стандартном модуле число таких сверхъестественных уникальных способностей не превышает 20-30. Один лист А4 8-10м шрифтом. Аккуратно лежит, никому не мешает, а когда нужно — очень помогает.
То что есть у игроков должны записывать именно игроки к слову, вам нужно только для НПЦ. У игроков должны быть свои записи и они сами знают, что их дисциплины и прочие паверы делают. Или вы думаете, что готовится к игре должен только мастер?
Дисциплин обычно не так много чтобы не получилось запомнить, но и в этом случае никогда не понимала проблемы записать и их на лист персонажа или если их так много, что не помещается — на отдельный листок. 10-20 потраченных минут на этапе подготовки, которые спасут часы игрового времени, если система относительно не освоенная.
Star Track полон бесконечных подтверждений закона Кларка, «достаточно развитая технология неотличима от магии».
И этой магии в Star Track хватает, начиная с псионики и заканчивая путешествиями во времени в прошлое.
Хард скай-фаем ни там ни там даже не пахнет.
Спасибо, посмешил.
www.oxfordreference.com/view/10.1093/acref/9780191735240.001.0001/q-oro-00001699
Самое близкое по смыслу, что находила: