+598.00
Рейтинг
103.03
Сила

Анатолий Шестов

Все было круто. Играли в пилигримов. В ближайшее время подготовим отчет.
Спасибо за интересную памятку!
Абсолютно верно. Со старыми мне так и не довелось познакомиться.
Специфика линейки охотников подразумевает отдельные, «серийные» игровые сессии, посвященные выслеживанию и уничтожению несоизмеримо более сильного существа ака босса, сильно завязаны на командной работе (системно подкрепляется наличием командных тактик, покупаемых за отдельную же командную экспу), в то время как корневая механика пороков, добродетелей и шкалы вменяемости системное поддерживают такие приемы как выбор между эффективности и правильностью, постановка личностных вопросов и неоднозначность ответов на эти вопросы. Таким образом, на мой взгляд данная система помогает решать все поставленные топикстартером задачи. Из дополнительных плюсов — пожалуй, лучший Арт, 100500 действительно интересных монстров, крайне необязательная привязана исключительно к комбату. А что у тебя вызвало недоумение?
Мир Тьмы. Охотники. Гримдарка, морали и страданий над личностной деградацией добавлять по вкусу :)
Плейтесты будут активно проводиться весь январь.
Да, деффолт сити.
Именно этот ролик и заставил меня задуматься о ненавязчивой интерактивности любого однозначного процесса вроде той же нарезки огурца или приготовления яичницы :)
Если мысленно развить существующие тенденции, то я бы упомянул два фактора:
1) развитие интерактивности — возможно минорно повлиять на привычные процессы
2) f2p механизм — возможность соразмерить степень получаемого со стоимостью с учетом той же интерактивности

Музыкальные клипы где в зависимости от оплаты исполнительница может быть одетой, скромно раздетой, топлесс, полностью голой, танцевать стриптиз, демонстрировать софт и хард порно + возможность оказаться в роли напарника этой исполнительницы или или самой исполнительнцы за отдельную плату имхо прекрасно вписываются в нарисованную Мр. Гарретом картину.

Но основа интерактивности не только в этом. Дополненность реальности позволяет вывести писькомерство на иной уровень — реально видеть на встроенном в сетчатку дисплее степень удовлетворенности девушки и общую картинку с нескольких ракурсов? аччивка «аватар Камсутры» за 7 «палок»? секс-тимфайты? апплеты-помощники «быстрее-медленнее-поцелуй в ушко»? — вот такие вещи приходят мне на ум в процессе размышлений на заданную тему :)
По большему счету стриптизершы мало отличаются от представительниц древнейшей профессии. Но фразы «я был в борделе» и «я был в стриптиз-баре» многими спутницами жизни воспринимаются совершенно по-разному.
В рулбуке будут все необходимые правила как для игрока, так и для мастера, сеттинговая информация и готовое приключение. Все на русском.
Спасибо большое! И за поздравления, и за весьма и весьма лестную оценку!
Может быть я просмотрел, но — не вижу в списке Ордосса.
И меня запишите :)
Если третье число устраивает, то ближе к делу звоните — расскажу, как добраться.
Играть по Pax Psychosis. Где — в Москве, в теплой квартире близ ст.м. Ясенево. Когда — по желаниям трудящихся. Я пока что ориентируюсь на 3 число.
А где можно с ним ознакомиться?
Имеет смысл делать и так, и так. В зависимости от конкретных игроков. Разве не так?
Значение пытки не в повреждениях, а в страхе перед этими повреждениями. Есть игроки, чьим персонажам полезно угрожать потерей глаза или пальца, есть — кому износилованием, есть — кому повреждениями для соседа\друга\кума\свата. Одним из лучших фентезийных примеров «пытки» было подчинение сознания одного персонажа и запирание его в «берсерк-стайл» режиме с другими персонажами.
До тех пор, пока нужный результат — получение информации, удовольствия, достижения определенного состояния — не будет достигнут, персонаж медленно и с удовольствием питается сотоварищами, а сам все видит-слышит-понимает. Если игрок хорощий — он и сам это с удовольствием отыграет. Если есть хороший, но не этот — пусть отыграет хороший. Внесет приятное разнообразие. Особенно если надзирателя\палача\инквизатора\ЗЛОДЕУСА именно в данной сцене будет отыгрывать не мастер, а кто-то из игроков.
К «для истории» и «для игры» я бы добавил третий вариант. «Для себя». Мы скандалим, мы моделируем важные для нас ситуации, поднимаем, пусть и в шутливой-несерьезной форме, значимые проблемы, мы вымещаем агрессию на стат-блоках воображаемых монстров, мы с волнением пытаемся «обольстить» бородатого мужика, на секунда под влиянием условностей игры работая с не с ним, а сего ролью — коварной и прекрасной Графиней Ннской… — мы можем делать очень много чего. Это может быть красиво. Это может быть странно. Это даже может быть отвратительно. Но иногда мы позволяем себе забить на эффективность партии, потому что тру-бард аля Лютик — это просто круто. Иногда мы даже можем во время напряженных ин-гейм скандалов не забыть подмигнуть мастеру и шепотом рассказат, что веревку на 30 метров мы с собой все-таки берем, и заточку на +1. Иногда мы можем тупо забить на архи-важную с сюжетной точки зрения встречу с Князем и тем самым совершить убийственное с точки зрения мира действо, потому что в данный кокнретный момент выяснить, кто именно будет выступать от имени партии перед сильномогучим НПЦ — куда важнее.

И, конечно же, можно возразить, что все это и складывается в историю. Но тогда история становится синонимом самой игры.