Ад, израиль и унижение персонажей (внимание, тема 16+ и не для слабонервных!)
Итак, мои любимые друзья, мистер хомяк продолжает тему сисек унижения, которая, я надеюсь, станет для меня эдакой такой маленькой традицией здесь.
Что же подлый хомяк задумал на этот раз? А на этот раз хомяк задумал страшно унизить персонажей в руках убер-злодея. Под страшным унижением я конечно пока что подразумеваю пытки. Их цель — выжать из персонажей максимум информации для того, чтобы потом товарищи доппельгангеры могли их заменить.
Зачем именно пытки, а не тотальное чтение мыслей? Ну, мне кажется, так поступил бы злодей, который ненавидит персонажей. А еще он садист из BoVD.
Какие пытки порекомендуете?
Перманентный урон не то, чтобы приветствуется, но не исключен.
Сисетма — Pathfinder (но советы и для D&D 3.5 / в отрыве от сисетмы пойдут). В наличии у нас есть дроу-магичка (NN) и полуэльф-рейнджер (CG). Сеттинг — Фаэрун. В наличии имеется большая кастовалка (в рамках сисетмы давайте ограничим 7 уровнем, впрочем это не важно). Степень жестокости — любая и желательно чем жестче, тем лучше.
Хотелось бы что-то реально жестокое, но у меня фантазия что-то как-то не срабатывает дальше банальных «иглы под ногти» и «железная дева».
План такой. Я на игре словами это описывать не буду, я запишу большую часть того, что с ними делают заранее, и раздам игрокам. Почему? Ну, все-таки не хотелось бы это прямо в реале отыгрывать, но с другой стороны не хочется и в «мимими злодеев» играть. Думается мне эээ… это будет идеальный вариант. :)
Что же подлый хомяк задумал на этот раз? А на этот раз хомяк задумал страшно унизить персонажей в руках убер-злодея. Под страшным унижением я конечно пока что подразумеваю пытки. Их цель — выжать из персонажей максимум информации для того, чтобы потом товарищи доппельгангеры могли их заменить.
Зачем именно пытки, а не тотальное чтение мыслей? Ну, мне кажется, так поступил бы злодей, который ненавидит персонажей. А еще он садист из BoVD.
Какие пытки порекомендуете?
Перманентный урон не то, чтобы приветствуется, но не исключен.
Сисетма — Pathfinder (но советы и для D&D 3.5 / в отрыве от сисетмы пойдут). В наличии у нас есть дроу-магичка (NN) и полуэльф-рейнджер (CG). Сеттинг — Фаэрун. В наличии имеется большая кастовалка (в рамках сисетмы давайте ограничим 7 уровнем, впрочем это не важно). Степень жестокости — любая и желательно чем жестче, тем лучше.
Хотелось бы что-то реально жестокое, но у меня фантазия что-то как-то не срабатывает дальше банальных «иглы под ногти» и «железная дева».
План такой. Я на игре словами это описывать не буду, я запишу большую часть того, что с ними делают заранее, и раздам игрокам. Почему? Ну, все-таки не хотелось бы это прямо в реале отыгрывать, но с другой стороны не хочется и в «мимими злодеев» играть. Думается мне эээ… это будет идеальный вариант. :)
58 комментариев
Но — спасибо за инфу, постараюсь найти. А то как-то грустно — про, пардон, говно почитал, а кровь отобрали(
www.ozon.ru/context/detail/id/2335704/
????? ???????? ????????? ????????? ???????????? ? ?????????-???????????? ????? ??????.
И чего, Сократ мне друг, а истина дороже. Может не сработать!
б) в трилогии «Первый закон» у Джо Абекромби очень колоритный персонаж — сам инквизитор — которого в течение 2х лет пытали, причем весьма эффективно, например долго и медленно вырывали зубы. Что характерно только верхнюю челюсть. Как следствие вроде и половина зубов есть, а пользоваться челюстью уже нельзя. Это будет напоминать о пытке всю оставшуюся жизнь. Книжечку можно и полистать.
в) заставь на каждую пытку игроков пожизнево отжиматься!
Где-то у меня фоточки валялились…
До тех пор, пока нужный результат — получение информации, удовольствия, достижения определенного состояния — не будет достигнут, персонаж медленно и с удовольствием питается сотоварищами, а сам все видит-слышит-понимает. Если игрок хорощий — он и сам это с удовольствием отыграет. Если есть хороший, но не этот — пусть отыграет хороший. Внесет приятное разнообразие. Особенно если надзирателя\палача\инквизатора\ЗЛОДЕУСА именно в данной сцене будет отыгрывать не мастер, а кто-то из игроков.
Просто, как мне кажется, заставить PC принять активню роль охранников сложнее, чем пассивную заключенных (а уж как это заставить сделать персонажа с добрым алайментом и +100500 на вилсейвы я вообще слабо представляю). Но если игроки настроены, то почему бы и нет, конечно.
Кстати, с G элайментов проблем-то как раз быть не должно. Стэнфордский эксперимент, в сути своей, как и последующий перенос сделанных во время эксперимента наблюдений на Абу-Грэйб — история о том, как и почему хорошие люди делают плохие для других людей вещи, искренне веря, что поступают правильно.
минимум полномочий и значоквозможности делать плохо во имя добра.-Ага, воплю. Передай, пожалуйста, пиццу.
От черенка — надо бросать того, кто его пытается засунуть. через плечо.
2. Вызвать негатив к главгаду
3. Произвести шокирующее впечатление на одного игрока ;)
Пусть это звучит неправильно, но всем не угодишь. Или рассредоточишь спотлайт, и на каждого уйдет по часу, во время которого остальные будут зевать. Или всех пытать условно одинаково (по одному принципу), причем так, чтобы произвести впечатление именно на нужного игрока.
А помимо ФМРИ оно где-то есть?
«Служанки» никогда не были формализованы.
Палачи пытают персонажа и требуют от него написать донос на одного из двух его близких: «У нас план — двоих посадить. С тобой дело уже ясно, а вот кого из них двоих? Напищи на одного донос, тогда второго мы отпустим. И решай быстрее — их там тоже пытают». Работало неплохо.
В заданных реалиях можно вместо доноса дать персонажу в руки нож и требовать: «решай, кому из своих спутников ты сейчас будешь выкалывать глаз (наносить другие неприятные увечья)».
Нож, может быть, например, проклятый «Каждые пол-часа заставляет владельца выколоть кому-то глаз»