Ад, израиль и унижение персонажей (внимание, тема 16+ и не для слабонервных!)

Итак, мои любимые друзья, мистер хомяк продолжает тему сисек унижения, которая, я надеюсь, станет для меня эдакой такой маленькой традицией здесь.

Что же подлый хомяк задумал на этот раз? А на этот раз хомяк задумал страшно унизить персонажей в руках убер-злодея. Под страшным унижением я конечно пока что подразумеваю пытки. Их цель — выжать из персонажей максимум информации для того, чтобы потом товарищи доппельгангеры могли их заменить.

Зачем именно пытки, а не тотальное чтение мыслей? Ну, мне кажется, так поступил бы злодей, который ненавидит персонажей. А еще он садист из BoVD.

Какие пытки порекомендуете?

Перманентный урон не то, чтобы приветствуется, но не исключен.
Сисетма — Pathfinder (но советы и для D&D 3.5 / в отрыве от сисетмы пойдут). В наличии у нас есть дроу-магичка (NN) и полуэльф-рейнджер (CG). Сеттинг — Фаэрун. В наличии имеется большая кастовалка (в рамках сисетмы давайте ограничим 7 уровнем, впрочем это не важно). Степень жестокости — любая и желательно чем жестче, тем лучше.

Хотелось бы что-то реально жестокое, но у меня фантазия что-то как-то не срабатывает дальше банальных «иглы под ногти» и «железная дева».

План такой. Я на игре словами это описывать не буду, я запишу большую часть того, что с ними делают заранее, и раздам игрокам. Почему? Ну, все-таки не хотелось бы это прямо в реале отыгрывать, но с другой стороны не хочется и в «мимими злодеев» играть. Думается мне эээ… это будет идеальный вариант. :)

58 комментариев

avatar
У маркиза де С. в «100 дней содома», аж пронумерованная таблица с цифирями имеется (как раз для нашего брата, ролевика). Знай, кидай дайсы, да читай результат. Только ты, того, поосторожнее с описаниями, а то игроки посчитают, что у тебя серьезная ментальная болезнь прогрессирует.
avatar
Если «100 дней содома» = «120 дней содома и-чего-то-там-еще-я-точно-не-помню», то там как-то все попахивает исключительно содомией и копрофилией. Пыток как таковых там не очень много. В основе книги идея морального унижения и полный отход от общечеловеческих представлений о сексе\красоте\удовольствиях, но не идея о пытках.
avatar
А это то как раз и есть пытка.
avatar
Ты, небось, сокращенный вариант читал. Он у нас популярен.
avatar
Я читал единственный вариант, который нашел. И там действительно конец какой-то скомканный. Т.е. 2 дамочки рассказывают в красках, а потом — просто перечисление событий. Думал, это связано с тем, что где-то кусок его произведения потерялся (например — в тюрьме). А есть совсем полный вариант? На русском?
avatar
Есть, он издавался в середине 90-ых пару раз (второе издание как раз у меня и есть), но вследствие чрезмерной брутальности происходящего был урезан. Все современные издания выходят именно в таком lite формате. Найти full версию можно в электронном виде, а вот в печатном, только у букинистов.
avatar
Я и в электронном не нашел(
Но — спасибо за инфу, постараюсь найти. А то как-то грустно — про, пардон, говно почитал, а кровь отобрали(
avatar
??? ?????? ?? ?? ? ???????, ? ? ????????? ???????? ??????? ????????, ???????????? ?????????? ?????. ???? ?? ?? ???? ??????? ????????????? for fun, ?????????? ????? ? ????????? ??? ???.
www.ozon.ru/context/detail/id/2335704/
????? ???????? ????????? ????????? ???????????? ? ?????????-???????????? ????? ??????.
avatar
Если уж на то пошло, то автору поможет и двухтомный вариант Жюльетты. Я как раз, когда Кланвилль 2 писал, его перечитывал.
avatar
Вот да, когда ко мне попал рулбук по ДнД, я тоже сразу эту книжку вспомнила.
avatar
Простенько: в ухо пытаемому запускается червь, который чувствует, когда жертва собирается соврать, и грызёт за это его мозг. За каждую попытку обмануть допросчика одна из статов жертвы (ментальных, к примеру) перманентно понижается. И страшно, и больно, и восстановить, если что, ресторейшеном потом можно.
комментарий был удален
avatar
>Если хорошие, то пытать парно.
И чего, Сократ мне друг, а истина дороже. Может не сработать!
avatar
Да и вообще, если палку перегнуть, из наблюдателя может получится невменяемый псих.
комментарий был удален
avatar
Ага, самое правильно — либо мучать близких, либо глумится над тем, что для персонажа свято, либо портить то, что ему досталось с большим трудом и очень дорого.
avatar
Например, заставить родную сестру героя, под угрозой изнасилования тентаклями, медленно сжигать ролевые книги и статуэтки главного героя.
комментарий был удален
avatar
?? ?????? ?????
????? ??????? ???????????? ??????????:)
avatar
многократно плюсую, лично мне в такое было бы куда интереснее сыграть, чем в пытки, ибо есть во что играть, есть пространство для решений, а не просто читаешь выданное мастером
avatar
Проще всего а) почитать про устройство средневековыъ пыточных инструментов. Фантазия сама потом все адаптирует. Во избежание инсинуаций: выезжал палчом дознавателем на полигонку — пользовался именно таким способом. Про отыгрыш и происходившее в пыточной могу как-нибудь рассказать.
б) в трилогии «Первый закон» у Джо Абекромби очень колоритный персонаж — сам инквизитор — которого в течение 2х лет пытали, причем весьма эффективно, например долго и медленно вырывали зубы. Что характерно только верхнюю челюсть. Как следствие вроде и половина зубов есть, а пользоваться челюстью уже нельзя. Это будет напоминать о пытке всю оставшуюся жизнь. Книжечку можно и полистать.
в) заставь на каждую пытку игроков пожизнево отжиматься!
avatar
Уточняю: почитать про устройства самому, а не давать статьи игрокам. Можно еще подробно описывать во время экзекуции. Но последнее работает только, если игрок лежит на дыбе, а на тебе окрававленный фартук, а в руках нож или молот.
Где-то у меня фоточки валялились…
avatar
Значение пытки не в повреждениях, а в страхе перед этими повреждениями. Есть игроки, чьим персонажам полезно угрожать потерей глаза или пальца, есть — кому износилованием, есть — кому повреждениями для соседа\друга\кума\свата. Одним из лучших фентезийных примеров «пытки» было подчинение сознания одного персонажа и запирание его в «берсерк-стайл» режиме с другими персонажами.
До тех пор, пока нужный результат — получение информации, удовольствия, достижения определенного состояния — не будет достигнут, персонаж медленно и с удовольствием питается сотоварищами, а сам все видит-слышит-понимает. Если игрок хорощий — он и сам это с удовольствием отыграет. Если есть хороший, но не этот — пусть отыграет хороший. Внесет приятное разнообразие. Особенно если надзирателя\палача\инквизатора\ЗЛОДЕУСА именно в данной сцене будет отыгрывать не мастер, а кто-то из игроков.
avatar
??, ????? ??????????? ????????? ???-?????? ? ???? ????????????? ????????? ????????????? ?????????? ??????? ???????? ????????????, ? ? ??????????? ????? ?????????? ? ???????????????? ???????? PC (???????? ?????? ????????? ? ?????????? ?????????? ?? ??????? ??????? PC ???????????? ? ??????? ????????, ? ??????? ?? ???????? ?????????, ???????, ????????? ??? ?????? ?????). ?? ??? ???????? ?????, ???????, ????? ???????????? ???????? ????????????, ?? ? ???? ?????? ????.
avatar
Вообще, это имеет смысл делать наоборот. Хотя бы потому, что лично у меня ситуация формата «О, Боже мой, официантка из таверны сейчас содомировать моего рейджера метлой» вызвала бы странные чувства.
avatar
Имеет смысл делать и так, и так. В зависимости от конкретных игроков. Разве не так?
avatar
Скорее, в зависимости от целей использования пытки :). Пытки — это вообще такая вещь, которую игроки воспринимают серьезно только тогда, когда хотят, чтобы их пытали и настроены, на подобную сцену, а Стэнфордский эксперимент на позиции заключенного — это вообще такая вещь, которую сложно отыграть.
avatar
Ну, если это и вправда простая официантка Клава, то подобная ситуация и вправду может выйти скорее комичной. Если же это прекрасная синеокая дева, которая восхищалась рассказами приключенцев о зачистке очередного данжона, или, скажем, помогала им скрыться в погребе от приспешников темных сил, то чувства могут быть и другими.

Просто, как мне кажется, заставить PC принять активню роль охранников сложнее, чем пассивную заключенных (а уж как это заставить сделать персонажа с добрым алайментом и +100500 на вилсейвы я вообще слабо представляю). Но если игроки настроены, то почему бы и нет, конечно.
avatar
У меня просто диаметрально противоположная проблема: я не знаю, как заставить РС быть пассивными :).
Кстати, с G элайментов проблем-то как раз быть не должно. Стэнфордский эксперимент, в сути своей, как и последующий перенос сделанных во время эксперимента наблюдений на Абу-Грэйб — история о том, как и почему хорошие люди делают плохие для других людей вещи, искренне веря, что поступают правильно.
avatar
Тогда дело за малым — заставить персонажей поверить в то, что они поступают правильно, а игроков в то, что им будет интересно в это играть. Звучит интригующе и интересно, но тянет уже на отдельную игру, а не просто вставку в кампанию.
avatar
Когда
хорошие люди делают плохие для других людей вещи, искренне веря, что поступают правильно
это не G, а самый что ни на есть L в чистом виде.
avatar
Да ну? А что CG и NG это мешает сделать?
avatar
Суть вышеупомянутого эксперимента как раз и заключалась в наличие некоторой вышестоящей силы, которая даёт минимум полномочий и значок возможности делать плохо во имя добра.
avatar
Dragomir, по условиям эксперимента там не было заданных 'возможностей делать плохо', и не все ребята-тюремщики были конформистами. Читаем 'Lucifer's Effect' и просвещаемся.
avatar
Смотря какая офицантка и смотря какой метлой…
avatar
-Чувак, полуэльфийка Эльберет берет метлу и медленно вводит ее в задницу твоему персонажу. Ты содрогаешься от боли и истошно вопишь.
-Ага, воплю. Передай, пожалуйста, пиццу.
avatar
Технических подробностей мало. Какой диаметр у черенка, с какой силой присунули. Особенно, если играют по системе, где от обилия расчетов тронутся можно.
avatar
А сегодня, моя дорогая партия, вы должны мне отправить значения тридцати трёх бросков, чтобы я FATALьно дополнил листы ваших персонажей, ибо эта информация будет иметь важное значение в наших будущих играх.
avatar
Ага, потом еще пару раз пересчитать для верности в присутствии игроков :-Е
avatar
Интересно, какой спас нужно бросать в таких случаях? Воля или Рефлексы?
avatar
Предполагаю, что рефлексы, а потом исходя из ситуации можно придти и к воле, и к стойкости…
avatar
От обилия расчётов — прикладную математику. Обычно на +5, потому что даже в FATAL не бывает по-настоящему сложных расчётов. Говорят, в GURPS Vehicles немодифицированный бросок.
От черенка — надо бросать того, кто его пытается засунуть. через плечо.
avatar
Я ждала, когда помянут ГУРПС…
avatar
Мистер Хомяк, а для чего тебе нужны пытки? Ты хочешь сделать это увеселительной сценой на игре, создать антураж жестокости и хардкора, вызвать негатив по отношению к главному гаду или произвести впечатление на игроков?
avatar
1. Антураж жестокости и хардкора
2. Вызвать негатив к главгаду
3. Произвести шокирующее впечатление на одного игрока ;)
avatar
от этого игрока и пляши. На остальных забей.
Пусть это звучит неправильно, но всем не угодишь. Или рассредоточишь спотлайт, и на каждого уйдет по часу, во время которого остальные будут зевать. Или всех пытать условно одинаково (по одному принципу), причем так, чтобы произвести впечатление именно на нужного игрока.
avatar
Да почему, можно и всех шокировать. Но это опять же про Служанок.
avatar
Ну, вообще, для настоящего злодея сцена должна быть увеселительной и крайне увлекательной. Иначе это не пытки, а работа какая-то. :)
avatar
На самом деле рекомендую ознакомиться со «Служанками». Они конечно уже устарели, и до моего нового модуля The Box не дотягивают (как по психологии, так и по брутализму), но интересные идеи в них есть.
avatar
ОМГ…
avatar
Культовая вещь, однако :) Хотя конечно устарела, как всякий гран гриньоль.
avatar
А где можно с ним ознакомиться?
комментарий был удален
avatar
Можно ссылкой?
avatar
Как поднимется, сброшу.
avatar
Цццц…
А помимо ФМРИ оно где-то есть?
avatar
Может и есть, но это явно пиратская копия.
«Служанки» никогда не были формализованы.
avatar
По опыту нашей кабинетки: хорошо работает «мнимый выбор из двух зол».
Палачи пытают персонажа и требуют от него написать донос на одного из двух его близких: «У нас план — двоих посадить. С тобой дело уже ясно, а вот кого из них двоих? Напищи на одного донос, тогда второго мы отпустим. И решай быстрее — их там тоже пытают». Работало неплохо.

В заданных реалиях можно вместо доноса дать персонажу в руки нож и требовать: «решай, кому из своих спутников ты сейчас будешь выкалывать глаз (наносить другие неприятные увечья)».
Нож, может быть, например, проклятый «Каждые пол-часа заставляет владельца выколоть кому-то глаз»
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.