Вождение сентаев
Обдумывая очередную сеттингоидею, задумался над вождением в формате сентай-аниме или токусацу (чтоб я ещё знал, что это такое). То есть в формате сериала, с короткими эпизодами-приключениями, обязательно заканчивающимися дракой с Monster of the Week, заканчивающейся использованием коронного приёма (а не начинающейся с него). У кого есть какие предложения, как это можно организовать?
11 комментариев
А коронный прием будет использоваться под конец, если это не просто способ нанести побольше урона. В 13 сезоне это был способ захватить преступника в карту для переноски его в тюрьму (в 13 сезоне главные герои — полицейские будущего).
Между старыми и новыми разница совсем существенная?
Хотя для эпизодической игры и Hunter: the Reckoning вполне подходит, благо там тимворк всё так же востребован.
Например Anima Prime. Остальное — дело немеханическое.
1) коронный приём не может быть применён в начале драки. Как в игре-файтинге, персонаж сперва должен нарастить счётчик способности использовать суперудары до требуемого уровня. Или партийному учёному требуется время, чтобы найти слабое место врага, в которое нужно ударить коронным приёмом. В течении которого нужно его защищать.
2) коронный приём работает, только если противник не может от него защититься (например, оглушён ловким ударом ногой по черепу). Зато он наносит много повреждений, пробивает неуязвимость противника к обычному оружию или причиняет ему критическое количество добра, превращая в хорошего человека. Например, забивание вампиру осинового кола в сердце — охотники на вампиров с «реалистичным» уровнем крутизны не смогут этого сделать, пока вампир отстреливается или отмахивается шпагой. Скорее всего, они будут это делать, когда N охотников держат вампира, чтобы не дёргался.
3) Коронный приём очень сильный, но после использования оставляет использовавшего уязвимым. Так что если он использован, а противник не повержен — тот наверняка победит. Поэтому его используют, после того, как у противника осталась половина хитпоинтов и совсем не осталось маны и силовых полей.