Вождение сентаев

Обдумывая очередную сеттингоидею, задумался над вождением в формате сентай-аниме или токусацу (чтоб я ещё знал, что это такое). То есть в формате сериала, с короткими эпизодами-приключениями, обязательно заканчивающимися дракой с Monster of the Week, заканчивающейся использованием коронного приёма (а не начинающейся с него). У кого есть какие предложения, как это можно организовать?

11 комментариев

avatar
Собственно, достаточно посмотреть пару эпизодов Power Rangers, чтобы понять, как это работает. Проблема недели — появление нового монстра — монстр делает пакости — развитие проблемы недели — конфронтация с монстром — битва с монстром — победа над монстром — разрешение проблемы недели.
А коронный прием будет использоваться под конец, если это не просто способ нанести побольше урона. В 13 сезоне это был способ захватить преступника в карту для переноски его в тюрьму (в 13 сезоне главные герои — полицейские будущего).
avatar
Мир Тьмы. Охотники. Гримдарка, морали и страданий над личностной деградацией добавлять по вкусу :)
avatar
Ээээ… щито?
avatar
Специфика линейки охотников подразумевает отдельные, «серийные» игровые сессии, посвященные выслеживанию и уничтожению несоизмеримо более сильного существа ака босса, сильно завязаны на командной работе (системно подкрепляется наличием командных тактик, покупаемых за отдельную же командную экспу), в то время как корневая механика пороков, добродетелей и шкалы вменяемости системное поддерживают такие приемы как выбор между эффективности и правильностью, постановка личностных вопросов и неоднозначность ответов на эти вопросы. Таким образом, на мой взгляд данная система помогает решать все поставленные топикстартером задачи. Из дополнительных плюсов — пожалуй, лучший Арт, 100500 действительно интересных монстров, крайне необязательная привязана исключительно к комбату. А что у тебя вызвало недоумение?
avatar
Теперь я хочу пойти почитать-посмотреть-ознакомиться с охотников.
Между старыми и новыми разница совсем существенная?
avatar
Достаточно.
avatar
Разница очень большая. Шестов, насколько понял, говорит о нМТ-версии — Hunter: the Vigil.
Хотя для эпизодической игры и Hunter: the Reckoning вполне подходит, благо там тимворк всё так же востребован.
avatar
Абсолютно верно. Со старыми мне так и не довелось познакомиться.
avatar
Заканчивание коронным приемом достигается при помощи соответствующих систем.
Например Anima Prime. Остальное — дело немеханическое.
avatar
Заканчивание коронным приёмом достичь достаточно просто:
1) коронный приём не может быть применён в начале драки. Как в игре-файтинге, персонаж сперва должен нарастить счётчик способности использовать суперудары до требуемого уровня. Или партийному учёному требуется время, чтобы найти слабое место врага, в которое нужно ударить коронным приёмом. В течении которого нужно его защищать.
2) коронный приём работает, только если противник не может от него защититься (например, оглушён ловким ударом ногой по черепу). Зато он наносит много повреждений, пробивает неуязвимость противника к обычному оружию или причиняет ему критическое количество добра, превращая в хорошего человека. Например, забивание вампиру осинового кола в сердце — охотники на вампиров с «реалистичным» уровнем крутизны не смогут этого сделать, пока вампир отстреливается или отмахивается шпагой. Скорее всего, они будут это делать, когда N охотников держат вампира, чтобы не дёргался.
3) Коронный приём очень сильный, но после использования оставляет использовавшего уязвимым. Так что если он использован, а противник не повержен — тот наверняка победит. Поэтому его используют, после того, как у противника осталась половина хитпоинтов и совсем не осталось маны и силовых полей.
avatar
вот так мы и пришли к тому, что коронные приёмы работают только против Bloodied противников
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.