Ну, не знаю насчёт злонамеренности. Не могу сказать за других, я ставлю минус не за личность (это было бы неправильно), а при конкретных моментах в комментарии.
Например, когда в комментарии присутствует оскорбление, особенно немотивированное. «Тупой штоле» — характерный пример. Даже если кто-то неверно понял посыл текста, не вижу причин не объяснить ещё раз, если собрался писать ответ. Ни у кого не может быть идеальной манеры изложения (и моё сообщение — характерный пример).
Банальная вежливость же, не называть незнакомого человека плохими словами, как мне кажется.
А мне кажется, что уровень оптимизации зависит от привычки, формируемой мастером.
То есть, если мастер, который ведёт DnD (или PF, как здесь) раз за разом кидает на игроков противников, превращающих ИП в фарш, после чего с хитрой улыбкой говорит, что они ещё легко отделались, это толкает к оптимизации.
Не хочется, чтобы персонаж был жалким/бесполезным, наоборот, есть желание, чтобы он побеждал, преодолевал трудности, был «крутым». И если этого не получается на низком уровне оптимизации с «Тордеками» — какой выход у игрока?
О, X-COM. Прошу прощения за оффтоп: как Вы организовывали игру, какими были принципы работы R&D, кем были ИП, какие у инопланетян базовые атрибуты и как они работали?
Достаточно давно хочу провести игру по этой вселенной, но не уверен, не превратится ли это в тактикал-варгейм маленького масштаба, желаю совета.
В ходе дальнейших научных изысканий выясняется, что земля на самом деле является адом, проживание на ней — наказание провинившимся (или просто неугодным действующей власти?) небожителям, а душа — аккаунт в системе божественного правосудия, в которой человек автоматически наследует грехи своих предков.
Это согласуется с концепцией «кармы» и переселением душ (которые, согласно нашей системе — вместилища информации о бывших грехах пользователя). Отбывая срок, набрал больше негативной кармы — поздравляю, следующий срок ты проведёшь с обрубленными возможностями в форме камня. Искупил всё дочиста — возвращайся на небо с возможным восстановлением воспоминаний о том, что же было до того, как попал на грешную землю!
Бог, в таком случае, единое выражение законодательной власти, стремящееся как можно дольше поддерживать устоявшееся положение вещей, окружая себя лишь достойнейшими.
Осознавшие положение дел учёные и церковь стремятся скрыть информацию от людей, поскольку души, запятнанные тысячами итераций (с начала времён) уже не спасти, а это даёт чувство безнаказанности и может вылиться в апокалипсис. К сожалению, организация Social Tech Network с неким мистером Цифером Лу (бывший специалист по техобслуживанию в Раю, идейные защитник прав духовных меньшинств) во главе, пытается распространять информацию подобного рода (к счастью, мало кто их воспринимает серьёзно).
Есть ещё одна проблема — база данных не бесконечна и в скором времени придётся делать Второе (по регламенту) Пришествие, которое очистит тюрьму от тех, кто так и не успел искупить вину.
Я человек, который играет давно, но ни разу не водился по PF, комментирую с этой позиции.
Комментарии по форме:
1) На мой взгляд, выравнивание по ширине делает текст более читабельным, глаза не «цепляются» за «лестницу» строк;
2) Неплохо было бы иметь какой-нибудь указатель, оглавление;
3) В нумерованных (да и не нумерованных) списках в конце каждого пункта неплохо было бы ставить точку с запятой.
4) В расчёте параметров текст пущен справа от картинки очень узкой колонкой — сложно воспринимать;
5) В «Saves» (да и в других разделах) убрав слова «всяким», «от чего-то», «какие-то», «типо», смысл не изменишь, а текст сделаешь чище;
6) Имхо, объяснение «ББА» стоит переформулировать — очень уж оно специфическое (и не без ошибок);
Комментарии по содержанию:
1) "Создание персонажа":
1.1) Следует включить пункты «предыстория персонажа», «социальные связи» (родственники, друзья, хотя бы парой строчек);
1.2) Мне кажется, не стоит так радикально говорить о предназначении системы («прежде всего, о сражениях»);
1.3) Приведённый пример Олечки Яблочкиной, на мой взгляд, очень близок к шаблону «фукусюси», не даёт мастеру зацепок и имеет мало предпосылок к отыгрышу. Да, этот образ всё ещё можно отыграть хорошо, но я бы заменил этот пример.
2) "Характеристики":
2.1) Имхо, сначала стоит давать общую суть характеристики, а уже потом частные применения в игромеханике. Типа «Сила — показатель физических способностей персонажа»; «Ловкость — мера контроля тела, сноровка и координация движений» и так далее;
2.2) «Конституция» — может, всё же «Телосложение» или, на крайний, «Выносливость»?
2.3) Опечатка, вероятно, — после фразы «Спроси у мастера» не стоит запятой, вообще, не помешает дополнительная вычитка текста;
2.4) Про «гейский» поступок мне кажется лишним. Или хотя бы формулировку изменить. Кстати, а почему это считается плохим, помимо очевидного «минимаксерства»? Это же может быть оправдано концепцией персонажа, не?
3) "Считаем кучу аббревиатур":
3.1) Неплохо было бы объяснить, что значит все эти неприличные (да ещё и английские) слова в заголовке сразу после него (да, я видел, что там дальше есть по каждому пункту, но до этого ещё надо долистать всё же);
3.2) Список боевых манёвров закрытый или открытый? Думаю, стоит это пояснить;
4) "Фиты":
Выпад в сторону другой системы считаю лишним. Зачем он там?
5) "Экипировка":
5.1) Пункты с «не париться» — ну, это как-то несерьёзно, я понимаю, что работы много, но вкратце-то расписать можно было всё же;
5.2) Но ведь строчка «ссылка на источник, в котором прописан соответствующий объект» занимает не больше места и гораздо более информативна!
6) "Навыки":
Про невозможность вкладывать в навык больше уровня персонажа стоит написать раньше, чем в примере;
Надеюсь, эти комментарии помогут в улучшении Вашей работы.
Почему же сразу мечи? Может это фузионные орудия сверхкороткой дистанции или кумулятивный заряд последнего шанса, встроенный в подвижную часть мехи. :)
Бегло прочитал комментарии, вроде никто ещё не написал — то, что герой могущественный, ещё не значит, что могущественны те, кто ему дорог и что он разбирается решительно во всём.
«Трудно быть богом», «Обитаемый остров» — два примера произведений, где главный герой сильнее и умнее окружающих, но от проблем не избавлен.
Любые вызовы, связанные с обычными людьми, их ценностями, мировоззрением подойдут.
В общем-то, этот комментарий сильно пересекается с вызовом «изменить социум».
Раннеры, использующие версионирование в разработке планов, придумывающие тесты для снаряжения, друг друга и обстановки перед тем, как выйти на «дело», связывающиеся с заказчиком после каждого успешного действия на «деле» и занимающиеся парным поочерёдным обстрелом с открытым комментированием действий друг друга? Что-то в этом есть… :D
Звучит интересно, но никогда не играл по данным системам, не подскажете, где можно посмотреть хорошую информацию по ним?
И ещё, пока что ни одного игрока не набрано или есть иные источники игроков?
Если что, я — начинающий игрок, мне 22, ценю атмосферу, саспенс и действо, как в хороших книгах/фильмах.
Например, когда в комментарии присутствует оскорбление, особенно немотивированное. «Тупой штоле» — характерный пример. Даже если кто-то неверно понял посыл текста, не вижу причин не объяснить ещё раз, если собрался писать ответ. Ни у кого не может быть идеальной манеры изложения (и моё сообщение — характерный пример).
Банальная вежливость же, не называть незнакомого человека плохими словами, как мне кажется.
То есть, если мастер, который ведёт DnD (или PF, как здесь) раз за разом кидает на игроков противников, превращающих ИП в фарш, после чего с хитрой улыбкой говорит, что они ещё легко отделались, это толкает к оптимизации.
Не хочется, чтобы персонаж был жалким/бесполезным, наоборот, есть желание, чтобы он побеждал, преодолевал трудности, был «крутым». И если этого не получается на низком уровне оптимизации с «Тордеками» — какой выход у игрока?
Достаточно давно хочу провести игру по этой вселенной, но не уверен, не превратится ли это в тактикал-варгейм маленького масштаба, желаю совета.
Это согласуется с концепцией «кармы» и переселением душ (которые, согласно нашей системе — вместилища информации о бывших грехах пользователя). Отбывая срок, набрал больше негативной кармы — поздравляю, следующий срок ты проведёшь с обрубленными возможностями в форме камня. Искупил всё дочиста — возвращайся на небо с возможным восстановлением воспоминаний о том, что же было до того, как попал на грешную землю!
Бог, в таком случае, единое выражение законодательной власти, стремящееся как можно дольше поддерживать устоявшееся положение вещей, окружая себя лишь достойнейшими.
Осознавшие положение дел учёные и церковь стремятся скрыть информацию от людей, поскольку души, запятнанные тысячами итераций (с начала времён) уже не спасти, а это даёт чувство безнаказанности и может вылиться в апокалипсис. К сожалению, организация Social Tech Network с неким мистером Цифером Лу (бывший специалист по техобслуживанию в Раю, идейные защитник прав духовных меньшинств) во главе, пытается распространять информацию подобного рода (к счастью, мало кто их воспринимает серьёзно).
Есть ещё одна проблема — база данных не бесконечна и в скором времени придётся делать Второе (по регламенту) Пришествие, которое очистит тюрьму от тех, кто так и не успел искупить вину.
Комментарии по форме:
1) На мой взгляд, выравнивание по ширине делает текст более читабельным, глаза не «цепляются» за «лестницу» строк;
2) Неплохо было бы иметь какой-нибудь указатель, оглавление;
3) В нумерованных (да и не нумерованных) списках в конце каждого пункта неплохо было бы ставить точку с запятой.
4) В расчёте параметров текст пущен справа от картинки очень узкой колонкой — сложно воспринимать;
5) В «Saves» (да и в других разделах) убрав слова «всяким», «от чего-то», «какие-то», «типо», смысл не изменишь, а текст сделаешь чище;
6) Имхо, объяснение «ББА» стоит переформулировать — очень уж оно специфическое (и не без ошибок);
Комментарии по содержанию:
1) "Создание персонажа":
1.1) Следует включить пункты «предыстория персонажа», «социальные связи» (родственники, друзья, хотя бы парой строчек);
1.2) Мне кажется, не стоит так радикально говорить о предназначении системы («прежде всего, о сражениях»);
1.3) Приведённый пример Олечки Яблочкиной, на мой взгляд, очень близок к шаблону «фукусюси», не даёт мастеру зацепок и имеет мало предпосылок к отыгрышу. Да, этот образ всё ещё можно отыграть хорошо, но я бы заменил этот пример.
2) "Характеристики":
2.1) Имхо, сначала стоит давать общую суть характеристики, а уже потом частные применения в игромеханике. Типа «Сила — показатель физических способностей персонажа»; «Ловкость — мера контроля тела, сноровка и координация движений» и так далее;
2.2) «Конституция» — может, всё же «Телосложение» или, на крайний, «Выносливость»?
2.3) Опечатка, вероятно, — после фразы «Спроси у мастера» не стоит запятой, вообще, не помешает дополнительная вычитка текста;
2.4) Про «гейский» поступок мне кажется лишним. Или хотя бы формулировку изменить. Кстати, а почему это считается плохим, помимо очевидного «минимаксерства»? Это же может быть оправдано концепцией персонажа, не?
3) "Считаем кучу аббревиатур":
3.1) Неплохо было бы объяснить, что значит все эти неприличные (да ещё и английские) слова в заголовке сразу после него (да, я видел, что там дальше есть по каждому пункту, но до этого ещё надо долистать всё же);
3.2) Список боевых манёвров закрытый или открытый? Думаю, стоит это пояснить;
4) "Фиты":
Выпад в сторону другой системы считаю лишним. Зачем он там?
5) "Экипировка":
5.1) Пункты с «не париться» — ну, это как-то несерьёзно, я понимаю, что работы много, но вкратце-то расписать можно было всё же;
5.2) Но ведь строчка «ссылка на источник, в котором прописан соответствующий объект» занимает не больше места и гораздо более информативна!
6) "Навыки":
Про невозможность вкладывать в навык больше уровня персонажа стоит написать раньше, чем в примере;
Надеюсь, эти комментарии помогут в улучшении Вашей работы.
«Трудно быть богом», «Обитаемый остров» — два примера произведений, где главный герой сильнее и умнее окружающих, но от проблем не избавлен.
Любые вызовы, связанные с обычными людьми, их ценностями, мировоззрением подойдут.
В общем-то, этот комментарий сильно пересекается с вызовом «изменить социум».
Если будет некий выбор, несколько желающих принять к себе игрока — попробовал бы AW, Gumshoe или Warhammer.
Контакты:
мобильный телефон (МТС): 8(985) 437-85-64;
электронная почта: aaselivanov.10.03@gmail.com;
В профиле ещё ссылка на профиль вк лежит.
Первые два контакта проверяю с высокой периодичностью :)
И ещё, пока что ни одного игрока не набрано или есть иные источники игроков?
Если что, я — начинающий игрок, мне 22, ценю атмосферу, саспенс и действо, как в хороших книгах/фильмах.