+74.60
Рейтинг
55.00
Сила

LoneDigger

Ну, не знаю насчёт злонамеренности. Не могу сказать за других, я ставлю минус не за личность (это было бы неправильно), а при конкретных моментах в комментарии.

Например, когда в комментарии присутствует оскорбление, особенно немотивированное. «Тупой штоле» — характерный пример. Даже если кто-то неверно понял посыл текста, не вижу причин не объяснить ещё раз, если собрался писать ответ. Ни у кого не может быть идеальной манеры изложения (и моё сообщение — характерный пример).

Банальная вежливость же, не называть незнакомого человека плохими словами, как мне кажется.
А мне кажется, что уровень оптимизации зависит от привычки, формируемой мастером.

То есть, если мастер, который ведёт DnD (или PF, как здесь) раз за разом кидает на игроков противников, превращающих ИП в фарш, после чего с хитрой улыбкой говорит, что они ещё легко отделались, это толкает к оптимизации.

Не хочется, чтобы персонаж был жалким/бесполезным, наоборот, есть желание, чтобы он побеждал, преодолевал трудности, был «крутым». И если этого не получается на низком уровне оптимизации с «Тордеками» — какой выход у игрока?
Мне кажется, что совет под прошлой статьёй о выравнивании по ширине по прежнему актуален.
О, X-COM. Прошу прощения за оффтоп: как Вы организовывали игру, какими были принципы работы R&D, кем были ИП, какие у инопланетян базовые атрибуты и как они работали?

Достаточно давно хочу провести игру по этой вселенной, но не уверен, не превратится ли это в тактикал-варгейм маленького масштаба, желаю совета.
В ходе дальнейших научных изысканий выясняется, что земля на самом деле является адом, проживание на ней — наказание провинившимся (или просто неугодным действующей власти?) небожителям, а душа — аккаунт в системе божественного правосудия, в которой человек автоматически наследует грехи своих предков.

Это согласуется с концепцией «кармы» и переселением душ (которые, согласно нашей системе — вместилища информации о бывших грехах пользователя). Отбывая срок, набрал больше негативной кармы — поздравляю, следующий срок ты проведёшь с обрубленными возможностями в форме камня. Искупил всё дочиста — возвращайся на небо с возможным восстановлением воспоминаний о том, что же было до того, как попал на грешную землю!

Бог, в таком случае, единое выражение законодательной власти, стремящееся как можно дольше поддерживать устоявшееся положение вещей, окружая себя лишь достойнейшими.

Осознавшие положение дел учёные и церковь стремятся скрыть информацию от людей, поскольку души, запятнанные тысячами итераций (с начала времён) уже не спасти, а это даёт чувство безнаказанности и может вылиться в апокалипсис. К сожалению, организация Social Tech Network с неким мистером Цифером Лу (бывший специалист по техобслуживанию в Раю, идейные защитник прав духовных меньшинств) во главе, пытается распространять информацию подобного рода (к счастью, мало кто их воспринимает серьёзно).

Есть ещё одна проблема — база данных не бесконечна и в скором времени придётся делать Второе (по регламенту) Пришествие, которое очистит тюрьму от тех, кто так и не успел искупить вину.
Кстати, а в том же «Баттлтехе» мечи и топоры из обычной стали или что-то вроде «виброклинков»? Как там вообще дело обстоит с этим?
Я человек, который играет давно, но ни разу не водился по PF, комментирую с этой позиции.
Комментарии по форме:
1) На мой взгляд, выравнивание по ширине делает текст более читабельным, глаза не «цепляются» за «лестницу» строк;
2) Неплохо было бы иметь какой-нибудь указатель, оглавление;
3) В нумерованных (да и не нумерованных) списках в конце каждого пункта неплохо было бы ставить точку с запятой.
4) В расчёте параметров текст пущен справа от картинки очень узкой колонкой — сложно воспринимать;
5) В «Saves» (да и в других разделах) убрав слова «всяким», «от чего-то», «какие-то», «типо», смысл не изменишь, а текст сделаешь чище;
6) Имхо, объяснение «ББА» стоит переформулировать — очень уж оно специфическое (и не без ошибок);

Комментарии по содержанию:
1) "Создание персонажа":
1.1) Следует включить пункты «предыстория персонажа», «социальные связи» (родственники, друзья, хотя бы парой строчек);
1.2) Мне кажется, не стоит так радикально говорить о предназначении системы («прежде всего, о сражениях»);
1.3) Приведённый пример Олечки Яблочкиной, на мой взгляд, очень близок к шаблону «фукусюси», не даёт мастеру зацепок и имеет мало предпосылок к отыгрышу. Да, этот образ всё ещё можно отыграть хорошо, но я бы заменил этот пример.

2) "Характеристики":
2.1) Имхо, сначала стоит давать общую суть характеристики, а уже потом частные применения в игромеханике. Типа «Сила — показатель физических способностей персонажа»; «Ловкость — мера контроля тела, сноровка и координация движений» и так далее;
2.2) «Конституция» — может, всё же «Телосложение» или, на крайний, «Выносливость»?
2.3) Опечатка, вероятно, — после фразы «Спроси у мастера» не стоит запятой, вообще, не помешает дополнительная вычитка текста;
2.4) Про «гейский» поступок мне кажется лишним. Или хотя бы формулировку изменить. Кстати, а почему это считается плохим, помимо очевидного «минимаксерства»? Это же может быть оправдано концепцией персонажа, не?

3) "Считаем кучу аббревиатур":
3.1) Неплохо было бы объяснить, что значит все эти неприличные (да ещё и английские) слова в заголовке сразу после него (да, я видел, что там дальше есть по каждому пункту, но до этого ещё надо долистать всё же);
3.2) Список боевых манёвров закрытый или открытый? Думаю, стоит это пояснить;

4) "Фиты":
Выпад в сторону другой системы считаю лишним. Зачем он там?

5) "Экипировка":
5.1) Пункты с «не париться» — ну, это как-то несерьёзно, я понимаю, что работы много, но вкратце-то расписать можно было всё же;
5.2) Но ведь строчка «ссылка на источник, в котором прописан соответствующий объект» занимает не больше места и гораздо более информативна!

6) "Навыки":
Про невозможность вкладывать в навык больше уровня персонажа стоит написать раньше, чем в примере;

Надеюсь, эти комментарии помогут в улучшении Вашей работы.
Почему же сразу мечи? Может это фузионные орудия сверхкороткой дистанции или кумулятивный заряд последнего шанса, встроенный в подвижную часть мехи. :)
Бегло прочитал комментарии, вроде никто ещё не написал — то, что герой могущественный, ещё не значит, что могущественны те, кто ему дорог и что он разбирается решительно во всём.
«Трудно быть богом», «Обитаемый остров» — два примера произведений, где главный герой сильнее и умнее окружающих, но от проблем не избавлен.
Любые вызовы, связанные с обычными людьми, их ценностями, мировоззрением подойдут.
В общем-то, этот комментарий сильно пересекается с вызовом «изменить социум».
Раннеры, использующие версионирование в разработке планов, придумывающие тесты для снаряжения, друг друга и обстановки перед тем, как выйти на «дело», связывающиеся с заказчиком после каждого успешного действия на «деле» и занимающиеся парным поочерёдным обстрелом с открытым комментированием действий друг друга? Что-то в этом есть… :D
Мне интересно поучаствовать в этой инициативе вообще, попробовать что-то новое, так что конкретика по игре непринципиальна :)

Если будет некий выбор, несколько желающих принять к себе игрока — попробовал бы AW, Gumshoe или Warhammer.

Контакты:
мобильный телефон (МТС): 8(985) 437-85-64;
электронная почта: aaselivanov.10.03@gmail.com;
В профиле ещё ссылка на профиль вк лежит.

Первые два контакта проверяю с высокой периодичностью :)
С удовольствием бы поиграл по такой идее!
Прошу прощения за оффтоп, но кому можно написать, чтобы записаться в качестве игрока?
Спасибо за информацию, я «в деле» :)
Звучит интересно, но никогда не играл по данным системам, не подскажете, где можно посмотреть хорошую информацию по ним?
И ещё, пока что ни одного игрока не набрано или есть иные источники игроков?
Если что, я — начинающий игрок, мне 22, ценю атмосферу, саспенс и действо, как в хороших книгах/фильмах.