+74.60
Рейтинг
55.00
Сила

LoneDigger

СЫЩИК: специальные боевые приёмы



Продолжу рассказ о том, как сделать сражения в играх по системе СЫЩИК более захватывающими. Прошлая статья была посвящена общим рекомендациям, в этот раз поговорим о механике.

Ниже приведены правила боевых манёвров из игры «Ночные хищники». Это шпионский боевик о специальных агентах, которые сражаются с заговором вампиров. Боевым столкновениям в игре уделяется пристальное внимание, а сами правила написаны из расчёта на динамичные драки и перестрелки в духе фильмов о Джоне Вике.

Читать дальше →

Как играть лжецов


Как я уже писал, Bubblegumshoe — довольно нишевая игра, которая подойдёт не всякой компании. Однако под обложкой можно найти немало идей и советов для детективных игр в целом, независимо от жанра или сеттинга.

Одна из таких вещей — советы ведущему, как сделать игру за лжецов более естественной. Ниже приведён фрагмент из книги с описанием приёмов, которые помогут ведущему дать игрокам понять, что подозреваемый пытается что-то утаить от детективов.
Читать дальше →

Как организовать карту расследования


В одном из эпизодов подкаста Ken and Robin Talk About Stuff Роберт Лоуз и Кеннет Хайт обсуждали, как игроки могут организовать информацию, которую персонажи находят во время расследования. Чуть позже по мотивам этой беседы Лоуз написал полноценную статью, вольным переводом которой я и делюсь с вами.

Читать дальше →

DURKA



Представляю вашему вниманию хак *W, симулятор СНГшной психушки.

Основная часть была написана за пару дней год назад. Сейчас я почти ничего не менял, немного причесал, сверстал рулбук. Буклеты и мувы уже лежали готовые. Буклетам я в свое врем уделил больше внимания, тогда еще запал был. А вот рульник уже собирал по-быстрому, чтобы закончить этот
Читать дальше →

Я сверсталь

Я довёл до рабочего состояния начатый тут проект — базовые ходы (и вообще player's handout) и плейбуки Monster of the week переведены и свёрстаны. Не идеально, но пользоваться можно. Базовый комплект + Hard Case. Есть косяки вёрстки, наверное есть косяки перевода — пишите, я может быть что-то исправлю. Брать тут.

P.S. Да, теперь у нас есть профильное сообщество, кому есть что сказать —
Читать дальше →

Как американская сценарная запись помогла мне в составлении заметок к играм

Я довольно тщательно готовлюсь к своим играм, и в какой-то момент я осознал своё неумение привести записи (у меня обычно действует принцип «один модуль — один файл» или даже «одна сессия — один файл») к единому стандарту. То есть я старался установить стандарты, но некоторая часть из них не приживалась — попросту оставалась в том файле, над которым я работал в текущий момент, не перекочёвывая в последующие. Конечно, это не мешало мне создавать вполне функциональные заметки по предстоящим играм,
Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 5
  • 26
  • +20

Fantastic Mapper


За новостями этого проекта следил еще летом, пока он был на стадии закрытой беты.
И тут, намедни, увидел вполне работоспособный сайт fantasticmapper.com/, вроде как рабочая альфа версия…
Обойти стороной такой проект просто непозволительно, поэтому под катом «микрообзорчик-взгляд» на возможности сайта.

Читать дальше →

Создаем интерактивные карты для вашей компании


Хотелось ли вам создать интерактивную карту для своей компании? Такую чтобы с пометками, поиском да работающую на любых устройствах?
Мне хотелось, поэтому вот обещанный туториал по mashupforge.

Читать дальше →