+81.70
Рейтинг
0.00
Сила

Ariwch

По Freebooters of the Frontier! осёл.жпг
«Последний драконаездник и Королевства Нового Мира»
«Скрывающийся белый волк и кродущийся дрокон»
«Проклятие чёрной противодраконьей кото-пульты»
«Последний сандалпедальный танковый легион»
М-м-м… «Крабат» и плоти нологе учениками школы ежегодно…
Хороший, годный Тэй от Асмолова.

«В правильном маге всё должно быть тхэйским – и бокс, и кошка и истребитель...»… и продвижение по карьере!
Последний раз редактировалось
буквально в начале лета мне доказывали, что персонаж со статом меньше 10 — невероятно ущербен и должен быть немедленно перенакидан

«У тебя сумма бонусов атрибутов ниже нуля? Ну можешь перекидаться разок. Что, второй раз или просто не нравится? Standard array тебе в помощь».
Чёэта? «Тугодумы – люди, которые думают правильные мысли не торопясь».

Если нужно пробросить инициативу сориентироваться в трудно предсказуемой или быстро меняющейся обстановке или, возможно, вспомнить внутриигровой факт из области, в которй персонаж хорошо ориентируется, пусть бросает.

А во время белого совета пусть у него хоть три хоть двадцать интеллект, нехай выдвигает свои гениальные идеи.
Последний раз редактировалось
Бгг. Нет, все же не только лишь все читали Сыромятникову.
В восхождении к вершинам власти в РОНО и обретении мощи, что и не снилась твоему начальнику!
А затем, чтобы не оказалось вдруг, что у злейшего друга с той стороны лужи такой гений есть, а у тебя нету и за пару лет его из самозародившихся специалистов по коровьему маститу не вырастить и стоишь ты такой с голой жопой на ветру в белом плаще красивый, зато боролся за мир во всем мире :)
Последний раз редактировалось
Зато его можно назвать Пашей и требовать у мастера двигать сюжет в соответствии с выбором банки корма!
Какое приключение, так и звучит же.
Ученики магического ПТУ в магические 90-е!
Если не ошибаюсь, настольная игра «Алхимия» по сути про первое :)
В моём понятии «дробить и подавать по частям» это когда вор что-то там похакал, потом исходя из этого что-то сделала остальная партия, потом хакер пошёл воровать данжен дальше, там возможно или поднялась тревога и началась социалка или драка с монстрой 1+d4 полилицонеров из вневедомственной или погоня или не поднялась и вор лезет на долбаную стену и вот это вот всё.

А кинуть три раза в начале сессии непонятно зачем и потом где-то середине заявить «ну вот то что ты там себе полтора часа назад покидал это твоя разведка была, теперь опиши» это не подача по частям, это наркомания какая-то.
У автора там про части ничего нет.
Аркадиан пишет, что персонажи с «соло» геймплеем вынуждают уделять им спотлайт во время общих для группы сцен (shared action phases). Что он для предлагает как способ этого избежать? Предлагает бросить кости заранее (возможно даже в самом начале сессии) и на основе полученных результатов описать, как персонаж справился или дать возможность игроку описать это… во время все той же shared action phase.

С учетом того, что описание действий занимает заметно больше времени, чем броски, игрок в результате по-прежнему рассказывает про то какой он кулхацкер или кул-рога в отрыве от активности остальной партии, только теперь еще и броски делает хрен знает когда и по высосанной из пальца сложности (но все равно делает, так что даже эту нищенскую экономию не получить).

При этом Аркадиан самокритично заявляет That solution is clever as heck. Ай малацца! Тамада хороший и практики вождения интересные!

В общем, тушь и воронятина какая-то, а не решение.
Последний раз редактировалось
Разумеется, на последних поколениях боевых дирижаблей также стоят термоядерные реакторы!
Все-таки 24 век довольно мирный.

Ну начало 21-го века тоже считались довольно мирными, в европейских странах по крайней мере…
«Эх, плохо ты в башню зашёл...»
Ну и к вопросу о том, цифердрянь или нет :)

Стивен Шепард о киберпанке высказался, может, и не так смачно по сравнению со Стерлингом, зато коротко :)

«Трансгуманизм – размышления что технология в итоге поможет нам одолеть проблемы, присущие до того человеческой природе. Киберпанк – о том как она этого не сделает».
Стивен Ли Шепард для RPG.Net, «Об отношениях трансгуманизма и и киберпанка».
и
«Все, что мы делаем с крысами, можно проделать и с человеком. А с крысами мы можем сделать практически что угодно. Об этом нелегко думать, но это правда. Она не исчезнет, если мы закроем глаза.

Это и есть киберпанк.»
Брюс Стерлинг, «Киберпанк в девяностые»
оно же
Transhumanism is about how technology will eventually help us overcome the problems that have, up until now, been endemic to human nature. Cyberpunk is about how technology won't."
— Stephen Lea Sheppard of RPG.Net, on the relation between transhumanism and cyberpunk
and
Anything that can be done to a rat can be done to a human being. And we can do most anything to rats. This is a hard thing to think about, but it's the truth. It won't go away because we cover our eyes.

This is cyberpunk.
– Bruce Sterling, Cyberpunk in the Nineties.
Последний раз редактировалось