Про карты. Мы на праздниках потестировали отдельно эту механику, в разных категориях: бой (с поперечнополосатой змеей и потом с заездчатым кротом, вторшимся в шахту), дебаты (с вредным мэром Меднолесья) и борьба с погодой(починка шахты после вторжения крота, в весеннюю переменчивую погоду). Как сказал один из игроков «это игра на двоих — мастера и капитана». Тотесть зависит от того, как капитан карты партии раздаст. В принципе, к 2-3 ходу уже прогнозировать мб получалось.
И важно менять должность капитана под типы конфликтов (боец, социальщик, выживальщик и т.д.)
1. Сеттинг действительно вдохновляющий и милый, но практически не прописанный. Описания Территорий фактически нет, города описываются парой предложений, прописан ровно один NPC.
2. Тематика и разнообразие возможных сюжетов жёстко ограничены: мы всегда будем играть за мышиную стражу и всегда будем выполнять обычные задачи, которые выполняет мышиная стража. А внутренние конфликты, которые предлагаются в книге, просто смехотворны: «Я страж и поэтому брошусь на крабика с оружием, или я мышка и поэтому убегу и спрячусь от него».
3. Игра предлагает свои инструменты и методики организации сюжета и игровой сессии. И они довольно странные. Сначала предлагается сделать «ход ведущего» — объявить партии задание и провести проверку, как они с ней справились. Если справились — задание завершено, переходим к «ходу игроков». Если нет — сюжетный поворот: проходим проверку и далее по кругу, пока не преуспеем. После выполнения задания — «ход игроков».
(witpun [автор обзора])
Занятно. Понятно, что это спор о вкусе фломастеров, но не согласен по всем трём пунктам.
На самом деле в BW успех бывает на 6, 5-6 и 4+ и переход чшательного навока в другую категорию происходит по таким же наркоманским правилам, что и улучшение его величины.
природа. Отвечает за природные способности мыши
Скорее, за природные склонности мыши.
И если текущий рейтинг природы вот так достигнет нуля – то ваша мышь начинает мыслить и рассуждать, как человек.
Вернее, не как мышь. Как оркодроу ласка тоже можно начать рассуждать на радость сопартийцам и мышежителям городишки, в котором будет даунтайм :)
Создатели хотели сделать фокус на том, как мыши, набираясь опыта, становятся всё более людьми?
Автор явно пытался сделать систему, которая игромеханически будет принуждать игрока играть в сошиал драму уникальных снежинок, а не в чукалово мёрдерхобо, но не учёл, что по всему вот этому вот кто-то и в самом деле попробует играть и водить *поёт припев Infornal FuckЪ про криво поставленный парус*
Ну и да, повсеместное разрешение конфликтов хорошо позволяет отыграть дискуссию в парламенте, заседание соревновательного суда с выступлениями адвоката и прокурора, погоню тай-файтеров за Соколом посередь поля астероидов, маневры отрядов die erste Kolonne marschiert… и дуэль мано-а-мано с финтами, срезанием пуговиц с кафтана противника и его финальным закалыванием (или не закалыванием). Но вот если хочется именно что чукалова мёрдерхобо, то система предлагает большое толстое ничего.
Я точно так же инкантером или истинным рэпером буду чотко зачитывать нужное мне заклинание, решающее проблему принципиально недоступными чистым файтерам способами, только теперь кроме заранее подготовленных чар у меня еще и динамическая магия есть, чтобы файтеров не просто унизить, но вообще ноги о них вытирать :)
Вообще-то, если игрок взял навык Загадки на все пять точек, то это может означать прямо противоположные вещи: как то, что он желает побольше головоломок и отражает склонность персонажа к их решению высоким навыком, так и наоборот категорически не желает тратить сок мозга на попытки войти в загадочный magic realm мастера и надеется без затей откидаться от скучной активности.
«Трудности составляет то, что в WhFR, чтобы заставить всех страдать, один золотой (крона) равен вовсе не 100 серебряным (шиллингам), а 20, и 240 медным (пенни)».
Б-г-г.
«Согласно Хайо Холборну в «Истории современной Германии, Реформация», в 1521 году жалованье пехотинца было установлено с решения Императора и Рейхстага (Имперского Совета) на уровне 4 гульденов (флоринов) в месяц. Флорин стоил примерно столько же, сколько гульден или талер, и к началу 16 века все три были сделаны из серебра. Базовая разбивка немецких валют выглядит следующим образом:
1 флорин, гульден или талер = 15 батценов = 36 грошей = 60 крейцеров = 240 пфеннигов = 360 геллеров 1 флорин, гульден или талер = 30 шиллингов».
Вроде, была настолка, космические корабли там бороздили просторы Большого театра имели маркеры, показывающие направление вектроа движения в трехмерном пространстве.
Attack Vector: Tactical и The Stars Our Decimation: Voidstriker вроде.
Первый взгляд по диагонали на мышиную стражу (Кейт Вергона)
Первый взгляд по диагонали на мышиную стражу (Сноходец)
(witpun [автор обзора])
На самом деле в BW успех бывает на 6, 5-6 и 4+ и переход чшательного навока в другую категорию происходит по таким же наркоманским правилам, что и улучшение его величины.
Скорее, за природные склонности мыши.
Вернее, не как мышь. Как
оркодроуласка тоже можно начать рассуждать на радость сопартийцам и мышежителям городишки, в котором будет даунтайм :)Автор явно пытался сделать систему, которая игромеханически будет принуждать игрока играть в сошиал драму уникальных снежинок, а не в чукалово мёрдерхобо, но не учёл, что по всему вот этому вот кто-то и в самом деле попробует играть и водить *поёт припев Infornal FuckЪ про криво поставленный парус*
Ну и да, повсеместное разрешение конфликтов хорошо позволяет отыграть дискуссию в парламенте, заседание соревновательного суда с выступлениями адвоката и прокурора, погоню тай-файтеров за Соколом посередь поля астероидов, маневры отрядов die erste Kolonne marschiert… и дуэль мано-а-мано с финтами, срезанием пуговиц с кафтана противника и его финальным закалыванием (или не закалыванием). Но вот если хочется именно что чукалова мёрдерхобо, то система предлагает большое толстое ничего.
Б-г-г.
бороздили просторы Большого театраимели маркеры, показывающие направление вектроа движения в трехмерном пространстве.Attack Vector: Tactical и The Stars Our Decimation: Voidstriker вроде.