Из предпочтений желание ощущения экшена в духе боевиков, свобода действий и разнообразие открытого игрового мира.
Какие правила подойдут для такого, если захочу поиграть с друзьями?
Как ни печально, но выглядит похоже на Blades in the Dark (есть официальное русское издание «Клинки во тьме»).
Но если в мире игры этого недостаточно и нужно стрелять именно черными дырами (кстати, почему? они, наоборот, будут притягивать корапь назад, а если нужен взрыв при образовании ЧД, то это не нужда в коллапсарах, а нужда в мощном взрыве) и при том игорьки даже даже решили как, но ДОРАХА!!!, тo все в порядке.
Они же нашли способ и ты им не запрещаешь, а то что дорого – ну так а кто им сказал, что все их хотелки будут осуществляться легко и просто? :)
Отмералы Америки тоже хотели бы получить что-то высокоточное и при том дешевле чем пуски десятков «Томагавков», но почему-то оказалось, что крупнокалиберная пушка, стреляющая в зенит управляемым снарядом подозрительно похожа по стоимости выстрела на здоровую управляемую ракету и пришлось заткнуться.
Какие проблемы? Скажи игроку, что ему всего-навсего нужно летать на «Орионе» и распиши, насколько рады будут бункеровать и вообще видеть его в своей кубатуре порты.
И тут ты, как мастер, понимаешь, что если в первом случае у тебя еще есть аргументы contro, то во втором игрок кругом прав. Ты соглашаешься и это становится началом конца.
НубетеА и Бёрнинг вил. Проваливаешь в игре броски за скилл / наоборот, проходишь броски за скилл, но только трудные – можешь увеличить скилл. Рассказываешь, как ты там качаешься – не можешь. Все придумано до нас и за нас :)
Вот-вот, уже очень скоро, месяца черtз два, выйдет YZE Twilight:2000. И вот тогда космодесантнику желающему вместо Cool Under Fire тратить даунтайм на прокачку ебли дать такую возможность и потом с наслаждением расстрелять в первом же боевом энкаунтере ^_^ Хотя зачем ждать?
А еще по одному только перелету полка Арканских Конфедератов с места предыдущей дислокации на Топаз Долорозы можно сделать как минимум приключение, а при желании развернуть его в мини-кампанию и переносится этот перелет на реалии другого полка с легкостью.
Вообще, и «Каста огня» и «Инфернальный реквием» и «Культы генокрадов» можно играть солдатами по Only War и места для социалки там будет куда как больше, чем в данженкроулинге.
Собственно, насколько я знаю, «Громовой предел» (авторское название «Касты...») из РПГ партии, которую вел Фехервари и вырос.
В реальности игромеханики битва пехотного отделения персонажей вокруг обездвиженного союзного танка может стать отдельным сюжетом арках эдак в двух, причём завязать его можно с чистой совестью на любую классику, вроде столетней давности “Обороны тупицына брода” – сюжета настолько крутого, что военные мира переписывают и переигрывают его как минимум раз в поколение.
И даже вполне уместить в периоды затишья социалку и прочие напряжённые моменты в меру художественных способностей участников игры. Одна только попытка выбить и доставить на позицию нужное количество припасов для продолжения боя чего может стоить.
А ММОРПГ по Вахе сделать можно, только
1) без знаковых архетипов (маринад, сестры битвы...)
2) либо с геймплеем сильно отличающимся от положенного по флаффу
Собственно, потому FFG и сделало кучу линеек, а Одиссеи/Кубиклы какие-то сапоги в смятку :) Хам-барыга не в счет, они по бэку в некотором роде уникальные снежинки-пэры Империума с личным патентом напрямую от Импи/лордов Терры.
Нет, к сожалению не шел. Там всех кидало со всеми, так что можно было пойти свежесозданным аккаунтом и встретить толпу маринада с апдейтнутыми перками. Опять же, наличие всякие печатей чистоты и марк хаоса никак не учитывалось при подборе команд.
В этом смысле он был копипастой Warhammer 40,000: Space Marine.
Проблема в распределении вероятностей, из-за которой регулярные провалы при горе кубов воспринимаются психологически игроками как полная недееспособность персонажа. Впрочем, по ссылке об этом уже говорили
В Кориолисе вроде failforward рекомендован мастеру в соответствующем разделе.
Это обшаривание опасных локаций с ловушками и случайными встречами-то плохо подходит для дынды? :)
Как ни печально, но выглядит похоже на Blades in the Dark (есть официальное русское издание «Клинки во тьме»).
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D1%80%D0%B8%D0%BE%D0%BD_(%D0%9C%D0%9A%D0%90)
Но если в мире игры этого недостаточно и нужно стрелять именно черными дырами (кстати, почему? они, наоборот, будут притягивать корапь назад, а если нужен взрыв при образовании ЧД, то это не нужда в коллапсарах, а нужда в мощном взрыве) и при том игорьки даже даже решили как, но ДОРАХА!!!, тo все в порядке.
Они же нашли способ и ты им не запрещаешь, а то что дорого – ну так а кто им сказал, что все их хотелки будут осуществляться легко и просто? :)
Отмералы Америки тоже хотели бы получить что-то высокоточное и при том дешевле чем пуски десятков «Томагавков», но почему-то оказалось, что крупнокалиберная пушка, стреляющая в зенит управляемым снарядом подозрительно похожа по стоимости выстрела на здоровую управляемую ракету и пришлось заткнуться.
НубетеА и Бёрнинг вил. Проваливаешь в игре броски за скилл / наоборот, проходишь броски за скилл, но только трудные – можешь увеличить скилл. Рассказываешь, как ты там качаешься – не можешь. Все придумано до нас и за нас :)
Вообще, и «Каста огня» и «Инфернальный реквием» и «Культы генокрадов» можно играть солдатами по Only War и места для социалки там будет куда как больше, чем в данженкроулинге.
Собственно, насколько я знаю, «Громовой предел» (авторское название «Касты...») из РПГ партии, которую вел Фехервари и вырос.
dicelords.wordpress.com/2016/08/07/only-war-40k-histkon/
1) без знаковых архетипов (маринад, сестры битвы...)
2) либо с геймплеем сильно отличающимся от положенного по флаффу
Собственно, потому FFG и сделало кучу линеек, а Одиссеи/Кубиклы какие-то сапоги в смятку :) Хам-барыга не в счет, они по бэку в некотором роде уникальные снежинки-пэры Империума с личным патентом напрямую от Импи/лордов Терры.
В этом смысле он был копипастой Warhammer 40,000: Space Marine.
В Кориолисе вроде failforward рекомендован мастеру в соответствующем разделе.