В бытность онлайн-гейминга, году эдак в 2007 у нас тоже использовалась вентра. Топовые кланы линяги сидели на платной и дорогой (по слухам) вентриле, остальные перебивались чатом или мамблой :)
Дальше как-то так получилось, что во всех проектах, где я тусил, использовался ТС. Корпорации, которые использовали мамблу, как-то очень быстро… самораспускались. Карма? :)
От TS в первую очередь отвращает необходимость искать сервер. Желательно не чужой.
Как и у мамбла, как и у вентриллы. Декк на стене разъяснил минуса рейдколла. Я сталкивался с неприятным минусом у хэнгаута, когда он задерживает звук. Ты говоришь, а собеседники тебя слышат только через 5-10 секунд.
Ну тут есть три решения:
1. Поднять свой сервер на своей машине (пойду-ка я поставлю сервер, потом статью напишу)
2. Найти сервер у друга, которому доверяешь (или поднять сервер у него)
3. Попросить администраторов крупных ролевых ресурсов поднять ТС сервер*.
*) попросить администратора ФМРИ не получится, там виртуальный хостинг. С другой стороны, советую искать человека, не участвующего в ролевом движении (или хотя бы не читающего ни ФМРИ, ни имку) — непредвзятость.
И слушаем все фоновые звуки от каждого…
В скайпе и то делали push-to-talk для конференций.
Для нашей игровой партии, где никто не перекрикивает остальных, где все уважают друг друга и не мешают друг другу играть настройка Continuous Transmissionхорошее решение.
Я не уверен, что все будут помнить, что для разговора нужно нажимать выбранную клавишу, тут нужен опыт.
Не надо хаять молоток за то, что им неудобно завинчивать гвоздь.
Если у вас на конференциях люди орут, перекрикивая друг друга — проблема не в Тимспике, проблема в людях. Во взаимоуважении. По моему, это очевидно, зачем же вы просите это вам напомнить?
И слушаем все фоновые звуки от каждого…
Использовать наушники с микрофоном пробовали? И вам внешние звуки не мешают, и вашему микрофону не мешают голоса остальных.
А еще можно сидеть подальше от колонок или не ставить их на полную громкость.
А еще можно поиграться с настройками Echo cancellation и Echo reduction.
Сергей, ну это же очевидные вещи и они, хоть и вскользь — но описаны в статье!
Если вам мешает инструмент — может быть виноват не инструмент, а кривые руки?
Mrakvampire · Почему собственно я спрашиваю — последнее время у roll20 (WebRTC, спасибо, Декк) как-то проскакивают глюки, бывает, что все всех слышат, а один — кого-то одного не слышит. Случается редко и обычно лечится парой-тройкой релоадов, но напрягает. Поэтому думаю поискать бэкап солюшн.
Dekk · А его нет. Рейдкол забивает канал, Тимспик имеет посредственное качество связи, Мамбл сложен в настройке, в Ventrillo придется платить за аренду сервера. Тут надо или смотреть на сильные стороны и забить на остальное, или сидеть на том, что тебе привычно.
Скайп забивает память и канал.
Хотя в эпоху мегабитных каналов говорить «забивает канал» как-то неприлично, это в Нерезиновой и Питере мегабитные каналы. А в «замкадье»? А если человек хочет с дачи поиграть?
По поводу качества звука в ТС: это настраивается.
Максимальный bandwidth достигается при кодеке CELT Mono quality 10: 13.92 KiB/s. Тем не менее, в интернете (в частности, на форуме мамбла советуют использовать кодек Opus (в нашем случае Opus Music с битрейтом 11.87 KiB/s).
Много это или мало?
Для передачи музыки несомненно мало. Для передачи голоса — достаточно.
К слову, подавляющее большинство аудиозаписей вождения я делаю аналогичным (по качеству) кодеком AMR. К качеству претензий нет.
P.S. Настроил комнаты Троллячьих Фьордов на Opus Music.
Спасибо, коллеги, я знаю о других решениях. И о mumble, и о google hangout, и о raidcall. TeamSpeak был выбран как проверенное лично решение.
Also, в ТС тоже можно получить условно-бесплатную комнату на одном из десятков (включая сотни за пределами РФ) Free Public Server. Я не доверяю free public серверам.
Как вариант: уговорите товарища Суворова (Коммуниздия) поднять сервер ts.imaginaria.ru ;-)
Дальше как-то так получилось, что во всех проектах, где я тусил, использовался ТС. Корпорации, которые использовали мамблу, как-то очень быстро… самораспускались. Карма? :)
Поэтому просто не имею в вентрой опыта ;-)
Если вы считаете, что ваше ценное мнение следует добавить к статье с разъяснениями, почему и зачем — пожалуйста, уведомите меня.
Спасибо.
В основном правда в хайсеке тусуюсь, крафт, инвент и все такое.
пнешьповодишь — не полетит. %-)Может быть ты не входишь в целевую аудиторию?
Also, моей первой cRPG-игрой была Eyes of Beholder ][. BG1 прошел мимо меня, как и морр. Недельный опыт игры в баггерфолл не считается :)
imaginaria.ru/profile/Affectuum/
Ты будешь помнить? Отлично! Я разве заставляю использовать первый вариант? О.о
Как и у мамбла, как и у вентриллы. Декк на стене разъяснил минуса рейдколла. Я сталкивался с неприятным минусом у хэнгаута, когда он задерживает звук. Ты говоришь, а собеседники тебя слышат только через 5-10 секунд.
Ну тут есть три решения:
1. Поднять свой сервер на своей машине (пойду-ка я поставлю сервер, потом статью напишу)
2. Найти сервер у друга, которому доверяешь (или поднять сервер у него)
3. Попросить администраторов крупных ролевых ресурсов поднять ТС сервер*.
*) попросить администратора ФМРИ не получится, там виртуальный хостинг. С другой стороны, советую искать человека, не участвующего в ролевом движении (или хотя бы не читающего ни ФМРИ, ни имку) — непредвзятость.
Для нашей игровой партии, где никто не перекрикивает остальных, где все уважают друг друга и не мешают друг другу играть настройка Continuous Transmission хорошее решение.
Я не уверен, что все будут помнить, что для разговора нужно нажимать выбранную клавишу, тут нужен опыт.
Не надо хаять молоток за то, что им неудобно завинчивать гвоздь.
Если у вас на конференциях люди орут, перекрикивая друг друга — проблема не в Тимспике, проблема в людях. Во взаимоуважении. По моему, это очевидно, зачем же вы просите это вам напомнить?
Использовать наушники с микрофоном пробовали? И вам внешние звуки не мешают, и вашему микрофону не мешают голоса остальных.
А еще можно сидеть подальше от колонок или не ставить их на полную громкость.
А еще можно поиграться с настройками Echo cancellation и Echo reduction.
Сергей, ну это же очевидные вещи и они, хоть и вскользь — но описаны в статье!
Если вам мешает инструмент — может быть виноват не инструмент, а кривые руки?
Скайп забивает память и канал.
Хотя в эпоху мегабитных каналов говорить «забивает канал» как-то неприлично, это в Нерезиновой и Питере мегабитные каналы. А в «замкадье»? А если человек хочет с дачи поиграть?
По поводу качества звука в ТС: это настраивается.
Максимальный bandwidth достигается при кодеке CELT Mono quality 10: 13.92 KiB/s. Тем не менее, в интернете (в частности, на форуме мамбла советуют использовать кодек Opus (в нашем случае Opus Music с битрейтом 11.87 KiB/s).
Много это или мало?
Для передачи музыки несомненно мало. Для передачи голоса — достаточно.
К слову, подавляющее большинство аудиозаписей вождения я делаю аналогичным (по качеству) кодеком AMR. К качеству претензий нет.
P.S. Настроил комнаты Троллячьих Фьордов на Opus Music.
Also, в ТС тоже можно получить условно-бесплатную комнату на одном из десятков (включая сотни за пределами РФ) Free Public Server. Я не доверяю free public серверам.
Как вариант: уговорите товарища Суворова (Коммуниздия) поднять сервер ts.imaginaria.ru ;-)
Пруфлинк
жевать кактусчитать троллемир…