+1591.70
Рейтинг
210.98
Сила

Arris

^.^ 27 декабря 2018, 08:21
  • avatar Arris
  • 2
С двумя «р» будьте любезны. Аррис.
  • avatar Arris
  • 0
За discord спасибо, сервис интересный.
  • avatar Arris
  • 1
Спасибо, коллеги, я знаю о других решениях. И о mumble, и о google hangout, и о raidcall. TeamSpeak был выбран как проверенное лично решение.

Also, в ТС тоже можно получить условно-бесплатную комнату на одном из десятков (включая сотни за пределами РФ) Free Public Server. Я не доверяю free public серверам.

Как вариант: уговорите товарища Суворова (Коммуниздия) поднять сервер ts.imaginaria.ru ;-)
  • avatar Arris
  • 6
Интересно, почему люди пишут «фитбэк», когда он фидбэк:

Пруфлинк
  • avatar Arris
  • 7
И вот, перемежая просмотры той самой уныло-отвратной темы на фМРИ, само написание в которую я считаю зашкваром
Хомяк плакал, кололся, но продолжал жевать кактус читать троллемир…
  • avatar Arris
  • 1
Ну как же, Мормон уже сделал это за нас! ;-)
  • avatar Arris
  • 1
Ну почему же в варкрафт нельзя? В WoW вполне можно и даже не на ролеплейных фришках.

Пара моих знакомых ведут блоги от лица персонажей и вполне себе отыгрывают. Ссылочку дать? :)
  • avatar Arris
  • 0
На самом деле все таки можно отыгрывать роль, хотя мощность выборов в компьютерной игре заведомо меньше, чем в НРИ (как правило).
  • avatar Arris
  • 1
После темы на троллемире я стал очень осторожно относиться к терминам. У каждого свое определение и никогда не знаешь, что же человек имеет в виду под «песочница», «словеска», «сторителлинг», «ролеплей», «отыгрыш» или даже «игра»!

Скажешь «песочница», а тебя сразу какашками закидают.

«Фу таким быть», «Как ты можешь?», «Это не игра!», «Ты не мастер!», «Маня-словески» и так далее.

Знаете, я лучше не буду использовать термины. Я лучше буду рассказывать как есть, максимально подробно, но кратко. А вы там уж как-нибудь сами в пределах своего сознания назовёте то, что я описываю ;-)
  • avatar Arris
  • 4
а мотивацией людей, как и движущей силой истории, является удовлетворение базовых человеческих инстинктов, и ничего кроме этого не существует,
У меня есть такой знакомый. И ему действительно абсолютно бесполезно что-то доказывать. Он любой твой аргумент сведет к х… ям, прошу прощения, к своей концепции.

С другой стороны, ему вообще очень сложно что-то доказать. «Есть два мнения — моё и неправильное» — это про него. В лучшем случае он согласится что «может быть иногда, в некоторых, особо оговорённых случаях 2+2 действительно равно 4, а не пяти, как я думаю» (пример синтетический, реальный писать — стена текста).

Стоит ли говорить, что в НРИ у него точно такие же… концепции. И сдвинуть с них его нереально. В снаружи мы вроде как говорим на одном языке и об одном и том же, и даже согласны иногда. А вглубь копнешь…

… и это человек, которого я знаю 18 лет.

*безнадёжно махнул рукой*
  • avatar Arris
  • 0
В ~1994 году мой репетитор (студент 2 курса филфака, хинди) рассказывал, что у них на факультете играют в какую-то странную игру с подземельями и драконами. Его это не интересовало, рассказал он мало, шансов у семиклашки попасть в универ и приобщиться™ к Таинству не было, так что о НРИ я узнал только в конце 1997.

Так что видимо были, но насколько широко они были распространены?
  • avatar Arris
  • 4
Синдром утёнка.

Трудно сказать. И верю, и нет. Я думаю, импритинг происходит только на понравившиеся игры (если конечно человек не мазохист).

Первая моя игра была по очень жестокому миру у очень жестокого мастера. Собственно персонаж умер на сороковой минуте игры. И первый персонаж, и второй, и третий. Это был мир, который не прощал ошибок в принципе. Отказался предъявить документы на воротах города — зарубили на месте. Встретил бандитов на дороге — умер. Чтобы выживать в этом мире, нужен был очень высокий индекс агрессивности.

Собственно это был 1 курс универа, я только-только весь такой наивный приехал в общаги. Мастером был третьекурсник, остальные игроки были тоже 3-5 курса. И они не были наивными мальчиками. У одного уже был местный бизнес, он «держал» торговую точку, кормившую весь микрорайон, другой работал в местной IT-фирме и писал софт для банков… В общем нифига не няши — на фоне наивного вьюноши из семьи художников.

У остальных игроков высокий индекс агрессивности был. Я же ни разу не продержался в этом мире дольше одной сессии. На последней персонажа так вообще в жертву принесли дикари. Как-то раз я по наивности попросил экшона. Ага, я думал, меня пожалеют. Из кустов вышли бандиты и спросили «разборки заказывали». Избили, оставили персонажа в 1 хите и ушли. Не было шансов у персонажа 1 уровня против 10 уровня… они тупо кидали атаки на к6 с +10. Да-да, это была практически словеска с единственным резолвом: к6+уровень VS к6+уровень. И абсолютно все проблемы в мире были ранжированы по уровню.

Казалось бы, после этого я должен был получить отвращение к НРИ вообще и словескам в частности.

Отступление: На самом деле к чистым словескам я действительно имею отвращение, но после совсеееем другой истории (к слову, ледяной дракон выдыхает кислоту ПАТАМУЧТА Я ТАК ВИЖУ — это реальная история). Свои игры, кстати, я называю словесками, несмотря на то, что на них используется сравнительно лёгкая система (по ссылке недопиленный набросок, смотреть осторожно, я предупредил!). Просто ставку я делаю не на кубик, а на слово.

А вот к настольным ролевым играм (тогда их все вокруг называли «дэнжэнами») как к процессу заглядывания в мир иной и отыгрыша роли отвращения не получил. Наоборот. Захотел создать свой мир. И вряд ли потому, что я хотел в нём персонажей ногебать. Что из этого вышло, я рассказывал вчера.

Это была первая не понравившаяся игра. Произошёл импритинг на процесс, но не на контент.

Первая же понравившаяся игра была — по AD&D 2 редакции. Авторский мир, ни о каком Фаэруне я не слышал. Она оставила воспоминания о тёплой и «ламповой» компании, о жёсткой системе, в которой нет места «словесочным способам заболтать мастера» и при этом есть место чуду. Сейчас я не вожу по AD&D (хотя водил, но много лет спустя, уже «войдя в силу», и это совсем другая история), но и после той игры, и после Baldur's Gate 1-2 и Icewind Dale 1 испытываю к дынде тёплые и нежные чувства. Что-то такое приятное, что было в прошлом и никогда уже не вернется. Хотя скорее всего причина тому — хорошая компания (как никак, со мной играла моя первая девушка и всё такое...). Закончилось оно всё быстро, мастер уехал в Москву и в мою жизнь вошел совсем другой мастер с совсем другим миром.

Это тоже была словеска с кубиками, но подача мира была такая, что система просто никого не волновала! Это был очень интересный мир, очень увлекательный и очень богатый. Он проходит в архивах под кодом «Мидгард», пережил больше 40 игроков и 3 реинкарнации. Играли по нему около 4 лет и играли очень плотно и очень динамично — до 70 часов в неделю!

Если кто-то в теме типологии нелюдей Княжны — мастер был Владыкой Иллюзий.

Это совсем другая история (третья часть из текста «Вехи пути»), но и этот мир, и этот стиль вождения оказали на моё мастерство наибольшее влияние.

Верю ли я в Синдром Утёнка? И да, и нет.
  • avatar Arris
  • 1
тусовались на вечеринках и вели с НПС светские разговоры. А стрельба и погони вгоняли их в апатию.
Я бы попробовал на следующей сессии ввести НПС, которому не понравилось, что один персонаж косо посмотрел на другого НПС и попытался начистить морду в сортире. То есть подошел бы к вопросу «нет экшона» тупым и примитивным образом.

Если бы это не сыграло — пришлось бы уже думать на тему социального экшена. Что-нибудь детективное, к примеру. Пусть и в рамках вечеринки. Что-то в духе десяти негритят.
  • avatar Arris
  • 0
Я отказываюсь произносить имя Будды вслух ;)
  • avatar Arris
  • 0
Уточню: в нашей игровой традиции спеллбуки не просто объясняют, как кастовать, они еще и особым образом настраивают мистический орган волшебника, использующийся для кастования (мы называем его «кастовало»).

Алмазная сутра наверняка передает какой-то особый вид мудрости, но научить человека плавать она вряд ли может. А спеллбук именно учит заклинанию.
  • avatar Arris
  • 2
Какая красота!

Нет, со спеллбуками была единственная проблема — в том, что в них часто записаны заклинания в активном состоянии. То есть само чтение спеллбука вводит читателя волшебным образом в особый вид медитации, в которой знания отпечатываются в памяти.
  • avatar Arris
  • 4
Низкий поклон переводчику, осилившему сделать грамотный перевод такого… такого… такого эээ… васянства!
  • avatar Arris
  • 1
Когда в нашей тусовке было повальное увлечение «мы работаем в типографии», один игрок на полном серьезе хотел построить ризограф для печати спеллбуков :)
  • avatar Arris
  • 4
...ХорошийНи то, ни сёПлохой
СтарыйLawful good...Lawful Evil
Опытный.........
НовыйChaotic good...Chaotic Evil
  • avatar Arris
  • 0
Нанимаете драконов охранять банки? Эт' прально!

И овцы сыты, и драконы целы, и приключенцам вечная память.

P.S. Аррис представил королевство, чья экономика построена на регулярных грабежах драконов.