над моими байками о страйкболе и реконсе, а вот выдать лёгкую и смешную историю об НРИ я не могу.
Вопрос первый: представляют ли твои друзья, что такое страйкбол или реконструкторство?
Вопрос второй: А что такое НРИ, они представляют? :)
Это я к тому, что сложно понять юмор ситуации, которую совершенно не понимаешь. И чем лучше ты врубаешься в ситуацию, тем более тонкий юмор тебе доступен.
P.S. Аррис как-то зашел в подвал к сантехникам. Сидят мужики и ржут. Интересуюсь причиной. Рассказывают короткую историю, к концу уже рассказывать не могут, сгибаются от хохота. Я слушаю и я не в теме, я абсолютно не понимаю, чего тут смешного.
«Маргинальная группа людей — группа, отвергающая определённые ценности и традиции той культуры, в которой эта группа находится, и утверждающая свою собственную систему норм и ценностей.»
Реконы в подавляющем большинстве случаев — не маргиналы. Начать хотя бы с того, что на реконструкторский обвес нужны немалые деньги, а добывание их связано с тесной жизнью в том самом обществе (крайние случаи типа наследства мимо).
Да, возможно, в их среде есть собственная система ценностей. Апгрейд, так сказать, реальной.
В полном смысле их можно было называть маргиналами, если бы они свою систему ценностей применяли ВНЕ своего сообщества реконструкторов.
Что-нибудь типа «не уступил даме в метро место — получи по е… у мечом» (я очень, очень, очень сильно утрирую).
Если ответ да, это значит что схема верная. В чем претензия к ним? В том, что они понимают чего хотят и как этого достичь?
Не все так просто. Схема то верная, результата они достигают, а стиль игры можно при этом легко поломать.
Вот смотри, допустим я накидаюсь к тебе в детективку. Следователем полиции. И вместо того, чтобы вести следовательскую работу и ловить преступника, скину на квартал с бандитами фосфорную бомбу. Преступность устранена? Адназначна! Стиль сломан? :) (Конечно я оставляю за кадром множество допущений — для простоты изложения мысли).
Может быть у тебя просто мир шаблонный, просто NPC и декорации другие?
Если ты водишь по фентези — проверь, как они будут себя вести в зомбиапокалипсисе без магии и паранормалки. Если водишь по SciFi — поводи по реальному миру (криптоистория или альтернативка начала XX века).
Недостаточно сменить НИПов и декорации!
А вообще — больше подробностей, телепаты в отпуске.
На все эти вопросы уже пытались ответить в Imaginaria Creative Labs. Не взлетело. А я даже вики поднял (правда потом уронил, но за месяц в ней не прибавилось ни одной статьи)
Это все потому что сеттинг почти всегда или копипаста с уже существующего с косметическими отличиями,
или не копипаста с существующего, а переработка существующего: берем антураж или сюжетные моменты и подводим под них другое логическое обоснование, получая на выходе совсем другие выводы.
Грубо говоря, берем дом, перестраиваем, не трогая второго этажа фундамент и первый этаж… и видим, что у дома совсем другая крыша и чердак :)
Можно ли после этого переосмысления назвать сеттинг авторским или следует обвинить ДМа в плагиате (хотя идеи не могут быть объектом авторского права)?
Вопрос второй: А что такое НРИ, они представляют? :)
Это я к тому, что сложно понять юмор ситуации, которую совершенно не понимаешь. И чем лучше ты врубаешься в ситуацию, тем более тонкий юмор тебе доступен.
P.S. Аррис как-то зашел в подвал к сантехникам. Сидят мужики и ржут. Интересуюсь причиной. Рассказывают короткую историю, к концу уже рассказывать не могут, сгибаются от хохота. Я слушаю и я не в теме, я абсолютно не понимаю, чего тут смешного.
Даже с учетом цитаты:
Реконы в подавляющем большинстве случаев — не маргиналы. Начать хотя бы с того, что на реконструкторский обвес нужны немалые деньги, а добывание их связано с тесной жизнью в том самом обществе (крайние случаи типа наследства мимо).
Да, возможно, в их среде есть собственная система ценностей. Апгрейд, так сказать, реальной.
В полном смысле их можно было называть маргиналами, если бы они свою систему ценностей применяли ВНЕ своего сообщества реконструкторов.
Что-нибудь типа «не уступил даме в метро место — получи по е… у мечом» (я очень, очень, очень сильно утрирую).
P.S. И я не рекон :)
Это ресурс с «самоммодерацией», при определенном рейтинге возможность публикации на нём закрывается.
Да, еще профиль стоит заполнять: возраст, пара слов о себе. А то ведь подумаю, что бот пишет или виртуал чей-то.
Вот смотри, допустим я накидаюсь к тебе в детективку. Следователем полиции. И вместо того, чтобы вести следовательскую работу и ловить преступника, скину на квартал с бандитами фосфорную бомбу. Преступность устранена? Адназначна! Стиль сломан? :) (Конечно я оставляю за кадром множество допущений — для простоты изложения мысли).
Если ты водишь по фентези — проверь, как они будут себя вести в зомбиапокалипсисе без магии и паранормалки. Если водишь по SciFi — поводи по реальному миру (криптоистория или альтернативка начала XX века).
Недостаточно сменить НИПов и декорации!
А вообще — больше подробностей, телепаты в отпуске.
Мы, играя — творим.
ЛисогрифоновЛисоптеро… Кхм, няшек я постил не так давно ;)Какой это движок?
P.S. Том сочинений Боконона.
<стена текста>
Короче, чем проще создать «топик» с
системойи прикрепленными к нему документами — тем быстрее взлетит уютная сеттингокунсткамера.95% участников еще на стадии определения терминов передерутся :(
В моем понимании «эпика и героика» это одно, в понимании какого-нибудь %username% — это совсем другое.
Пойду разбужу главадмина.
Грубо говоря, берем дом, перестраиваем, не трогая второго этажа фундамент и первый этаж… и видим, что у дома совсем другая крыша и чердак :)
Можно ли после этого переосмысления назвать сеттинг авторским или следует обвинить ДМа в плагиате (хотя идеи не могут быть объектом авторского права)?