а рыцари жгут деревни, зарабатывая тем самым деньги на броню, оружие и лошадей.
Вот на этой фразе у меня уже начала нервно дергаться бровь.
Но я решил из принципа читать дальше.
после весёлой прогулки по сельской местности, во время которой местным крестьянам приходится закатывать для важных гостей пышные и чрезвычайно дорогие пиры.
О.о
Какое-то странное представление у дамы о крестьянах, по землям которых (на самом деле конечно по землям баронов, графьев и герцогов) проходит вся королевская конница, вся королевская рать…
Король Стефан, конечно же, всего лишь человек и ему требуется занять чем-то своих аристократов, иначе те займутся друг другом.
О.О
они уходят за полцены. Теперь Бавория может некоторое время активно продавать лошадей! Все в выигрыше!
КОМУ продавать?
Честно говоря, статьи этой дамы все больше и больше напоминают резуновскую криптоисторию.
Кстати, уже на самой игре выражается не биография персонажа. На самой игре она раскрывается (оставим в стороне рассуждения про отыгрыш и ролеплей), хотя это не совсем корректный термин…
Я хочу сказать (имхо!), что квэнта/биография/бэкграунд персонажа закладывают фундамент «личного сюжета», который разворачивается и раскрывается (или не раскрывается) уже в процессе игры.
К слову, несколько раз у меня случалось так, что квэнту расписали, накидались, бэкграунд расписали… а игра не случилась. То одно, то другое, а потом один игрок не смог, потом двое, а потом и мастер интерес потерял.
Один раз я так накидался, квэнту написал, персонажа продумал… на сессию прихожу, а они там без меня уже старый мир грохнули и сейчас новый выдумывают, а я тут со своей квэнтой…
И ведь не квэнта же виновата в этом. И не её отсутствие.
Да, и еще… у меня вот лежат написанные биографии полутора десятков неписей из моей Федерации. Я их написал для себя, для души, чтобы персонажей этих понимать. По факту эти биографии вряд ли кто-то когда-то прочитает, да и персонажей может быть я в игру уже и не введу. Но благодаря этим историям я стал лучше понимать ОБВМ персонажей :) Да, в отрыве от игры.
общ.) стебель; руль; власть; управление; рулевое колесо; штурвал (на корабле или моторной лодке); румпель; шлем (устаревшее: в современном языке слово helm в этом значении не употребляется); кормило
воен.) рулевое колесо (судна)
Макаров) кормило власти; кормило правления; рулевое устройство
матем.) гельм; полный гельмгольциан вектора
мор.) угол перекладки руля; угол поворота румпеля; угол поворота штурвала
собир.) ботва; солома; сухие листья и стебли (особ. идущие на подстилки домашним животным или используемые как кровельный материал)
тех.) рулевой привод
(тут должен быть какой-нибудь тег, но я не могу определиться — ирония или сарказм)
Вот на этой фразе у меня уже начала нервно дергаться бровь.
Но я решил из принципа читать дальше.
О.о
Какое-то странное представление у дамы о крестьянах, по землям которых (на самом деле конечно по землям баронов, графьев и герцогов) проходит вся королевская конница, вся королевская рать…
О.О
КОМУ продавать?
Честно говоря, статьи этой дамы все больше и больше напоминают резуновскую криптоисторию.
/me косится в сторону 19-го тома сочинений Боконона
С яблочка то все и началось…
Я, походу, как-то неправильно прочитал твое исходное сообщение.
Горизонтальная — братья/сестры, супруги, соратники — есть, а вертикальной — нет?
Конечно, если бы этот рассказ уложился во второй пункт моей классификации квэнт :)
Кстати, уже на самой игре выражается не биография персонажа. На самой игре она раскрывается (оставим в стороне рассуждения про отыгрыш и ролеплей), хотя это не совсем корректный термин…
Я хочу сказать (имхо!), что квэнта/биография/бэкграунд персонажа закладывают фундамент «личного сюжета», который разворачивается и раскрывается (или не раскрывается) уже в процессе игры.
К слову, несколько раз у меня случалось так, что квэнту расписали, накидались, бэкграунд расписали… а игра не случилась. То одно, то другое, а потом один игрок не смог, потом двое, а потом и мастер интерес потерял.
Один раз я так накидался, квэнту написал, персонажа продумал… на сессию прихожу, а они там без меня уже старый мир грохнули и сейчас новый выдумывают, а я тут со своей квэнтой…
И ведь не квэнта же виновата в этом. И не её отсутствие.
Да, и еще… у меня вот лежат написанные биографии полутора десятков неписей из моей Федерации. Я их написал для себя, для души, чтобы персонажей этих понимать. По факту эти биографии вряд ли кто-то когда-то прочитает, да и персонажей может быть я в игру уже и не введу. Но благодаря этим историям я стал лучше понимать ОБВМ персонажей :) Да, в отрыве от игры.
Однажды водил ребят, у них корабль тоже имел свой charsheet :)
Текст отличный! Няка голосует хвостом и всеми лапами!
Квэнта — это то, что произошло до того (и для того), как персонаж пришел к текущему образу жизни.
P.S. vagrant , спасибо за обзор.
В игре про ганслингеров это лишнее. А в детективной социалке или интригах?
P.S. Edited comment: «неизбежно потеряются» -> «могут потеряться».
Ну вот как выразить кратко аспектом умение Люциана Ская вырезать из бумаги фигурки и оживлять их дыханием?
P.S.
Впрочем, возможно, я просто не умею ими эффективно пользоваться.