+1566.90
Рейтинг
210.98
Сила

Arris

^.^ 27 декабря 2018, 08:21
  • avatar Arris
  • 4
Кстати, мне кажется или тег "васянство" к статьям этой дамы применим в полной мере? :-)
  • avatar Arris
  • 1
September 19, 2014 at 12:23 am
Another awesome article full of great ideas!
И эти люди еще указывают нам, как играть в ролевые игры!!!

(тут должен быть какой-нибудь тег, но я не могу определиться — ирония или сарказм)
  • avatar Arris
  • 2
Тут не маскарад, тут пропаганда идиотизма.
  • avatar Arris
  • 2
а рыцари жгут деревни, зарабатывая тем самым деньги на броню, оружие и лошадей.

Вот на этой фразе у меня уже начала нервно дергаться бровь.
Но я решил из принципа читать дальше.

после весёлой прогулки по сельской местности, во время которой местным крестьянам приходится закатывать для важных гостей пышные и чрезвычайно дорогие пиры.
О.о
Какое-то странное представление у дамы о крестьянах, по землям которых (на самом деле конечно по землям баронов, графьев и герцогов) проходит вся королевская конница, вся королевская рать…

Король Стефан, конечно же, всего лишь человек и ему требуется занять чем-то своих аристократов, иначе те займутся друг другом.
О.О

они уходят за полцены. Теперь Бавория может некоторое время активно продавать лошадей! Все в выигрыше!
КОМУ продавать?

Честно говоря, статьи этой дамы все больше и больше напоминают резуновскую криптоисторию.
  • avatar Arris
  • 3
Фактически, каждый элемент игры упирается в это «ведущий должен придумать это сам».
Эдак дойдет до книги правил, содержащей 1 строчку. Эту самую.

/me косится в сторону 19-го тома сочинений Боконона
  • avatar Arris
  • 0
Не исключено, что первый сеттинг назывался «Скушай яблочко» ;-)
С яблочка то все и началось…
  • avatar Arris
  • 0
Ок. Спасибо. Понятно.
Я, походу, как-то неправильно прочитал твое исходное сообщение.
  • avatar Arris
  • 0
Ты хочешь сказать, что в HoTB отсутствует вертикальная связь предки-потомки?

Горизонтальная — братья/сестры, супруги, соратники — есть, а вертикальной — нет?
  • avatar Arris
  • 0
В том то и беда, что её не было. Не было уз между матерью и сыном. Да, все было на отыгрыше и получилось, мне кажется, неплохо.
  • avatar Arris
  • 0
А я бы с интересом прочитал рассказик от лица той самой девчонки-тифлинга, которая уложилась в твиттер-формат :)

Конечно, если бы этот рассказ уложился во второй пункт моей классификации квэнт :)
  • avatar Arris
  • 1
Квента ж не самоцель, не?
Когда как ;-) Игры они разные бывают ;-)

Кстати, уже на самой игре выражается не биография персонажа. На самой игре она раскрывается (оставим в стороне рассуждения про отыгрыш и ролеплей), хотя это не совсем корректный термин…

Я хочу сказать (имхо!), что квэнта/биография/бэкграунд персонажа закладывают фундамент «личного сюжета», который разворачивается и раскрывается (или не раскрывается) уже в процессе игры.

К слову, несколько раз у меня случалось так, что квэнту расписали, накидались, бэкграунд расписали… а игра не случилась. То одно, то другое, а потом один игрок не смог, потом двое, а потом и мастер интерес потерял.

Один раз я так накидался, квэнту написал, персонажа продумал… на сессию прихожу, а они там без меня уже старый мир грохнули и сейчас новый выдумывают, а я тут со своей квэнтой…

И ведь не квэнта же виновата в этом. И не её отсутствие.

Да, и еще… у меня вот лежат написанные биографии полутора десятков неписей из моей Федерации. Я их написал для себя, для души, чтобы персонажей этих понимать. По факту эти биографии вряд ли кто-то когда-то прочитает, да и персонажей может быть я в игру уже и не введу. Но благодаря этим историям я стал лучше понимать ОБВМ персонажей :) Да, в отрыве от игры.
  • avatar Arris
  • 0
Хм… там есть и другие варианты перевода.
общ.) стебель; руль; власть; управление; рулевое колесо; штурвал (на корабле или моторной лодке); румпель; шлем (устаревшее: в современном языке слово helm в этом значении не употребляется); кормило
воен.) рулевое колесо (судна)
Макаров) кормило власти; кормило правления; рулевое устройство
матем.) гельм; полный гельмгольциан вектора
мор.) угол перекладки руля; угол поворота румпеля; угол поворота штурвала
собир.) ботва; солома; сухие листья и стебли (особ. идущие на подстилки домашним животным или используемые как кровельный материал)
тех.) рулевой привод
  • avatar Arris
  • 0
Меня смущает слово «Кормило» ;)
  • avatar Arris
  • 0
Кость комического кита — это хорошо :)

Однажды водил ребят, у них корабль тоже имел свой charsheet :)

Текст отличный! Няка голосует хвостом и всеми лапами!
  • avatar Arris
  • 0
Alone in the Dark?
  • avatar Arris
  • 1
Я посмею настаивать на тезисе, что квэнта — это фундамент для отыгрыша, а не свод правил и ограничений для него.

Квэнта — это то, что произошло до того (и для того), как персонаж пришел к текущему образу жизни.
  • avatar Arris
  • 6
Предлагаю ввести "Васянство" в список официальных тегов на имажинарии!

P.S. vagrant , спасибо за обзор.
  • avatar Arris
  • 0
Есть разные игры.
В игре про ганслингеров это лишнее. А в детективной социалке или интригах?
  • avatar Arris
  • 0
Тем более что при переложении этой истории на достаточно формальный язык аспектов, уз или бэкграундов могут потеряться некоторые детали.

P.S. Edited comment: «неизбежно потеряются» -> «могут потеряться».
  • avatar Arris
  • 0
На мой взгляд, перечисленные инструменты либо чересчур кратки, либо чересчур абстрактны.

Ну вот как выразить кратко аспектом умение Люциана Ская вырезать из бумаги фигурки и оживлять их дыханием?

P.S. Впрочем, возможно, я просто не умею ими эффективно пользоваться.