Spelljammer под Fate
Буквально вчера у меня возникла мысль попилить один из моих любимейших сеттингов 2-ки под что-нибудь более простое для игры сериального (или как правильно называется серия ваншотов с общими персонажами?)формата. С одной стороны я ценю тактическую составляющую, особенно бой между кораблями в ваккуме, с другой, кому это еще кроме меня интересно в оцифровке 2-й редакции? Более поздние редакции ДыДы не улучшает картину в плане простоты. SW я не люблю.
А вот Fate люблю. Тем более хорошо ложатся параметры самих судов. И людей. В общем, здесь небольшой сводный текст, по кусочкам сшитый из «Magic of Krynn» неизвестного автора, механик хака по Морровинду by Zlanomar и такой-то матери. Мне не хочется сильно увеличивать его объем, мне хочется фидбэка.
UPD: Косметически обновил файл с хаком и набросал особенности боя в космосе.
А вот Fate люблю. Тем более хорошо ложатся параметры самих судов. И людей. В общем, здесь небольшой сводный текст, по кусочкам сшитый из «Magic of Krynn» неизвестного автора, механик хака по Морровинду by Zlanomar и такой-то матери. Мне не хочется сильно увеличивать его объем, мне хочется фидбэка.
UPD: Косметически обновил файл с хаком и набросал особенности боя в космосе.
21 комментарий
Вероятно еще Jadepunk должен связаться неплохо, но тогда СДж немного уйдет куда-то в сторону ближе к стимпанку.
Space 1889 неплохо с ним должна перекликаться.
А в остальном крутяка, спасибо! Про корабли еще неплохо в Bulldogs! говорится, хотя они там космические, но разница в принципе только косметическая. Навыки кораблей в твоей конверсии крутые и очень соответсвуют духу SJ.
А если корабль маленький, то может быть он не может быть целью каких-то воздействий, они обрабатываются совсем уж как сцены вместо этого.
Опять же чуть-чуть инфы можно подчерпнуть из Romance in the Air.
Однажды водил ребят, у них корабль тоже имел свой charsheet :)
Текст отличный! Няка голосует хвостом и всеми лапами!
А вообще, я бы тебе предложил познакомиться с фуджем — предтечей фэйта. И, да, ябсыграл)
• Бой — Я бью его мечем снова. (МечОм, мечОм!)
* Вы тут танцы танцуете и благовония жгете, а зачем? (Врезка про Spellcraft). Я понимаю, что солёно-профлогинстоненный жаргон, йа-а-а-ар, но жжёте всё-таки.
«нельзя произносить заклинания оппозиционной школы» — это такая парламентская школа? По-русски оно всё-таки «противоположной», «противопоставленной» или что-то такое.
* Пта — египетский бог, один из немногих, кто обитает в эфирном плане. Ребята, по-русски он традиционно Птах. В смысле, в энциклопедиях он так фигурирует…
1) Судя по работе Кормила, погони оформлены через атаки и защиты?
2) WR не прибавляется к шифтам стресса, это минимальное значение стресса, которое наносится цели. Например, при WR3 и одношифтовом успехе атаки будет внесено 3 дамака, при трехшифтовом — все три. Это так работает в оригинале, если тут оно специально сделано иначе, то это надо отметить.
3) Если я расстрелял оппонента турелью, активированной Spelljamming'ом, это сойдет за атаку от данного скилла?
4) Если в Спеллджаммере есть системы противодействия, активные защиты и заградительный огонь, то D можно делать и от Орудий.
А сам файл мне пришелся по нраву.
2) Я мастер формулировок, на самом деле нет. Работает как в корнике.
3) Сложный вопрос. Тут скорее атака Орудиями судна, хотя соответсвующй трюк это исправляет. Мне видится вариант подобной атаки когда все плохо, абордажная команда уже у тебя на палубе, а ты такой сидишь за кормилом и легким движением рычага внезапно разворачиваешь станину на 180°.
4) Хороший вариант. Потому я и пишу знак вопроса, поскольку отдаю себе отчет, что это в принципе возможно, но в голову не лезет годный пример.
Спасибо