Насколько я вижу ситуацию: это попытка/желание реконструировать события и процессы колонизации Сибирского Края, переложив их на мотивы и механики настольной ролевой игры.
То есть я бы делал так :) А я уже заявил своим игрокам о намерении водить east-taiga style :) Меня правда ужасает объем литературы по этому вопросу — с учетом того, что я безродный космополит и в жизни не бывал восточнее Московии. Но я с этим справлюсь… за конечное время.
P.S. Нет таких задач, с которыми бы не справились большевики ;)
Время: К реалиям какого исторического периода мы апеллируем?
Если верить статье, колонизация Сайберии шла с 1581 года (Ермак) по 1747 год (как минимум). Это позволит оценить хотя бы технический уровень казаков-колонистов.
Как вариант — создаем некий условный 1XYZ год, для которого прописываем конкретные допустимые технологии (этот вариант мне не нравится)
Предполагаю варианты ответов:
а) век с точностью до половины/четверти (чем ближе к нашему времени — тем выше нужна точность)
б) создаем «свою» эпоху
Я поэтому и спрашиваю о временном периоде. Мне правда никто не отвечает — видать не моя очередь держать рог.
То есть я бы делал так :) А я уже заявил своим игрокам о намерении водить east-taiga style :) Меня правда ужасает объем литературы по этому вопросу — с учетом того, что я безродный космополит и в жизни не бывал восточнее Московии. Но я с этим справлюсь… за конечное время.
P.S. Нет таких задач, с которыми бы не справились большевики ;)
Забавно. Но, к сожалению, не могу её подсмотреть и улучшить.
Мы планируем работать с:
а) более или менее реальной картой
или с некой
б) условной Бескрайней Сайберией (в east-taiga style)?
Если верить статье, колонизация Сайберии шла с 1581 года (Ермак) по 1747 год (как минимум). Это позволит оценить хотя бы технический уровень казаков-колонистов.
Как вариант — создаем некий условный 1XYZ год, для которого прописываем конкретные допустимые технологии (этот вариант мне не нравится)
Предполагаю варианты ответов:
а) век с точностью до половины/четверти (чем ближе к нашему времени — тем выше нужна точность)
б) создаем «свою» эпоху
Время: К реалиям какого исторического периода мы апеллируем?
Это позволит оценить хотя бы технический уровень казаков-колонистов.
Пространство: Мы работаем с более или менее реальной картой или с некой условной Бескрайней Сайберией (в east-taiga style)?
п.1 — это сеттинговый вопрос. Как я понял Зланомара — игра должна поддерживать, но не должна на этом зацикливаться.