(sic! Игрок раскладывает ситуацию мне по моему миру. Мне хватает навыка интересно и сложно подавать материал, но не хватает интеллекта удерживать в сознании десятки факторов в непротиворечивой картине :( Запись интересна содержанием )
В зависимости от битрейта 1 минута в мп3 будет занимать от 700 кил (~96 kbps) до метра (128 kbps). В наш век высоких технологий это конечно копейки, но я бы посмотрел в сторону кодеков, специально предназначенных для сжатия речи :)
Записываем сессии плотно уже месяца три. Раньше писали через микрофон и mp3recorder — сразу в мп3. Сейчас используем андроидные телефоны с нативным приложением «диктофон».
Пишет в AMR, занимает очень мало места, но на удивление хорошая запись… а может быть это хорошие андроиды попадались :) Есть правда мнение, что это формат записи такой… подходящий. Даже если записывать сессию на ходу, на улице, с обилием фоновых звуков — если говорящие не более чем в метре от диктофона — качество записи получется… приемлемое. То есть не приходится напрягаться и разделять фоновые шумы и голос.
обилием мусорных слов и нечеткости, это просто ужас какой-то
У меня есть сеттинг с элементами полинезийской культуры… он правда малоизвестен :) Элементы — иниенфэйе, народ пены, морские эльфы. Есть у них интересные заморочки :)
Насколько я знаком с сеттингом — путешествия на лодках и кораблях там образ жизни. Примерно такой же как в среднеевропейском среднефентезевом средневековье — езда на лошадях. Или у нас — автомобили.
Как я понял — Океания. К кавалерии цивилизация героев непривычна (разве что к «кавалерии» на дельфинах)
Если бы в моей системе было много параметров — я бы потребовал попросил сначала бросок инты, а потом бросок воли.
А если бы персонаж бухнул много — он бы словил интерактивный глюк.
Кстати, в 1 сезоне федерации персонажи часто и много бухали. Правда не ману, а ментафорсер «спайс». Ну и ловили разнообразные глюки, которые (не глюки, а решения, которые они принимали на основе глюков!) оказывали заметное влияние на сюжет.
Тоже, кстати, неплохой способ контроля сюжета: тебе кажется, что лошадь на тебя подозрительно косится.
(являющийся, напомню, основным ограничителем потребления), дабы тот мог пропускать больше информации без ущерба для себя.
Забавное следствие — чем чаще бухаешь маной — тем быстрее тупеешь :) Интеллект снижается. Баланс — маны дохера, спеллпауэр падает — дамаг остается тем же :)
как и все мастера со своим сеттингом, он очень радел за сохранение «баланса в мире» и всё такое.
Ну еще бы :)
С чужим миром просто — сгенерил инстанс на базе описания из сеттинга/правил, засунул туда игроков — и хоть они там все порушат — вынешь, перегенеришь инстанс и сунешь обратно.
А своего жааааалко. Игроки там рушат, а у тебя впечатление, что твою душу коваными сапожищами в грязь втаптывают.
Очень много времени пройдет, пока ты наростишь броню с шипами, мир научится огрызаться на деструктивные тенденции… или ты обретешь дао вселенского пофигизма.
В нашей маленькой тусовке все хотели сделать алхимию на основе TES (Morrowind, Oblivion, Skyrim) — у разнообразных компонентов может быть до 4 различных свойств, которые мы объединяем или пересекаем.
Идея отличная. Даже атлас лекарственных растений СССР есть :)
Но все время останавливали 3 вещи:
1) никому кроме составителей она не нужна
2) играть по ней никто кроме составителей не будет
3) слишком уж она… медитативная и скурпулезная. А у нас в старой тусовке к таким разработкам был слегка несерьезный подход.
Откровенно говоря, это моя идея и я её продвигал. Воз и ныне там, к сожалению. Она слишком сложная, слишком подробная и слишком громоздкая. Интересная для тех, кто будет заниматься алхимией как исследованием. Остальным же игрокам алхимия нафиг не нужна, максимум — 3 рецепта: хилка, мана и буст главного параметра.
Запись на улице, крупная автотрасса в 15 метрах (интерес технический, возможности технологии)
Дома. Игрок раскладывает мне ситуацию по военно-политическому конфликту (3 часа трёпа)
(sic! Игрок раскладывает ситуацию мне по моему миру. Мне хватает навыка интересно и сложно подавать материал, но не хватает интеллекта удерживать в сознании десятки факторов в непротиворечивой картине :( Запись интересна содержанием )
Запись в дороге, в машине. Сильные фоновые шумы, невысокий темп игры — игрок за рулем, но почти постоянно стоим в пробке
Но для просвящения юношества это вряд ли годится :)
Пишет в AMR, занимает очень мало места, но на удивление хорошая запись… а может быть это хорошие андроиды попадались :) Есть правда мнение, что это формат записи такой… подходящий. Даже если записывать сессию на ходу, на улице, с обилием фоновых звуков — если говорящие не более чем в метре от диктофона — качество записи получется… приемлемое. То есть не приходится напрягаться и разделять фоновые шумы и голос.
Тренировка, тренировка, еще раз тренировка ;)
Как я понял — Океания. К кавалерии цивилизация героев непривычна (разве что к «кавалерии» на дельфинах)
В Федерации я эту проблему решил двумя различными Гранями миров и множеством планет :)
В нос никто его не втягивал? На слизистую не сыпал? В трубках не пробовали курить… Я конечно понимаю, переводняк, но все же…
излишняядетализация, то…потребовалпопросил сначала бросок инты, а потом бросок воли.А если бы персонаж бухнул много — он бы словил интерактивный глюк.
Кстати, в 1 сезоне федерации персонажи часто и много бухали. Правда не ману, а ментафорсер «спайс». Ну и ловили разнообразные глюки, которые (не глюки, а решения, которые они принимали на основе глюков!) оказывали заметное влияние на сюжет.
Тоже, кстати, неплохой способ контроля сюжета: тебе кажется, что лошадь на тебя подозрительно косится.
Забавное следствие — чем чаще бухаешь маной — тем быстрее тупеешь :) Интеллект снижается. Баланс — маны дохера, спеллпауэр падает — дамаг остается тем же :)
Ну еще бы :)
С чужим миром просто — сгенерил инстанс на базе описания из сеттинга/правил, засунул туда игроков — и хоть они там все порушат — вынешь, перегенеришь инстанс и сунешь обратно.
А своего жааааалко. Игроки там рушат, а у тебя впечатление, что твою душу коваными сапожищами в грязь втаптывают.
Очень много времени пройдет, пока ты наростишь броню с шипами, мир научится огрызаться на деструктивные тенденции… или ты обретешь дао вселенского пофигизма.
Идея отличная. Даже атлас лекарственных растений СССР есть :)
Но все время останавливали 3 вещи:
1) никому кроме составителей она не нужна
2) играть по ней никто кроме составителей не будет
3) слишком уж она… медитативная и скурпулезная. А у нас в старой тусовке к таким разработкам был слегка несерьезный подход.
Откровенно говоря, это моя идея и я её продвигал. Воз и ныне там, к сожалению. Она слишком сложная, слишком подробная и слишком громоздкая. Интересная для тех, кто будет заниматься алхимией как исследованием. Остальным же игрокам алхимия нафиг не нужна, максимум — 3 рецепта: хилка, мана и буст главного параметра.
Ну и привыкнуть к своему голосу. Другого-то нет :)
На самом деле я просто не осилил поставить OneNote отдельной программой :( А ставить весь этот офис…