Проанализировав последние три сессии по Уинтерленду, понял, что больше трех игроков просто не тяну. И так-то в приватах до трети игры проходит, а без них ну никак совсем.
В реале конечно совсем другие условия, там и 4 игрока можно.
Меня очень порадовало, что Tatsumaki именно пересказал информацию. Не процитировал мастера, а рассказал все своим языком, фактически самостоятельно ввел в ОВП новую сущность.
Если бы эту информацию игрокам рассказал я — это была бы сухая академическая справка (как я позднее описывал Пепельных Гончих).
почему одна часть атакующих заклинаний (вроде файрболла) относится к школе пробуждения, а другая (вроде не-корных orbs of fire/acid/etc) — к школе призыва
Не исключено, что потому, что если мы распихаем спеллы как положено (по логике) — то в одну школу упадет 90% боевых спеллов, а остальные школы игроками будут… невостребованы. Потому что там ничего полезного против толпы гоблинов не будет.
Ну то есть раскладывание по школам преследует именно мифический «баланс», а не логику.
P.S. Собственно противоречива не концепция 8 школ (традиций формирования взаимодействий), а раскидка по ним заклинаний.
нужно или излагать её очень подробно, или, что лучше — сделать частью игрового исследования. В нашем случае — разрешить игроку быть только учеником чародея, и сделать понимание природы магии — важной задачей персонажа.
чудно… когда я говорил, что предложу игрокам такое — меня чуть анафеме не предали… *находится в полном недоумении*
это переделка классической (AD&D 2.0) разбивки по школам.
только у вас куда-то делось enchantment/charm и illusion/phantasm.
Но к игровой метафизике это имеет малое отношение. Ну какое отношение к ней имеют выдуманные магами школы. То есть выделенные в школы традиции формирования заклинаний?
у меня — от стихий, но их не 4 (европейских классических), и не 5, а 8 и… работа идет с элементами природы (вулкан, океан, лес итд), а не с абстракциями.
P.S. И это я еще не поднимаю тему Тайного Знания ИР. ;-)
Игроки довольны?
В реале конечно совсем другие условия, там и 4 игрока можно.
Как говорится, «все привыкли»
Нет, я понимаю,
хорошийплохойлектор-зануда даже 5 абзацев текста может на 3 часа растянуть…Даешь пост, написанный в тегах!
Если бы эту информацию игрокам рассказал я — это была бы сухая академическая справка (как я позднее описывал Пепельных Гончих).
Ну то есть раскладывание по школам преследует именно мифический «баланс», а не логику.
P.S. Собственно противоречива не концепция 8 школ (традиций формирования взаимодействий), а раскидка по ним заклинаний.
Но это конечно не совсем то, что описывает Гремлин — тут нет четкого разделения «загруз»/«ответы на вопросы». Тут сразу ответы на вопросы.
только у вас куда-то делось enchantment/charm и illusion/phantasm.
Но к игровой метафизике это имеет малое отношение. Ну какое отношение к ней имеют выдуманные магами школы. То есть выделенные в школы традиции формирования заклинаний?
P.S. И это я еще не поднимаю тему Тайного Знания ИР. ;-)