+1566.90
Рейтинг
210.98
Сила

Arris

^.^ 27 декабря 2018, 08:21
  • avatar Arris
  • 3
Эпические герои хотели как лучше, а получилось как всегда.
  • avatar Arris
  • 0
d10 же.
  • avatar Arris
  • 0
Я надеюсь, что вы вместе гулять начнете никак не позднее послеследующей сессии. И только вздумайте мне разъехаться в разные города поодиночке!
  • avatar Arris
  • 0
Ты шестерых игроков взяла?
  • avatar Arris
  • 2
Да, но почему же эпик-то фэйл? Не надо себя обижать. Несколько сессий удалось — значит просто фэйл.

Игроки довольны?
  • avatar Arris
  • 2
Проанализировав последние три сессии по Уинтерленду, понял, что больше трех игроков просто не тяну. И так-то в приватах до трети игры проходит, а без них ну никак совсем.

В реале конечно совсем другие условия, там и 4 игрока можно.
  • avatar Arris
  • 1
По поводу «студии 101» я всегда думал, что речь про «У нас всё на 101%». Как оно на самом деле… сам знаешь кого спрашивать.
  • avatar Arris
  • 0
Процесс заглох?
  • avatar Arris
  • 1
Ну если для тебя так важны эти ритуалы… короче, вам шашечки или ехать? :)
  • avatar Arris
  • 0
Ну если в этом ключе — то ок.

Как говорится, «все привыкли»
  • avatar Arris
  • 0
Там нечего рассказывать на 3 часа. Поверь. Все укладывается в 5 абзацев текста.

Нет, я понимаю, хороший плохой лектор-зануда даже 5 абзацев текста может на 3 часа растянуть…
  • avatar Arris
  • 0
А чего так тегов мало? Всего 15? :)

Даешь пост, написанный в тегах!
  • avatar Arris
  • 3
Меня очень порадовало, что Tatsumaki именно пересказал информацию. Не процитировал мастера, а рассказал все своим языком, фактически самостоятельно ввел в ОВП новую сущность.

Если бы эту информацию игрокам рассказал я — это была бы сухая академическая справка (как я позднее описывал Пепельных Гончих).
  • avatar Arris
  • 1
Какая разница? Напиши скрипт или используй гуглоэксель.
  • avatar Arris
  • 1
почему одна часть атакующих заклинаний (вроде файрболла) относится к школе пробуждения, а другая (вроде не-корных orbs of fire/acid/etc) — к школе призыва
Не исключено, что потому, что если мы распихаем спеллы как положено (по логике) — то в одну школу упадет 90% боевых спеллов, а остальные школы игроками будут… невостребованы. Потому что там ничего полезного против толпы гоблинов не будет.

Ну то есть раскладывание по школам преследует именно мифический «баланс», а не логику.

P.S. Собственно противоречива не концепция 8 школ (традиций формирования взаимодействий), а раскидка по ним заклинаний.
  • avatar Arris
  • 1
нужно или излагать её очень подробно, или, что лучше — сделать частью игрового исследования. В нашем случае — разрешить игроку быть только учеником чародея, и сделать понимание природы магии — важной задачей персонажа.
чудно… когда я говорил, что предложу игрокам такое — меня чуть анафеме не предали… *находится в полном недоумении*
  • avatar Arris
  • 2
Например, так: yadi.sk/d/2_HXbr6v3B2Wkk

Но это конечно не совсем то, что описывает Гремлин — тут нет четкого разделения «загруз»/«ответы на вопросы». Тут сразу ответы на вопросы.
  • avatar Arris
  • 0
Логика? Нет, не слышали. ;-)
  • avatar Arris
  • 0
это переделка классической (AD&D 2.0) разбивки по школам.

только у вас куда-то делось enchantment/charm и illusion/phantasm.

Но к игровой метафизике это имеет малое отношение. Ну какое отношение к ней имеют выдуманные магами школы. То есть выделенные в школы традиции формирования заклинаний?
  • avatar Arris
  • 0
у меня — от стихий, но их не 4 (европейских классических), и не 5, а 8 и… работа идет с элементами природы (вулкан, океан, лес итд), а не с абстракциями.

P.S. И это я еще не поднимаю тему Тайного Знания ИР. ;-)