Дети звёзд: Epic fail
C прискорбием сообщаю, что кампанию по «Детям звезд» я сворачиваю. И причиной тому мое же собственное раковство. Пишу этот пост в назидание другим мастерам.
Итак, мой список «Чего не надо делать».
1. Если игроков >4, а сессии короткие, то лучше водить песочницу, а не квесты на две и больше сессий. А то будут трудности со сбором игроков, перенос сессий и потеря динамики, а потом и какого либо интереса.
2. Если будет приглашенный гость в роли монстра очень внимательно отнестись к составу партии. И не забывать про то, что монстра не приходит одна, она приводит своих друзей, что ведет к использованию тактики. Такое любят, не стоит этим пренебрегать.
3. Если есть какая-то тема, которая не близка и уже показывала себя с плохой стороны — не ввязываться в такое. Для меня это тема космоса.
4. Не пытаться водить по пятере (или какой другой системе) тока по тому, что вот её-то ты знаешь. Сейчас я понимаю, что к этому сюжету пятера ваще никак.
5. Не перебарщивать с подготовкой. А то во-первых, устанешь, во-вторых, может не остаться места для импровизации, а как показала практика для меня это важно.
Вот как-то так.
Большое спасибо игрокам — kate_vergona — бард Семирамида, rabbit_fm — варлок Ламашта, rigval — варлок Таммуз, Erling — варвар Терон, Konstructor — вар-прист Омегалан и Tatsumaki —повар рейнджер Атаб. Отдельное спасибо kelminel за демона. Простите меня, если сможете. Я больше так не буду.
Итак, мой список «Чего не надо делать».
1. Если игроков >4, а сессии короткие, то лучше водить песочницу, а не квесты на две и больше сессий. А то будут трудности со сбором игроков, перенос сессий и потеря динамики, а потом и какого либо интереса.
2. Если будет приглашенный гость в роли монстра очень внимательно отнестись к составу партии. И не забывать про то, что монстра не приходит одна, она приводит своих друзей, что ведет к использованию тактики. Такое любят, не стоит этим пренебрегать.
3. Если есть какая-то тема, которая не близка и уже показывала себя с плохой стороны — не ввязываться в такое. Для меня это тема космоса.
4. Не пытаться водить по пятере (или какой другой системе) тока по тому, что вот её-то ты знаешь. Сейчас я понимаю, что к этому сюжету пятера ваще никак.
5. Не перебарщивать с подготовкой. А то во-первых, устанешь, во-вторых, может не остаться места для импровизации, а как показала практика для меня это важно.
Вот как-то так.
Большое спасибо игрокам — kate_vergona — бард Семирамида, rabbit_fm — варлок Ламашта, rigval — варлок Таммуз, Erling — варвар Терон, Konstructor — вар-прист Омегалан и Tatsumaki —
18 комментариев
По существу мало что могу прокомментировать, ибо играл у тебя всего-то две сессии, из которых одна была на Ролеконе. Однако в целом, как мне кажется, идея народа-сошедшего-со-звёзд, да ещё с этнической стилизацией, довольно стильная. Перед Ролеконом и за одну hack'n'slash сессию не было времени (а может, настроения) особо проникнуться, но по зрелом размышлении мне этот образ показался небезынтересным. А чем в итоге подгадила тема космоса?
А что именно система не смогла обеспечить?
Я вот сейчас тоже заканчиваю кампанию, которая должна была получиться значительно лучше и длиннее, чем оно вышло на самом деле. Сначала оказалось, что у игроков сильно различались ожидания от игры, затем игроки поконфликтовали по поводу modus operandi персонажей, на фоне всего этого снижалась мотивация и блекли краски сеттинга. Утешаю себя тем, что игроки в конечном итоге всё же более-менее сыгрались и сессии начали приносить удовольствие, а также тем, что историю, судя по всему, удастся совместно доиграть до логического конца и момента истины. И обещаю себе следующий проект готовить и реализовывать более обдуманно.
Крафт. Вот с крафтом полный провал. И сейчас уже понимаю, что-то типа sanity point не помешало бы.
brosis. У меня тоже загибались кампании, болезненно, и по сходным причинам. Но тут как в DW (если не ошибаюсь) провалил — получи опыт! :)Я не заметил ни фейла, ни тем более эпика. Игра в принципе шла в своем русле, собирались мы вполне стабильно (до последнего момента), углы пятеры вроде нигде не вылезали, и не было ощущения, что система как-то мешает.
Игроки кажется тоже остались в целом довольны — кто хотел драмы имел драму, кто хотел подвигов имел подвиги, и т.д.
Стиля конечно не доставало (мистика быстро перетекала в треш и угар, и обратно), но тут от партии много зависит.
В реале конечно совсем другие условия, там и 4 игрока можно.
Игроки довольны?