Прими мои соболезнования. Звучит, как очень плохо проведенная игра по не очень хорошей системе (ну или по системе плохо понятой ведущим). Всё это без учета динамики, необходимой для ваншота.
Можно поиграть в RIFTS на дерзком-модном молодежном Savage Worlds (есть официальные книжки, не придется конвертировать). Крайне советую познакомиться с игрой и сеттингом TORG — мне кажется это то, что вам нужно. Из менее китченсинкового знаю ещё Entromancy: A Cyberpunk Fantasy RPG (эдакий НЕшэдоуран)… у Fate есть родной Venture City (мрачный SUPERPOWERpunk). По тэгам, озвученным выше, подходят или легко насыщаются тем, что хочется. P.S. Ну, а вообще при таких запросах я бы взял любую непривязанную к сеттингу систему и приготовил бы свой собственный китченсинк. Много ли надо для того, чтоб начать? Дальше нарастет, как снежный ком.
Мифик очень ломает игру. Подумай дважды, ну или если уж прям уверен, то будь осторожен. Был у меня в запасах материал один про использование мифика, завтра найду и скину.
Во Wraith of the righteous начало скучное, потом где-то с середины раскручивается. Но если почесноку, то по сути это диабло: голарион эдишн.
Reign of winter плюсану, но в какой-то момент включается трэш, довольно клюквенный. Лично мне понравилось. Но если хочешь игру на серьезных щах, то лучше что-то другое посмотреть
А можно как-то развернуть? У меня ощущение, что я уцепился за нить, но не могу распутать до конца. Просто, сам факт, что система несовершенна и в ней будут лазейки для героев и повстанцев для того, чтоб её побороть — это ведь неплохо. Или имеется в виду, что при подобных страхах властелину проще было бы самоубиться… Но в таком случае он ведь не сможет предотвратить то, чего бриться… В общем, я запутался
Ну, там есть все для того чтобы отобразить технологию, магию и техномагию в рамках ДнД. Единственное, что мне сеттинг не очень зашёл. Однако, если взять сеттинг, который ты предложил… И взять механ из Аметист… Черт, Вантала, я хочу в это поиграть теперь. %)
Рад помочь. Все вопросы к мастеру, который не я. Он защиту какую-то дал, а может просто так смачно описал, что мы решили будто она там есть по механике.)
Всё основано на реальных событиях. Игроков четверо, вроде, в отчёте упоминалось. Ну, окружение использовалось в соответствии с представлением о драке в баре. Каких-то особых механик по взаимодействию с ним нет, но в книжке везде советуют не забывать о том, что интерактивное окружение — это круто, а сферические драки в вакууме — нет (только если в редких случаях, когда это уместно, в сфере невесомости или в космосе, например)).
Противники стрелки переворачивали столы и прятались за ними (повышение защиты). Бросались коктейлями Молотова с балкона (труднодоступность + пожар в зоне ниже). Главнюк занял high ground с автоматом, встав на стол, что давало ему возможность покрывать огнем большую площадь (нельзя подойти и атаковать в один и тот же ход, если нет каких-то спецабилок).
Мы же в свою очередь не отставали. Выбили стол из-под ног главнюка, уронили на статистов подвесное освещение… Наш стрелок тоже прикрылся столом. Ну и в процессе описания атак и ударов не забывали упоминать, что вот того парня бросили прямо в бутылки с бухлом и он загорелся, другого выкинули из окна и т.д.
Короче говоря, мы активно дополняли окружение и включали его в свои действия. Иногда это давало плюшки, иногда просто было красиво. На самом деле, если подумать, так можно делать в любой игре, просто Феншуй этому сильно способствует по своему настрою.
Что же касается трюков (stunts), то тут мне нужно будет свериться с книгой, но насколько я помню это просто дополнительные действия или эффекты, которые можно заявить после основной заявки, если бросок был особенно хорош (освещение на статистов по-моему так и уронили). Например, ты дерешься с кибермакакой, в руке у которой детонатор. Выкидываешь, условно говоря, сильно выше обычной сложности м можешь заявить, что детонатор после твоего удара вылетает и закатывается под стол. Если мастер непротив, то так и происходит, если против, то предлагает другую плюшку. Таким образом в результате станта можно что-то добавить к сцене, что вписывается и добавляет интереса.
Либо, если хочешь что-то конкретное заявить сверх определенных границ, то мастер просто чутка повышает сложность и если она проброшена, то оно происходит.
Постараюсь накатать на выходных, раз есть спрос. Времени прошло изрядно всё-таки. Первый отчет в порыве вдохновения написал сразу после игры, когда впечатления были свежи, это летом ещё было. В общем, нужно повспоминать, оформить.
В 1-м бою было штук 10-15 статистов гангстеров (mooks, половина с огнестрелом) и как я понял 2 featured foes. Первая драка была легче второй, но не слишком легкой. Нормальный стартовый энкаунтер, однозначного перевеса не было ни у одной из сторон, хотя чем меньше становилось статистов, тем проще становилась драка. Плюс все активно использовали окружение. Там был двухэтажный зал с балконом, столы, барная стойка с алкоголем и т.д.
Во 2-м бою было тоже не менее 10 статистов, точное количество не припомню, байкеры чуть сильнее стандартных + boss главарь. Столкновение было действительно серьезным, как упоминал в отчете, победу буквально вырвали и то ценой жертвы. Впрочем, не будь у нас Киборга с такой абилкой, всё могло бы сложится иначе. Отступили бы или проиграли скорее всего. Ну и не стоит забывать о влиянии кубов и благоволении рандома.
Думается мне, что это относится не только к теме потрахушек, а в целом ко всему. Например, игрок заявляется в заведомо боевую экшн партию, усиленно социалит, пытается построить бизнес/таверну/булочную, а в сражение не рвётся, что у всех может вызывать фрустрацию и тормозить развитие основной линии партии, так сказать. Или наоборот. И так далее и тому подобное. Таким игрокам просто стоит напоминать о фокусе игры, если несёт не в ту степь и как-то модерировать это дело.
Это вполне понятное желание. Правда, «Драконий ООН» это не столько четко структурированная организация, сколько банда избранных приключецев, реинкарнирующих из цикла в цикл, когда появляется угроза нарушения баланса Ци. Причем не всегда рядом есть представители старого поколения, чтоб направить… Короче, там всё не так однозначно и как по мне — довольно интересно. Что мне нравится так это то, что куски сеттинга можно использовать модульно — выкидывать или пристёгивать то, что нравится. Можно вообще полностью выкинуть дефолтный сеттинг и играть по самописному или чему-то вроде Матрицы или Эквибриума (а то и вообще аниме). Игра при этом ничего не теряет, потому что она не полностью завязана на бэк и предлагаемую космологию, а именно на ЖАНР.
Спасибо за уточнение! В книжке упоминается, что можно делать свои архетипы, вдохновляясь готовыми, так что я бы не стал заходить так далеко с выводами, о том, что правил по созданию перса с нуля нет. Есть опции и рекомендации как это сделать, если захочется, просто это не метод по умолчанию.
Думаю, что это вполне возможно. Всё зависит от мастера и общего настроя. Если сеттинг заходит, если прёт от заданных жанра и стиля, то играть можно в полный рост — были бы цели, да сюжет. Зацепок и вдохновения в книге предостаточно.
Наша группа сыграла всего две сессии, вот всё думаю собрать мозги в кучу и написать отчет о второй. Правда, не знаю насколько будет полезно — принципиально новых откровений на ней не произошло. Закончили из-за того, что случился долгий перерыв. Ну, вы знаете как это бывает: на мастера навалился реал, мы неделю за неделей откладывали, а в итоге решили не продолжать и сделать перезапуск в зимний период, когда у него времени будет побольше. Собственно, пока ждём думаю и сам поводить, благо народу настолько зашло, что до сих пор вспоминаем и жалеем, что дропнули так быстро.
Поэтому насчет длинной кампании ничего не могу сказать по личному опыту. Препятствий для такого варианта не вижу. Даже наоборот (ну, на мой субъективный взгляд). Просто во многих ревью сказано, да и сам я слышал на видео от самих разработчиков, что большое внимание они уделили тому, чтоб игру максимально комфортно было использовать на конвентах для коротких игр. Почитав книгу и поиграв как раз в таком формате, подтверждаю — чувствуется такой подход. Повлияло ли это как-то на играбельность в формате длительного кампейна — не знаю. Вряд ли, потому что если бы игра предназначалась ТОЛЬКО для ваншотов, то об этом бы везде писалось в самой книге, а сеттингу было бы уделено меньше внимания.
Во Wraith of the righteous начало скучное, потом где-то с середины раскручивается. Но если почесноку, то по сути это диабло: голарион эдишн.
Reign of winter плюсану, но в какой-то момент включается трэш, довольно клюквенный. Лично мне понравилось. Но если хочешь игру на серьезных щах, то лучше что-то другое посмотреть
Противники стрелки переворачивали столы и прятались за ними (повышение защиты). Бросались коктейлями Молотова с балкона (труднодоступность + пожар в зоне ниже). Главнюк занял high ground с автоматом, встав на стол, что давало ему возможность покрывать огнем большую площадь (нельзя подойти и атаковать в один и тот же ход, если нет каких-то спецабилок).
Мы же в свою очередь не отставали. Выбили стол из-под ног главнюка, уронили на статистов подвесное освещение… Наш стрелок тоже прикрылся столом. Ну и в процессе описания атак и ударов не забывали упоминать, что вот того парня бросили прямо в бутылки с бухлом и он загорелся, другого выкинули из окна и т.д.
Короче говоря, мы активно дополняли окружение и включали его в свои действия. Иногда это давало плюшки, иногда просто было красиво. На самом деле, если подумать, так можно делать в любой игре, просто Феншуй этому сильно способствует по своему настрою.
Что же касается трюков (stunts), то тут мне нужно будет свериться с книгой, но насколько я помню это просто дополнительные действия или эффекты, которые можно заявить после основной заявки, если бросок был особенно хорош (освещение на статистов по-моему так и уронили). Например, ты дерешься с кибермакакой, в руке у которой детонатор. Выкидываешь, условно говоря, сильно выше обычной сложности м можешь заявить, что детонатор после твоего удара вылетает и закатывается под стол. Если мастер непротив, то так и происходит, если против, то предлагает другую плюшку. Таким образом в результате станта можно что-то добавить к сцене, что вписывается и добавляет интереса.
Либо, если хочешь что-то конкретное заявить сверх определенных границ, то мастер просто чутка повышает сложность и если она проброшена, то оно происходит.
В 1-м бою было штук 10-15 статистов гангстеров (mooks, половина с огнестрелом) и как я понял 2 featured foes. Первая драка была легче второй, но не слишком легкой. Нормальный стартовый энкаунтер, однозначного перевеса не было ни у одной из сторон, хотя чем меньше становилось статистов, тем проще становилась драка. Плюс все активно использовали окружение. Там был двухэтажный зал с балконом, столы, барная стойка с алкоголем и т.д.
Во 2-м бою было тоже не менее 10 статистов, точное количество не припомню, байкеры чуть сильнее стандартных + boss главарь. Столкновение было действительно серьезным, как упоминал в отчете, победу буквально вырвали и то ценой жертвы. Впрочем, не будь у нас Киборга с такой абилкой, всё могло бы сложится иначе. Отступили бы или проиграли скорее всего. Ну и не стоит забывать о влиянии кубов и благоволении рандома.
Наша группа сыграла всего две сессии, вот всё думаю собрать мозги в кучу и написать отчет о второй. Правда, не знаю насколько будет полезно — принципиально новых откровений на ней не произошло. Закончили из-за того, что случился долгий перерыв. Ну, вы знаете как это бывает: на мастера навалился реал, мы неделю за неделей откладывали, а в итоге решили не продолжать и сделать перезапуск в зимний период, когда у него времени будет побольше. Собственно, пока ждём думаю и сам поводить, благо народу настолько зашло, что до сих пор вспоминаем и жалеем, что дропнули так быстро.
Поэтому насчет длинной кампании ничего не могу сказать по личному опыту. Препятствий для такого варианта не вижу. Даже наоборот (ну, на мой субъективный взгляд). Просто во многих ревью сказано, да и сам я слышал на видео от самих разработчиков, что большое внимание они уделили тому, чтоб игру максимально комфортно было использовать на конвентах для коротких игр. Почитав книгу и поиграв как раз в таком формате, подтверждаю — чувствуется такой подход. Повлияло ли это как-то на играбельность в формате длительного кампейна — не знаю. Вряд ли, потому что если бы игра предназначалась ТОЛЬКО для ваншотов, то об этом бы везде писалось в самой книге, а сеттингу было бы уделено меньше внимания.