Pathfinder: Mythic Adventures

А я вот хочу попробовать поГМить Pathfinder. А именно, ни много ни мало — Mythic Adventures.




Пытаюсь раскрутить своих со-игроков на Нумерию и, начав с Iron Gods AP, познакомить их с потенциальной угрозой Голариону в лице Dominion of the Black и Dark Tapestry. (К черту Starfinder! Barbarians with Adamantine Claws Forever!).

Альтернативно, мне интересен KingMaker AP. В первую очередь тем, что он более песочный, что ли, но при этом даёт павер-базу, которую нужно и стоит охранять и ради которой можно вступать в эпический махач с монстрами и жадными соседями, чтобы получать себе их… Гхм… Репарации. Проблема даже не в том, что в KingMaker нужно подтягивать антагонистов под Мифический уровень (это уже сделали link), но скорее в том, что:
  1. Кампейн слегка недостаточно эпичен. Неплохо бы повысить ставки или игроки начнут искать себе фан самостоятельно всякими teleport'n'regicide тактиками и прочим весельем. Кто-то советовал взять план Nyrissa или модуль Realm of the Fellnight Queen и выкрутить его на все 11, но я пока не добрался. Что-то по Первый Мир и терраформинг Голариона под нужды фей;
  2. Правила Kingdom Building из Ultimate Campaign не адаптированы под Mythic Adventures аж ну вообще. При тех возможностях и способностях, что у игроков будут, менеджмент королевства — я опасаюсь — быстро станет рутиной, которую игроки к тому же будут делать автовином на каждом ходу (ну, тут от оптимизации зависит, но там есть буквально очевидные опции для закидывания мифик пойнтами). Я не против powerful protagonists, но challenge и награды должны быть наравне. А для этого нужно придумать… более эпичные таблицы случайных событий и проекты/эдикты для королевства, чтобы можно было делать всякую мега-инженерию** в духе игры престолов***, а также техноломагический и культурный прогресс...

Еще есть quick and dirty опция в виде Wrath of the Righteous AP, который написан специально под Mythic, но по тому, что я пока прочитал — какой-то он слишком 'meh'. Демоны, крестоносцы, добро против зла… Как-то всё это попахивает Дьяблой и ванилью. Впрочем, играющие в него игроки божатся, что всё зашибись.

Думаю.

Музыка: Horatio Prologue

Арты:
*Tuomas Korpi
**Marc Simonetti
***Ted Nasmith

10 комментариев

avatar
Еще есть quick and dirty опция в виде Wrath of the Righteous AP

Если нет отвращения к клюкве, можно еще посмотреть в сторону Reign of Winter AP. Проблема мирового масштаба, битвы с царственной ведьмовской мафией и спасение прекрасной принцессы мифической бабульки — практически божества всех ведьм (с возможностью, ЕМНИП, в конце попытаться начистить спасенной рожу) прилагаются.
avatar
Трешометр игроков может не выдержать и начать показывать погоду. =)
avatar
На мой взгляд любая эпика (мифика в случае PF) приклепанная к системе, не рассчитанной под нее вот прям сразу из коробки, зашкаливает трешометры очень быстро (хотя, скорее всего, дело в том, что я просто не натыкался на тех, кто хорошо умеет ее готовить** ). Так что если сразу использовать трешеватую кампанию, то будет не так заметно, что с мификой что-то не так. Но я, разумеется, не настаиваю, а просто поясняю — почему предложил именно RoW.

** Включая официальных разрабов. Wrath of the Righteous, например, при ознакомлении вызвал у меня некоторое недоумение, но не более того.
avatar
Мифик очень ломает игру. Подумай дважды, ну или если уж прям уверен, то будь осторожен. Был у меня в запасах материал один про использование мифика, завтра найду и скину.

Во Wraith of the righteous начало скучное, потом где-то с середины раскручивается. Но если почесноку, то по сути это диабло: голарион эдишн.

Reign of winter плюсану, но в какой-то момент включается трэш, довольно клюквенный. Лично мне понравилось. Но если хочешь игру на серьезных щах, то лучше что-то другое посмотреть
Последний раз редактировалось
avatar
Мифик очень ломает игру. Подумай дважды, ну или если уж прям уверен, то будь осторожен.
Судя по отзывам игроков, получающих от этого процесса удовольствие — так и было задумано. Я постараюсь не спойлерить игрокам радость открытия Nova тактик.

Был у меня в запасах материал один про использование мифика, завтра найду и скину.
Давай, конечно! Буду благодарен!

Но если почесноку, то по сути это диабло: голарион эдишн.
Hah! I knew it!

Reign of winter плюсану, но в какой-то момент включается трэш, довольно клюквенный. Лично мне понравилось. Но если хочешь игру на серьезных щах, то лучше что-то другое посмотреть
Ну, если мне когда-то понадобиться отправная точка для моей старой идеи фентезийного 20-го века с эльфами, личами и псионическими мехами — я буду знать от чего отталкиваться!
Последний раз редактировалось
avatar
Ты еще помнишь?
avatar
Механика королевства в кингмейкере прямо скажем говно, и песочный аспект там существенно менее песочный, чем кажется. Но если есть интерес, я могу рассказать как я водил, и на что заменял механики королевства — у меня там было аж два разных total conversion, вроде работало поинтересней
avatar
Конечно! С удовольствием почитаю.
Последний раз редактировалось
avatar
Двачую, тоже интересно.
avatar
Ping ^_^
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.