+265.10
Рейтинг
151.00
Сила

Boris

  • avatar Boris
  • 0
Значит, дверь не видно! Она секретная!
(Ну или первая комната — лифт)
  • avatar Boris
  • 4
Карточные генераторы — это всегда круто!
Мнемонические правила, на мой взгляд, действительно легко запоминаются. «Чемоданы» это бомба))

Сначала подумалось, что с фигурными картами при «генерации комнат», как-то не очень. Если колода на этом этапе должна помочь мастеру определиться с размером комнаты и числом входов, в помощь фантазии, то фигурная карта только больше вопросов создает.
Но зато когда думаешь о примерах — забавно получается: вот вытянул «Даму Червей» — некое таинственное сокровище. Казалось бы, с размером и выходами определиться не помогло. Зато приходит прикольная идея, что эта комната САМА сокровище! Вам кажется, что это просто огромный пустой отсек спейсхалка, но на самом деле — это рабочий телепортариум тёмной эры технологий!
Или «Бубновый Валет» — забавна ловушка. Это… Комната карусель?! Круто. Никогда бы само в голову не пришло!)
Т.е., кажется, нужно акцентировать внимание, что при «генерации» фигурная карта означает совсем необычную комнату, например.

В общем, повытягивал я карты. Напридумывалось много всего забавного — вполне рабочая идея!
  • avatar Boris
  • 6
Два очка стиля этой сударыне!
  • avatar Boris
  • 0
Всегда рад, надеюсь, поможет смягчить переход!:)
  • avatar Boris
  • 1
Когда как, на самом деле. В большинстве случаев «пляшем» от ситуации, ну на прошлом примере: снайпер застал врасплох — он первый, потом целый инфорсер, потом раненый (если придет в себя).
Обычно инициативу кидаем, когда это кому-то нужно. Например в переулок вбежал третий игрок-инфорсер. Когда ему действовать? Или когда ситуация на поле боя изменилась. Или если у нас дуэль — кто первый схватит пушку?
Хм… Но я не называю это Инициативой. Так сложилось. Т.е. бросают игроки инициативу, но я говорю «проверьте свои рефлексы». Хм. Может, у меня тоже боязнь Инициативы, только я не знал?0_о В общем, используем инициативу, когда у кого-то возникает ВОПРОС.
Хотя, недавно стал водиться по дедлендс, ну и там у нас всегда инициатива, на картах, и все круто :)
  • avatar Boris
  • 3
Говоря за себя, не сталкивался с тем, чтобы меня прям сбивал переход на боевку. Однако, мне всегда не нравилась углубленная в сплошную тактичку боевка с подсчетом кучи параметров, точной дальностью в клеточках, и только с исходами «получилось»/«не получилось». И игрокам моим тоже. Поэтому мы почти никогда не играем с сеточкой, наверно. Все мои игровые группы солидарны, что если мы захотим поиграть в сплошную тактичку — мы достаем настолку, благо их много. Если хотим «тупо мочилово» — ну вон есть мортал комбат на компе.

Мне помогает «не сбиваться» следующий прием: когда игроки попадают в ситуацию, в которой (вероятно) будет бой, я описываю её как обычно, как любую другую сцену. Покажу картинку места, где они есть, и тех «ребят», кто их там ждет/не ждет. И бой начинается не с броска инициативы и не с тактической карты. Если гвардеец сказал «Я не буду отвечать этому еретику, я достаю болтер и стреляю!» — он делает своё боевое действие. Дальше каждую заявку мы интерпретируем по правилам боя. Т.е. перехода резкого на бой и нет — игроки также делают заявки, как обычно, просто обрабатываются они по боевым правилам. Если инфорсеры пробираются по закоулкам улья, и не откидались на бдительность — я делаю «боевое действие», т.е. ход за притаившегося снайпера. И заявку «я хочу поднять подстреленного товарища и оттащить за ту раздолбанную машину арбитров, которую ты описал» я теперь перевожу в «полу-действие: поднял товарища, полу-действие: движение». Бой начался, но «разрыва» в игре нет.

Тут ещё большой плюс в том, что у нас в боевке идет отыгрышь, даже когда мы играем по чему-то тяжеловесному, типа Dark Heresy. Игроки не теряются в правилах/логике боя и продолжают отыгрывать. Они кричат друг другу: «Нас прижали! Ещё есть мельтабомбы, Торек?» в конце своего хода, и им отвечают: «Отличная идея, Ярн! Совсем про них забыл! Мастер, достаю мельтабомбу». Т.е. не выключаются из повествования. И действуют иногда с точки зрения тактики неверно — они понимают, что есть более выгодное действие, но делают то, что больше соответствует характеру персонажа. Опять же, это ещё потому, что мы заранее определили, что если захотим поиграть в ачипованные шахматы — есть боардгеймы и комп. А тут мы, ну, роллеплеим)

Отдельно замечу — третий совет про Особые исходы действий — прекрасен :)
  • avatar Boris
  • 1
Вообще, создавать произведения искусства, которые даруют разные аспекты, ещё и хитро это использовать — это просто отлично. HotB действительно подталкивает заниматься подходящими для игры вещами: интрижками, операми и вечеринками!
… Вечеринки! Блин, правила для вечеринок, офигеть
Пополз я короче искать полные правила и читать :D
  • avatar Boris
  • 1
Спасибо за столь развернутые ответы! Механика романов шикарна. А роман, будучи аспектом, дает дополнительные кубики, когда «делаешь что-то ради своей любви», или он может по-разному «тэгаться/инвокаться»?

При этом если он делает столько же ставок, игра заканчивается
Это значит «отверг», я правильно понял? А если объект флирта такой не хочет флиртовать и поставил столько же, но завалил свой бросок — то он все же становится преследователем? :)
  • avatar Boris
  • 0
А можно поинтересоваться про правила «создания произведений искусства» и «заводить романы», вкратце? В демо, я так понимаю, их нет. А как они игромеханически работают очень интересно))
  • avatar Boris
  • 2
Ой, это совсем не мое — мне необходимо присутствие. Когда кто-то из игроков из-за стола встает — мне уже приходится тратить очки стиля, чтобы продолжать.
Но запомню! — если когда-нибудь решусь водить по скайпу, буду рад :)
  • avatar Boris
  • 1
Офигенно! Спасибо большое за перевод!
Жаль, что все мои игроки страстно ненавидят интриги. Но когда-нибудь я пойду на риск хитрости, сделаю выгодные ставки, подчиню их подходящие аспекты...
  • avatar Boris
  • 0
Ясно, спасибо! Значит, нормальные герои легко этих шагающих танков складывают. А то все время было интересно, насколько варджеки для героев большая проблема :)
  • avatar Boris
  • 0
Интересно было почитать :) Что-то такое впечатление, что все приключения по IK так или иначе завязаны на «кортексах»
Кстати, а можно вопрос по бэку/системе? Варджеки, как я понимаю, штуки сложные и дорогие, а раз их так активно все на войне используют — рентабельные. И насколько легко партия 3-4 приключенцев выносит средненького варджека «своего уровня»? (Если у них нет своего варкастера/варджека).
  • avatar Boris
  • 8
Обожаю эти посты про вождение детей, спасибо за статью!
Вот почитаешь Svolod'а, и детей заводить становится чуть менее страшно!:)
  • avatar Boris
  • 5
О, да это же Battle of Wesnoth! Тоже люблю его гексовый редактор!:)
  • avatar Boris
  • 2
Первая часть Саги от нашего прекрасного барда, спасибо ей за творчество!


Загремела Земля, разверзнув хищные недра:
То было знаменье, сулившее миру конец.
Чёрный, как ночь, Дракон, жаждущий злата
Тенью своею закрыл ото всех небосвод.
Дыханье его смрадность и смерть источало,
Где коснулось земли, там пеплом покрылась она.
Чёрная кровь королевский сад окропила,
Порчи набрался пышно расцвётший розовый куст.
Наш гордый король, вороного коня оседлавши,
Войско повёл за собой, чтоб дракона изжить.
Битва с драконом не один ещё век будет в песнях воспета.
И в песне моей для неё тоже будет черёд.
А пока к королеве прекрасной мы взор обратим.
Тоскуя по мужу, в поход ушедшему ратный,
В опочивальне сидела супруга, детей сторожа,
Когда зоркий Эох, эльф и добрый союзник,
Врагов приближенье в пустынной степи разглядел.
Враги приближались с холмов,
Там, где летнее солнце восходит
Их были десятки, их лошади были сильны.
Чёрное знамя над шлемами их развевалось,
На знамени том когтистая лапа белела.
“Увести государя супругу, троих детей её малых” –
Выкрик Эоха безумен, но мудрости полон при том.
Что делать? Решительных действий настала пора!
Рог короля, что эльфам безумие чинит,
В замке остался, тяжёлым замком защищённый.
Тяжёлый замок – не помеха, коль душою ты жаждёшь
Короля и супругу его, и детей королевских спасти.
Сорван замок! Рог в руках у солдат, что же делать нам дальше?
Мудрый Зольф дал приказ разбирать арсенал
И челядь построил – им тоже работа найдётся,
Коль богатства короны хотят от врагов защитить.
А всадники быстро, меж тем, приближались к воротам.
Переговоры затеять хотели, Эох отправился к ним.
Но враги предлагали предать короля и корону –
Шаг, на который никто бы из нас не пошёл!
Стрелы разрезали застоявшийся в напряжении воздух,
Вторил им рог короля! Не справиться с ним!
Увы! Храбрый Эох тоже пал жертвой рога!
Верный Зольф не оставил капрала в беде.
Меж тем всадник Жан, поднявши дубину рукою,
К воротам подъехал; волшебным сияньем
Замерцала решётка ворот – тёмное колдовство!
Вековая крепкая сталь начала истончаться,
Скоро истлеет, рассыплется прахом, и будет возможность
Проникнуть в дворец королевский нашим врагам!
  • avatar Boris
  • 5
Ух ты, здорово!
Признаюсь, я люблю писать от руки, поэтому всё расписано в блокнотике)) Кроме способностей, их я печатал, чтобы игроки могли выбирать их на неделе перед игрой.
Но раз такое дело, я постараюсь найти время, красиво оформить и выложить в общий доступ!:)
Может, руки дойдут, я даже одно из готовых приключений выложу…
  • avatar Boris
  • 1
Честно говоря — не очень склонны :) Но часто именно от лица персонажа оценивали поступки сопартийцев и обсуждали, не раз таким образом удерживая друг-друга от необдуманных поступков.
  • avatar Boris
  • 0
Очень лестно, спасибо)
  • avatar Boris
  • 2
Согласен :) Но если и игроки, и мастер хотят поиграть именно в безумное крошилово-мочилово с пафосом и превозмоганием, то почему бы и нет? И пускай причиняют экстерминатус во все стороны!))