Если вы против нытья — не заглядывайте под кат. :)
UPD: Громадное спасибо всем откликнувшимся! Вы спасли мой день. :)
Читать дальше →
Наверное, все уже все знают,
а я тормоз, но все равно запощу, хотя бы для себя. Нашла галерею художницы, иллюстрировавшей Легенду пяти колец:
alayna.deviantart.com/gallery/ *щастье*
Читать дальше →
Идеальные игры иногда случаются. Для меня это была одна из них. Даже не хочется ничего говорить: все было прекрасно. Невероятный мастер, интересные игроки, очень теплая, дружеская атмосфера.
Читать дальше →
С подвопросами от Шестова: «Если бы ты поделился, как
находишь конкретный тип
игроков, как отсеиваешь
тех, с кем играть не будешь,
как по первому
впечатлению определяешь сильные и слабые стороны
игрока — было бы еще
интереснее».
Читать дальше →
И да простят меня соигроки. Если что-то катастрофично напутала — говорите, исправим, но мелочи все равно оставлю в том виде, в каком они есть.
Мерно похрустывали в ступке кусочки туши, нарушая мирную тишину раннего утра. Киноске спустился вниз за легким завтраком и сплетнями, а Чио, растерев коричневатые кубики в пыль, степенно добавила воды и обмакнула в свежеприготовленные чернила кисть.
Читать дальше →
Как ни странно, я таки дошла до Ролекона и даже играла оО (что вдвойне удивительно, но мы сейчас не об этом). Это моя первая живая игра,
честно отсиженная сыгранная от начала и до конца — в том смысле, что то, как я играла и водила вживую раньше никогда ничем не заканчивалось.
Читать дальше →
На заре моей ролевой юности я писала квенты аж на три страницы А4. Все было впервые, почему бы и нет? Потом я много брала персонажей на замену и доставала мастеров вопросами из серии «А почему это у мистера Х не прописаны отношения с мистером Y?» А потом я заметила одну интересную вещь.
Читать дальше →
А вот если игрок не испытывает на игре эмоций своего персонажа, но руководит им, исходя не из метагеймовых соображений «так будет лучше для игры/для сюжета/для соигроков/для мастера», а из логики действий и чувств своего персонажа и отход от этого принципа лишает игру интереса для этого игрока, — это вживание или нет? Повторю, что эмоций своего персонажа игрок не испытывает.
— Тех, кто против вживания, прошу пройти мимо.
Читать дальше →
Что-нибудь вроде «Нон Лон Дон» Чайны Мьевиль, «Дома с характером» Дианы Уинн Джонс и «Хроник Нарнии» Клайва Льюиса. Особенно, «Дома с характером», но другого автора. Подойдут как книги, так и фильмы.