+292.40
Рейтинг
27.82
Сила

Cherokee

[Звездные войны: Старая Республика] Когда тебе только четырнадцать...

Давным-давно в далекой-далекой галактике…

Идет тридцатый год Столетней тьмы. Коррибан еще не открыт, учение ситхов пока только рождается в спорах и сражениях. Храм джедаев на Оссусе — самое крупное отделение Ордена. Через пару тысяч лет здесь будет жить и учить знаменитый Одан-Урр, переписавший Кодекс, а пока световой меч с элементом питания в рукоятке еще даже не вошел в массовое употребление (хотя уже изобретен темными джедаями), вместо него повсеместно используется протомеч — световой
Читать дальше →

Звёздные войны: что для вас главное?

У меня есть личная заморочка, с которой никак не могу разобраться, в связи с чем вопрос к общественности: что лично для вас делает Звёздные войны Звёздными войнами? Без чего это «обычная» космоопера, не имеющая выраженной индивидуальности (космические полеты, новые планеты, все-как-у-всех)? В чем фишка вселенной, как по вашему? Тех, кто не смотрел, не знает, не интересуется, прошу пройти мимо.

До недавнего времени я считала, что хорошо знаю свой ответ на данный вопрос (джедаи и
Читать дальше →

Maid RPG: маскарад, кража архиепископа и другие истории

У прекрасной принцессы Селестины, пару месяцев назад лишившейся матери, три верных служанки: клыкастая девушка-вампир Бьянка с очень бурным воображением (rabbit_fm ), непревзойденная кавайность в виде лисички-оборотня Няруко (madmazoku) и выглядящая вечно испуганной горничная-телохранитель Стефания (нпс), которую Бьянка ощущает как неживую и отдаленно подобную себе. Ещё у Селестины есть отец-король, младший брат и прекрасный принц, который должен приехать до конца начавшегося несколько дней назад
Читать дальше →

Закончили ремейк (реплей?) очередной форумной партии

Этим двушотом я довольна. Получилось лучше, чем с предыдущей игрой, — гламурненько, с новыми темами и идеями, а также ответвлениями сюжета, — возможно, потому что сам сюжет и сеттинг проще, с меньшими требованиями к игрокам. Удалось даже поднять совсем чуть-чуть моральных вопросов, запланированных для форумки (я собиралась их проскипать в реале, но не получилось, и было хорошо). И это несмотря на то, что между сессиями прошло почти два месяца. Была уверена, что все всё забудут и придется тянуть
Читать дальше →

Впечатления от 2018 года

Лучше поздно, чем никогда, лол… Поддержу новогодний флеш-моб, раз уж выбралась на Имку после полутора лет отсутствия. Всего сразу наверняка не вспомню, так что, возможно, буду дополнять пост.

Самое первое впечатление от 2018 года — водила я ощутимо больше, чем играла. Что для меня необычно и не сказать, что однозначно положительно. Я предпочитаю соблюдать баланс или больше играть, но — не получается. Будем считать, что это к лучшему) Мозг разрывается от задумок, в этом году я вернулась к
Читать дальше →

Land of Eight Million Dreams

Всем доброго дня!

Есть одно место в пробной партии, которая будет проходить ориентировочно в конце июня.
Время игры — воскресенье, с 13.30 и до упора (но не позже, чем до 22.00).
Количество встреч — от 1. Сколько получится, я не знаю, т.к. все еще не умею адекватно планировать сессии. Начальный сюжет может как перерасти в кампанию, так и закончиться через пару сессий. Может закончиться и на первой сессии — это уж как сыграете. Игра командная, внимания к личным линиям, скорее всего, на
Читать дальше →

Адаптация СЫЩИКа для социального модуля

Всем доброго времени суток.

У меня дилемма: мне нравится сеттинг Янтарный город, хочу провести по нему модуль, но я не вожу чистые детективы вида «пришел в локацию — собираю улики», поэтому предполагаю, что оригинальная система мне не подойдет. Ознакомилась с Республикой (адаптация СЫЩИКа для игр в политику и интриги), попыталась скрестить ежа с ужом… Теперь хочу знать мнение общественности насчет того, что получилось (плод моих страданий трудов под катом). Как вы считаете: для социального
Читать дальше →

Как мы поклонялись богу воров

Опробовала играть по DW у мастера-новичка (его второе вождение в жизни). Впечатления очень хорошие: все время что-то происходило, история не стояла на месте, мастер позволял белые советы, но не давал им затягиваться. Было быстро, весело и небрутально, местами с легким оттенком романтики и даже хентая. Представлю действующих лиц:


Читать дальше →

Система vs отыгрышЪ. ОВП как самоцель

Дано: система, в ней — некий элемент со своим описанием. Мастер требует в отыгрыше расширить это описание до неочевидных для игрока паттернов поведения персонажа, отыгрывать которые игроку, не мастеру. Игрок не видит логической связи между тем, что написано в системе, и тем, что требует мастер. Мастер оную логическую связь объясняет как «иначе не достоверно» (почему именно не достоверно, не объясняет).


Читать дальше →