+63.40
Рейтинг
28.13
Сила

Pangur Bán

Конечно трогали, в былые времена, угнетаемый пролетариат Родезии занимал почетное место в заголовках советских газет )
Интересный материал, спасибо. Можно запросто прогнать что-то в духе «Слезы Солнца».
Немного неправильная формулировка. Эта штука называется автолевелинг.
Можно ссылку или две? Хотелось бы посмотреть. Если не затруднит.
то это утверждение не вполне справедливо
Ну вот например примеры оптимизации в АДнД2
Post subject: Re: AD&D Optimization
Fighter + Storm Giant Belt + Gaunlets of Ogre Power + Hammer of Thunderbolts (all of which are non-artifact) can make quick work of a dungeon. You figure that this level-independent character can kill anything he hits.

Storm Giant Belt is VASTLY underpriced. That alone can break a campaign. We fought on a castle wall once, the character simply ripped off a crenelation and threw it at any attacker.

other worthy things of note:
Ring of Regeneration — you win, you cannot be killed
Illusions do REAL damage — you win
Backstab — when you get it, it kills gods.
Monks — get to add strength (see: belt of giant's strength) AND a level amount to each blow (they can also fight 2-handed… and throw 3 darts per hand per round)
And, of course, the usual wizard creativity and spell power is rewarded.
И еще:
Thrown Weapons in 2nd ed (not sure about 1st ed) used both Strength and Dex bonuses for the to hit rolls and the damage rolls. So with an 18/00 Str and a 18 Dex, you had a +7 to hit and a +6 to damage. Darts, which did like 1d3 damage IIRC, were the fastest thrown weapon in the game. The base was 3 attacks per round (by contrast, getting 2 attacks in a round was something a 7th level fighter got. If he'd specialized in the weapon he was using). Specialized fighters got 4 and an addition +1 to hit and +2 to damage. And doing 10 damage to something small was a near-certain kill.
Обожаю такие вещи ) Очень понравилось )
Итак, провел игру. К сожалению, времени на подготовку у меня было в обрез, поэтому первые два часа мы провели вообще без чарлистов (и это было очень круто), а последние — импровизируя во всю.

Коротко о музыкальном сопровождении:
Старуха Мха — Деформация Эта композиция сделал игру.

Если кому интересно, могу написать отчет.
Подобные вещи хорошо подходят к этапу который я называю «титрами» ) Это когда все собирают свои кубики, обуваются, я складываю заметки и чарники и т.д. )
этот сервис гениален. польозвался несколько раз )
не уверен, что подойдет в конкретном случае, но спасибо
Ну, естественно. На Гамбургер Хилл и Мы Были Солдатами тоже не очень ложится. Тут речь скорее о соответствующей интерпретации войны во Вьетнаме.
Я думаю, все-же более тонко. Ведь: 1) Вьетнам — сам по себе, загадочная страна. Непроходимые джунгли, руины храмов и т.д. 2) Лавкрафтианский хоррор как влитой ложится на психодел в духе Апокалипсиса Сегодня. Паранойя, МК-УЛЬТРА, ЛСД, зверства гуков, сюда так и просится щепотка космического ужаса.
Хм, когда-то тоже морочился по теме саундтреков для Deadlands. Сразу оговорюсь, что подбирал музыку, в основном, без вокальных партий. Сам плейлист уже давно потерялся, но кое-что могу припомнить:

1. Red Dead Redemption OST (почти весь плейлист).
2. Выборочные треки из саундтреков к Borderlands 2 и Bastion (Main Menu Theme и Slingers Song соответственно, к примеру). Вообще у Darren Korb можно несколько удачных треков подобрать.
3. Yoko Kano — Digging My Potato и Forever Broke (если не ошибаюсь саундтрек к Cowboy Beebop)

Классику в духе Морриконе старался не использовать. Вообще, если покопаться во всяких саундтреках, то можно отыскать очень удачные треки для своих игр, даже, если они изначально не «вестерновые». Учитывая, что Deadlands подразумевает ещё и мистику, и в нашем случае, хоррор, то диапазон для поиска подходящих саундскейпов значительно увеличивается

По второму пункту
На ум сразу приходит французский шансон первой половины 20-го века. А ещё можно покопаться в композициях разных martial ambient коллективов. Думаю найдется много чего интересного. Или взять вот Epic Score — We Ruled the Earth (особенно если прикинуть под видеоряд вроде такого: www.youtube.com/watch?v=7C90nLY7DQ4, настраивает на нужную атмосферу очень быстро; только не воспринимайте как пропаганду).
Я тоже пришел к такому выводу. Видимо инерция в фильме показана весьма условно, в тех местах, где того требовала кинематографичность.
Да, когда смотрел кино, тоже задумался о толкучке. Ещё один момент меня немного смутил. Может кто подскажет? Когда персонажи Клуни и Буллок врезаются в МКС, цепляются за стропы и Клуни просит отпустить страховочный трос. После их столкновения, максимального натяжения парашутных строп и страховочного троса, инерция его полета должна была погаситься. В фильме же, он продолжал тянуть за собой Булок, от чего стропы слезали у неё с ноги, так будто он куда-то падал. Возможно я не прав, или подзабыл физику. Кто, что скажет?
Насколько реально просить кого-нибудь купить книгу на Ролеконе и отправить в Украину? Деньги за книгу могу перевести, к примеру, на Вебмани.
Круто! А я вот 2-ю и 3-ю книги нигде не могу найти в интернет магазинах ( Везде закончились.
Выглядит немного заморочено. Но можно попробовать
Да, это будет один из центровых эпизодов сессии.
Тоесть демонстрировать снайпера как какую-то абстрактную фоновую угрозу, которая тем не менее может вполне не абстрактно убить. Как плохая погода например?) Интересно.
Да, это ведь SW! В целом наша кампания заигрывает с реализмом, насколько это возможно, но такие вещи там к месту. Скажем погоня на «волге» универсале (ГАЗ 24-02 если что), со станковым пулеметом Льюиса в багажнике уже была. Так-что выпендривания снайпера вполне подойдут