Товарищ отказался, увы. Сказал что мы нехорошие бяки и что он сейчас опять намерен закрыть форум закуклится на 15 лет и «закончить работу». Ну и сказал что тогда и цена будет меньше.
I mean really. Мы не можем дать этому шансу просто пройти мимо без эпичных разгромных статей и опровержений в лучшем стиле Байрона Холла, иначе грош нам цена как РПГ-коммьюнити.
У меня есть такое ощущение что что-то похожее можно найти в Book of Vile Darkness и Book of Exalted Deeds.
Под это вполне можно переделать систему обетов и их аналога для ивилов.
Я бы думал что-то в стиле The Covenant или The Craft
Где маленькие монстры-беспредельщики слегка пьяноватые от халявных сил творят непотребства пока не понимают пределы того что могут и того что стоит делать.
По nWoD: Infernal например.
Э!
Товарищи, может кто может объяснить — если все кубики шестигранные, то как предлагается кидать 1д3?
В описании броска сказанно что нужно «кинуть 1д3», а не кинуть 1д6 и поделить на два или что-то такое.
Ну, не, все не так плохо.
В той же Дэхе тупо ПХБ недостаточно для нормальной игры потому что там например нет антагонистов по сути, но ПХБ вполне себе продается отдельным продуктом.
На самом деле реалистичную стрельбу сделать, по дальнейшим размышлениям, не так сложно.
Нам нужно определить две вещи —
1. Куда попала пуля.
Предположим что товарищ целился в точку m. Тогда куда именно он попадет мы можем описать функцией распределения N(f(m), sigma) — двухмерным нормальным распределением.
Соовтетственно мы можем определить какие факторы и как влияют на оба этих параметра — какие вызывают отклонение пули (например ветер или дождь) и изменить m, а какие — на кучность стрельбы (дистанция, скилл стрелка, качество оружия, освещение).
Соответственно зная m и sigma мы можем с помощью генератора случайных чисел узнать куда товарищ попал и попал ли (если он окажется вне силуэта).
2. Какие повреждения она нанесла
Тут мы можем для моделирования ситцуации грубо отметить осноные артерии, мускулы, кости и внутренние органы и подобрать медицинскую статистику в зависимости от скорости пули, калибра, типа пули, угла входа пули и еще миллиона параметров грубо оценить последствия, накатать гигантскую табличку миллион на миллион вариантов для каждого возможного попадания.
Тогда вместо хитов будут последствия описанные точными медицинскими терминами и вероятности летального исхода.
Вполне получится реалистичная модель. Только приводить цифры к реальности будет работой на уровне хорошей научной публикации.
Весьма неплохо. Проделана впечатляющая работа по компиляции исходного материала.
Но нуждается в тщательной вычитке и редактуре, я понял некоторые места только после третьего прочтения.
И бога ради, translate, or translate not, there is no middle ground. Полупереведенные имена меня лично смущают.
Без калькулятора тут не получится.
Потому что для того что бы «реалистично» рассчитать шанс попадания и последствия попадания из оружия нужно надо брать большое, большое, большое количество медицинской и оружейной статистики из армейских и полицейских источников и строить хитрую мультифакторную модель, которая будет принимать во внимание какие-то показатели жертвы, место попадания, окружающую обстановку и выводить последствия каждого попадания, а потом находить вероятность такого попадания исходя из намерений стрелка, цели стрелка, вида и состояния оружия, патронов… в общем и целом если такую математическую модель построить так что бы она сошлась с реальностью то это потом можно продать DARPA за миллионы денег.
Есть такие правила, причем в большинстве систем.
Например в Диких Талантах есть общее правило «никогда не кидается больше 10 кубиков», или ДнД правило defender wins, и так далее.
Так что если в частностях это не указано или может создасться впечатление что что-то по другому то эти суперправила вступают в силу.
на высоких левелах вполне можно иметь партию бардов которые даже не будут сильно друг другу мешать. Благо класс универсальный а престижи позволяют развивать его разные стороны.
Вполне можно иметь скиллманки-социальщика (с парой левелов Евангелиста особенно), чистого кастера (через Sublime Chord), файтера (через Swashbuckler или War Chanter)… почти кого угодно.
Правда на этот то я не поехал потому что ногу сломал в основном.
Такое событие пропустил.
Посмотрим что получится.
http://vtnl.ru/vtnlforum/game-conversation/4-retsenziya-na-igru
Потому как на самом деле любопытно что это за продукт.
Потому что эта штука требует такого же эпичного, вдумчивого и точного отзыва как то что Cартин и МакЛеннан написали на ФАТАЛ.
Я даже готов прочитать это счастье от корки до корки, не пропуская ни слова и написать такой ревью в меру моих художественных способностей, because friends don't let friends review FATAL alone ©
I mean really. Мы не можем дать этому шансу просто пройти мимо без эпичных разгромных статей и опровержений в лучшем стиле Байрона Холла, иначе грош нам цена как РПГ-коммьюнити.
Под это вполне можно переделать систему обетов и их аналога для ивилов.
I rest my case
Где маленькие монстры-беспредельщики слегка пьяноватые от халявных сил творят непотребства пока не понимают пределы того что могут и того что стоит делать.
По nWoD: Infernal например.
Товарищи, может кто может объяснить — если все кубики шестигранные, то как предлагается кидать 1д3?
В описании броска сказанно что нужно «кинуть 1д3», а не кинуть 1д6 и поделить на два или что-то такое.
В той же Дэхе тупо ПХБ недостаточно для нормальной игры потому что там например нет антагонистов по сути, но ПХБ вполне себе продается отдельным продуктом.
Нам нужно определить две вещи —
1. Куда попала пуля.
Предположим что товарищ целился в точку m. Тогда куда именно он попадет мы можем описать функцией распределения N(f(m), sigma) — двухмерным нормальным распределением.
Соовтетственно мы можем определить какие факторы и как влияют на оба этих параметра — какие вызывают отклонение пули (например ветер или дождь) и изменить m, а какие — на кучность стрельбы (дистанция, скилл стрелка, качество оружия, освещение).
Соответственно зная m и sigma мы можем с помощью генератора случайных чисел узнать куда товарищ попал и попал ли (если он окажется вне силуэта).
2. Какие повреждения она нанесла
Тут мы можем для моделирования ситцуации грубо отметить осноные артерии, мускулы, кости и внутренние органы и подобрать медицинскую статистику в зависимости от скорости пули, калибра, типа пули, угла входа пули и еще миллиона параметров грубо оценить последствия, накатать гигантскую табличку миллион на миллион вариантов для каждого возможного попадания.
Тогда вместо хитов будут последствия описанные точными медицинскими терминами и вероятности летального исхода.
Вполне получится реалистичная модель. Только приводить цифры к реальности будет работой на уровне хорошей научной публикации.
Но нуждается в тщательной вычитке и редактуре, я понял некоторые места только после третьего прочтения.
И бога ради, translate, or translate not, there is no middle ground. Полупереведенные имена меня лично смущают.
Потому что для того что бы «реалистично» рассчитать шанс попадания и последствия попадания из оружия нужно надо брать большое, большое, большое количество медицинской и оружейной статистики из армейских и полицейских источников и строить хитрую мультифакторную модель, которая будет принимать во внимание какие-то показатели жертвы, место попадания, окружающую обстановку и выводить последствия каждого попадания, а потом находить вероятность такого попадания исходя из намерений стрелка, цели стрелка, вида и состояния оружия, патронов… в общем и целом если такую математическую модель построить так что бы она сошлась с реальностью то это потом можно продать DARPA за миллионы денег.
Например в Диких Талантах есть общее правило «никогда не кидается больше 10 кубиков», или ДнД правило defender wins, и так далее.
Так что если в частностях это не указано или может создасться впечатление что что-то по другому то эти суперправила вступают в силу.
Самая инди и короткая из коротких инди-игр, очень рекомендую ознакоится.
Вполне можно иметь скиллманки-социальщика (с парой левелов Евангелиста особенно), чистого кастера (через Sublime Chord), файтера (через Swashbuckler или War Chanter)… почти кого угодно.