+604.00
Рейтинг
106.36
Сила

ChudoJogurt

Найс.
Напоминает Supergod
Случайно запретил комменты, теперь разблокировал
Писать с телефона — неудобно, однака.

И да, я знаю что там с датами проблема, мне уже сказали.
Никогда не мог запомнить порядок месяцев в году…
Хотел сюда выложить куски из FABLES 51 и 55, но там его очень много.
Так что ограничусь тем что рекомендую всем кто еще не обязательно посмотреть.
надуманно-топорных ограничений.
Почему?
И такое бывает.
Технически спецназ может бегать с лазерами а обычные солдаты — с старой-доброй химической взрывчаткой.
Видят что пули отражаются — вызывают снайпера, который мага и решает, идут дальше.
Я вообще не понял наверное половину слов в этом тексте.
Ересь! БогоДраконохульство!
Второй мульт ничем не хуже первого!
Ну, кроме развития второстепенных персонажей.

Единственно что мне совсем не нравится — сериал никак не привязан к фильму, это печально.
Мне он не нравится. Слишком абстрактный, трудно объяснить неподготовленному человеку и слишком мало кранча.
Олсо, бесполезно брать его для системы где и так очень мало возможных действий.
Just play Unhallowed Metropolis.
Зачем изобретать велосипед?
Ну а где взять кучу именнованных НПЦ?
Босс обычно будет один.
Надо смотреть правила. Но вообще — два очка это довольно много а экстр и миньенов и так можно побеждать пачками ИМХО.
Тут какой то из последних FAE редакций. Она мне не нравится — слишком абстрактная.
Правда целиком я ее еще не читал, так что мнение мое — не авторитетное и не мотивированное.
Cкейлинг это про совсем больших драконов, вроде [cпойлер], нет?
Экзальты еще хуже.
Это было кстати одна из очень удобных фич Диких Талантов.
Там порядок действий в бою зависит от броска, так что сначала все кидают кубики, а потом ДМ подводит итог раунда.
Не знаю как игрокам, а мне это было очень удобно. Плюс для форумок это намного удобнее.
Да, конечно.
В большинстве случаев такие мелочи куда проще оставлять на игроков, сообщив им сложности соответствующих бросков и описывая результат раунда а не каждого броска урона и атаки.
Нет, я специфично говорил про последнюю фразу «Иногда игрокам стоит дать добиться того, чего они хотели». В моем опыте таких ситуаций практически нет.
Вот тут я с вами не соглашусь. Да игроки должны получать что они хотели, иначе они останутся разочарованными. Но все что они получают или не получают, должно вести к дальнейшим приключениям.
Когда Вы как Мастер говорите «у тебя получилось» и больше ничего это значит что предыдущая заявка была лишняя и зря потратила игровое время.
Ничего так не убивает игру как множество подобных ответов на заявки.
В таких случаях я обычно напоминаю игрокам что у них тоже есть нарративные права и что они могут вместо того чтобы ждать подтверждения очеивдного додумать детали и двигаться дальше.

Это кстати работает и на принцип говорящей палки.
Конечно.