+73.50
Рейтинг
13.08
Сила

Cornelius

Организация игр за открытым столом - проблемы и решения

Проведение кампании с нестабильным составом игроков — это совершенно особенное мероприятие хотя бы потому, что помимо обычной подготовки к сессии, мастер должен решать нестандартные организационные вопросы. Чтобы игра шла бесперебойно и легко, нужна связная структура происходящего и ряд метагеймовых ограничений, которые позволяли бы избежать разного рода парадоксов. В этой статье мы расскажем о том, какие проблемы мы решили для того, чтобы игрокам было удобно играть с нами, а нам было удобно водить их.



Проблема №1. Нестабильный состав партии
Основная проблема, из-за которой останавливаются многие классические кампании — неявка игроков.
Читать дальше →

Большой список *W хаков

Ну, может кому пригодится…

zombie

https://drive.google.com/folderview?id=0BxzKPjPAQ2CYcHBVY1hLX0pCMDQ&usp=sharing
Автор: Ian Williams
Жанр: Action/Humor
Описание:
Play an actor playing a character in an 80s action movie. Track fame and audience rapport via moves.

The Warren

http://www.finemessgames.com/rabbits
Автор: Marshall Miller
Жанр: Animal
Описание:
Rabbits

King Louis

http://apocalypse-world.com/forums/index.php?topic=1633.msg9297#msg9297
Автор: Steve Mathers, Justin
Читать дальше →

Вычислительная магия для ДА

Совершенно внезапно, страшный человек Фиркрааг заинтересовал меня системой магии из Mahouka Koukou no Rettousei, совершенно посредственной новеллы (и такого же аниме).
И я прямо-таки загорелся это оцифровать. Однако понял что даже ГУРПС это потянет с трудом, так что я вытащил наиболее интересные мне идеи и переложил на более удобную мне систему (ах да, не вычитывалось, пишется с нуля без двадцати час).

Мистический дар (современная магия)

Навык: колдовство (смекалка)
Вторичный навык: программирование CAD (смекалка)
Начальные пункты силы: 10
Начальные известные силы: 5

В современном мире большую часть вычислений, необходимых для использования магии можно перенести в специализированные устройства — Casting Assistant Device (CAD). После чего магу остаётся лишь создать активационную последовательность и вложить собственную силу в устройство.
Короткое замыкание: если при активации заклинания на кости соответствующей сверхъестественному дару заклинателя выпадает 1, из памяти
Читать дальше →

Средневековье и ДнД

Сегодняшний обзор будет посвящён двум книгам, описывающим историческое Средневековье по системе D&D. Первая из них (как я и обещал) — Legends of the Dark Ages от издательства RPG Objects, а вторая — Medieval Player's Manual от «Зелёных ронинов» из уже неоднократно упоминаемой мною серии Mythic Vistas.
Читать дальше →

Почему лично мне это должно быть интересно?

prankbox

Автор: John Arcadian (gnomestew.com)
Перевод: Svolod
Ссылка на оригинал статьи


Вот перевод еще одного, на этот раз относительно свеженького, текста с «Гномьей похлебки». Автор в нем предлагает относиться к созданию ролевок как к разработке любого другого продукта, который надо продать, а не просто «сделать, штоб был». Текст, ясное дело, не идеален – например, у меня есть ряд вопросов к разделу «Визуальные эффекты». Но в целом мне такой целе-ориентированный подход очень импонирует. Настолько, что вот даже перевод сбацал. Он, собственно, под катом.

Читать дальше →

НРИ и Авторское право РФ

Содержание поста — это любительское рассмотрение положений законодательства РФ на тему защиты авторских прав в сфере настольных ролевых играх. Относительно недавно кто-то в Skype конференции пользователей Имажинарии поднял такой вопрос. После чего мне стало очень интересно узнать побольше на эту тему.
Для этого я открыл четвёртый раздел Гражданского кодекса Российской Федерации (далее — ГК РФ), а именно его 70 главу. Это довольно новая глава в сравнении с остальными. К тому же ГК РФ является законодательством федерального уровня и распространяется на всю территорию Российской Федерации. В США ситуация обстоит по-другому и об этом я напишу ниже.

Читать дальше →

Книги по геймдизайну: статьи и эссе


Продолжаю рассказывать о том, что сам прочитал и что советую почитать другим.
Ниже перечислены различные сборники статей и эссе на ролевые темы. Часть — это прямые советы на конкретные темы, другие — рассуждения на более отвлечённые темы, интервью и пр.

1. Second Person: Role-Playing and Story in Games and Playable Media
Множество эссе на тему сторителлинга и ролевых игр — настольных, компьютерных, ARG и т.д. В том числе от Ребекки Боргстром. Отдельный бонус — в конце книги три
Читать дальше →

1914

Мы недавно начали в эту игру играть — Игру с большой буквы, я бы сказал. Называется «1914». Убийственной силы вещь.
Я и дружки мои, Кайл и Джон, мы историю любим. Общая тема, так сказать. Так что, когда Кайл откопал Игру у своего папаши в чулане, мы решили поиграть разок-другой. Настолка семидесятых годов, играть совершенно невозможно, двести крохотных картонных квадратиков движутся по полю из шестигранников, на которое нанесены все реки, горы и города Франции. На каждом — три крохотных числа,
Читать дальше →