Потому что это персонаж решает куда ему пойти и что делать. Игрок не при чем же?
Игрок решает, куда ему пойти и что делать. Однако «обыскать комнату на предмет улик» — это как раз «что сделать».
Я никогда не думала, что кто-то всерьез воспринимает идеи «бросаю инту, сочиняю хитрый план, мастер расскажи мне в чем он заключается! Мой персонаж хороший интриган, так что план должен быть надежным как швейцарские часы».
Обычно таки какую-то тактику игрок за персонажа определяет, а не «кидаю тактику, мастер теперь мой персонаж делает все оптимальным способом».
Зависит от системы и обстоятельств. Например, в том же CofD есть механика Down and Dirty, позволяющая в рамках системы бой обыграть одним броском кубов.
Тогда почему для решения загадки игрок просто кидает кубы на инту и просит мастера рассказать, как ее решать?
Ну, по той же причине, по которой игрок кидает кубы на дексу, а не демонстрирует свое умение лезть на стенку. Потому что решает загадку персонаж, а не игрок.
Или «дать заявку» это «ищу улики» без указания где и как. Затем «анализирую улики» без указания как анализируешь. Затем «допрашиваю свидетелей» без собственно того о чем спрашиваешь. Ну а затем финальное — «делаю выводы из всего этого» тоже кубом?
Да, успех или неудача действий персонажа игрока определяет броском кубов и некоторыми игромеханическими параметрами персонажа, а еще персонаж игрока обладает компетенцией и знает, что делает. Вот удивительная идея-то какая.
А что в этом детективного-то?
То же, что и в фэнтези-боевике, где убийство противников так-то тоже определяется бросками кубов, ну или в любом другом жанре.
Игрок для того, чтобы давать заявки на то, что конкретно он делает. Ищет улики, заговаривает зубы полицейскому, преследует преступника по темной аллее, или пытается выследить его с помощью жучка, который он посадил в его машину, или… Игрок дает заявки, система их обрабатывает.
А вот это как раз является частью отыгрыша. То есть если человек хочет почувствовать себя Шерлоком Холмсом, то в его же интересах не просто сказать «обыскиваю комнату в поисках улик», а «ищу отпечатки пальцев, пепел сигареты и отверстие от пули». Результат даст и первая заявка, и вторая, но я всегда подталкиваю ко второму варианту, стремясь уточнить в духе «что именно ты делаешь и как?».
Вообще да. Только там несколько бросков идет — на поиск улик и затем на то, чтобы их все вместе связать в единое целое и завершить расследование. На этом механика Investigation построена в CofD.
В реальном мире? Я совершенно убежден, что никакого «отдельно» не существует, а есть как раз очень сложная система. В сеттинге Магов? Узор любого феномена можно разбить на десять частей: по части на Аркану. Вопрос, насколько чёткое это разделение, и существуют ли символы, лежащие сразу в нескольких Арканах, остается открытым.
Кстати, перечитывая свой гримуар, я нашел спелл, который делает очень похожую вещь, придавая плоти свойства металла: The Iron Man (Life •••, Matter •••)
Practice: Weaving/Weaving
Primary Factor: Duration
Suggested Rote Skills: Crafts, Brawl, Survival
Living and unliving matter is interllinked, yet fundamentally different — first one is alive, and second one is not. But sometimes, mage does not need to be chained by frailty of his own flesh. Being Disciple of both Life and Matter blessed him with ability to shed weakness of living and embrace cold superiority of metal. For the duration of the spell, living target Pattern is Weaved (Potency) following qualities of metal in:
target downgrades all mundane damage by one level: lethal to bashing and aggravated to lethal;
target gains Potency of general armor against all attacks;
target is immune to any Tilts which require to have bodily functions, such as Bleeding, Poisoned, etc;
target have it’s weight equal to to as it’s body was made out of chosen metal;
target is invulnerable to temperatures which cannot heat up chosen metal to melting point;
other options which are up to ST.
+1 Reach (Truly, This Body Was Made Out Of Swords): Any unarmed melee attack on target immediately deals Potency in lethal damage, as striking appendage is shredded by the body. Target is able to cause Potency in lethal damage by grappling target and squeezing it.
Они добиваются этого другими средствами. Спящие создают гаджеты, оставаясь в рамках Падших законов, маги создают их, пользуясь законами Высшими, существа Бездны разрушают оба типа законов и используют результирующую невозможность себе на пользу.
Я не считаю, что если в игре отсутствует механика для того, чтобы сделать Х, то это значит, что в сеттинге Х происходить не может, особенно если в сеттинге прямо написано, что Х происходит. Для Экзархов тоже статов в сеттинге не дано, но это не значит, что они не существуют.
Все верно, но это не значит, что в Хрониках нету своих событий, персоналий и организаций, которые влияют на политические события в сеттинге Хроник — и которыми из теней не управляют сверхъестественные существа для достижения своих собственных целей.
И при этом на реальную ситуацию в сеттинге никак не влияет, верно?;)
Неверно. Мир такой, каким его хотят видеть Невидимые Мастера, архимаги и Ascended Beings.
но вот описания такого Мира Тьмы, где постевропейском мире SJW считают социально-опасными мракобесками и бьют на улицах, потому что так захотел Экзарх XXX, в канонических текстах скорее всего не будет.
Вообще-то Мир Тьмы как раз и описывается, как темное и опасное для жизни места, полное гнили и разложения. То, что не написано, что по улицах ходят скинхеды и разбивают головы не значит, что этого в сеттинге нету.
Эээ… мир и так некомфортный для социальных слоев, аналоги которых являются ЦА игры в мире. Наличие или отсутствие магов в сеттинге никак на это не влияет — просто в сеттинге Магов ксенофобия, фашизм и национализм являются одним из главных плохишей сеттинга, который обладает своими магами-слугами, которые постоянно работают над тем, чтобы ксенофобия, фашизм и национализм в мире существовали.
Я вообще-то целую статью про это написал, но ок.
Зависит от системы и обстоятельств. Например, в том же CofD есть механика Down and Dirty, позволяющая в рамках системы бой обыграть одним броском кубов.
Да, успех или неудача действий персонажа игрока определяет броском кубов и некоторыми игромеханическими параметрами персонажа, а еще персонаж игрока обладает компетенцией и знает, что делает. Вот удивительная идея-то какая.
То же, что и в фэнтези-боевике, где убийство противников так-то тоже определяется бросками кубов, ну или в любом другом жанре.
The Iron Man (Life •••, Matter •••)
Practice: Weaving/Weaving
Primary Factor: Duration
Suggested Rote Skills: Crafts, Brawl, Survival
Living and unliving matter is interllinked, yet fundamentally different — first one is alive, and second one is not. But sometimes, mage does not need to be chained by frailty of his own flesh. Being Disciple of both Life and Matter blessed him with ability to shed weakness of living and embrace cold superiority of metal. For the duration of the spell, living target Pattern is Weaved (Potency) following qualities of metal in:
+1 Reach (Truly, This Body Was Made Out Of Swords): Any unarmed melee attack on target immediately deals Potency in lethal damage, as striking appendage is shredded by the body. Target is able to cause Potency in lethal damage by grappling target and squeezing it.
Вообще-то Мир Тьмы как раз и описывается, как темное и опасное для жизни места, полное гнили и разложения. То, что не написано, что по улицах ходят скинхеды и разбивают головы не значит, что этого в сеттинге нету.