Kuganisha, Place Between Life and Inanimate
Не живое и не мертвое.
В глубинах Уробороса
Все мы способны провести черту между живым и не-живым. Разумеется, есть некоторые спорные места вроде вирусов и организмов, которые хорошо притворяются неживой материей, однако им не обмануть наши способы познания мира. Поймайте живое существо, свяжите его и вскройте. Засуньте в него руки и сосредоточьтесь на своих ощущениях. Тепло, жидкость, обмен веществ. Оно кричит. Оно вырывается из пут. Оно живое. Оно превращает одни вещества в другие. Оно проходит разные стадии существования — рождение, развитие, размножение, смерть.При этом мы понимаем, что живое и не-живое не сосуществуют вместе. Всадите себе иголку в руку и наблюдайте, как ткани вокруг чужеродного металлического тела приспосабливаются к своему новому соседу. Наблюдайте, как клетки умирают или становятся жертвами бактерии, как сложный механизм вашего тела всеми своими силами отрицает и пытается исторгнуть то, что не должно быть тут. Жизнь включает неживое в сложный цикл, которым она является — или пытается отгородиться от него клеточными барьерами и специализированными клетками и стратегиями выживания и естественным отбором.
Даже Спящие понимают эти простые истины. Маги знают намного больше. Маги знают Истинную разницу между живым и неживым в Узорах Жизни и Материи. Они знают, как они переплетены и сцеплены друг с другом — но они знают, что насколько прочно не был бы связан этот узел, он все еще состоит из двух дискретных и раздельных ниток. Морос видят потенциал смерти во всем живом, а Тирсус видят потенциал жизни во всем неодушевленном, но они знают и законы, которые позволяют провести грань между живым и неживым.
Представьте себе нечто иное.
Представьте мир стальных колонн, пронзающих шевелящийся камень. Представьте лица, застывшие в выражении не-агонии в металле. Представьте провода, которые нервы, и балки, которые кости. Представьте ваше собственное тело, более чем сплавленное, более чем совмещенное — единое с металлом и пластиком и стеклом и камнем и всей не/живой материей Вселенной, где нету и не может быть грани между живым и неживым, между страданием плоти и холодом камня, между дыханием и выбросом воздуха.
Большинство магов остерегается называть сущности Бездны. Дать им имя — это пригласить их в Падший Мир, придав им часть реальности, которой по умолчанию у них нету. Но в тщательно скрытых и хорошо охраняемых Цензориумах можно найти тексты, рискующие говорить о и называть Великих Спящих — мертворожденные, безумные анти-вселенные Бездны. Если вы докажете Цензорам свою силу волю и одновременно будете достаточно слабым, чтобы не представлять угрозы в худшем случае, возможно, вам дадут прочитать хронику войны древних южноафриканских магов и «предков, совращенных металлом» — войны, которая была настолько ужасна и безнадежна, что само ее существование стерли из истории. Мудрые той истории назвали место, откуда пришли совращенные предки. Их язык уже мертв, однако одним из его наследников является суахили, и в суахили есть слово Куганиша — Слияние, Место между Живым и Неодушевленным.
Даже в Средневековье находились люди, готовые броситься в объятья металла.
Вторжение
Как и другие Аннунаки, Куганиша стремится вторгнуться в Падший Мир и сделать его частью себя. Как и у других Аннунаков, у него множество векторов вторжения. Однако гораздо больше векторов заражения — способов извратить реальность медленно и непрерывно, сливаясь с ней. Главная отличительная черта Куганиши и мест, где Падший Мир соприкается с ним (его Abyssal Verges) — это разрушение законов Жизни и Материи, которые их разделяют — Узоры начинают сливаться в единое целом. Первыми жертвами становятся вирусы и бактерии; затем наступает черед мелких животных и растений; и наконец эффекты на себе начинают чувствовать существа покрупнее. Все затронутые таким образом существа получают состояние Resonant (Abyss), которое можно безопасно для жертвы убрать только с помощью Расплетения/Расплетения Жизни/Материи; чем дольше Состояние держится, тем сложнее его безопасно извлечь из Узора жертвы; скорость получения такого Состояния зависит от размера существа и длительности пребывания в Abyssal Verge. Маги Основ также могут восстановить естественный порядок вещей с помощью Совершенствования Основ, однако это даст лишь плоть, густо нашпигованную несовместимым металлом и сразу от этого умирающую с соответствующими последствиями для носителя. К счастью, места, где Падший Мир сломан таким образом перманентно, крайне редки — намного чаще такие области становятся результатами Парадокса на областных заклинаниях Жизни или Материи.Один из главных векторов заражения Куганиши — это культы и тайные организации. Существует очень мало «настоящих» культов Бездны, члены которых знают, что они делают и кому поклоняются. Однако это и не нужно. Любой ученый, который занимается созданием интерфейса между мозгом и машиной; любой инженер, который занимается созданием бионических имплантантов; любой врач, который разрабатывает более совершенные способы предотвращать отторжение искуственных частей тела; любой Спящий, который работает над тем, чтобы разрушить грань между живым и неживым, обладает частичкой Бездны в своей душе. И в темный час, когда Спящий чувствует отчаянье или боль или нетерпение или стремление выйти за границы, Куганиша может прикоснуться к нему и предложить ему свой «дар». Спящий получает Inspired, направленный на достижение своего Стремления, однако результат эксперимента несет в себе часть Куганиши и ужасную опасность для этого мира.
Просто не смотри в зеркало.
Подобный имплантант игромеханически является Гульмотом 1-го Ранга. Он не разумен в нашем понимании этого слова, но он обладает предназначением и стремится его исполнить — если нужно, используя носителя. Имплантант действует на Узор любого живого существа, частью которого он стал, и постепенно сращивается с ним, становясь его частью. Пока у Гульмота есть соответствующая Эссенция, имплантант работает идеально. Он работает лучше, чем орган, который он призван заменить. К несчастью для носителя, обычно этот период не длится очень долго. Через некоторое время имплантант перестанет работать, Гульмот впадает в «спячку», а носитель обычно умирает — операции по удалению имплантанта всегда проходят с трудом и обычно убивают пациента на операционном столе.
Во многих случаях история заканчивается тут. Однако далеко не все Спящие, упорно трудившиеся над достижением и уже вкусившие триумфа, готовы поставить на этом точку. Часто звучат фразы: «Все работало идеально, почему же?...» и «Все должно было работать, почему же?...». Запрашиваются дополнительные бюджеты, пишутся отчеты, обещающие новые результаты. Все это время, сознательно или бессознательно, Спящие стремятся повторить тот результат, которое они смогли достичь совсем недавно, повторить чудо в надежде на то, что на этот раз, все получится.
Оно дейстительно получается. Один раз приняв дар Куганиши, становится все проще повторять процедуру. Разум ученого становится более податливым. Брейнштормы доктора становятся более… яркими. К нему чаще приходят вспышки «озарения». Он начинает понимать, чего именно не хватает имплантантам — особых условий, особого… топлива. Сны, видения и озарения могут привести Спящего в странную свалку, пустынную как Марс и настолько же живую; они могут получить странный техномагический ритуал, искажающий энергетические поля нужным образом; они могут и стать источником необходимого Резонанс, используя Узор и душу самого Спящего, расширяя частицу Бездны в ней и делая больше невозможного — возможным. Обычно на этой стадии инженер становится Сноходцем Бездны — он способен одновременно видеть Высшую магию, не забывать ее, но все еще ранить ее своим Парадоксом. Также он часто теряет рациональную часть своего разума, способную подвергать сомнению то, что он делает.
Именно здесь начинаются культы. Зачастую ученый уже работает в организации, на которую он может влиять — и способность творить «чудеса» бионики только увеличивают его способности к влиянию. При наличии сырья и ресурсов инженер может добавлять все больше и больше «имплантантов» к живым (или не совсем живым) телам, создавая биомеханических монстров. Доктор может легко шантажировать своих пациентов, чьи тела в буквальном смысле теперь зависят от таинственной энергии, источником которой он является или держит под контролем. Ученый может получать новые откровения Куганиши — все, что ему нужно, это продолжать свои эксперименты и впускать в мир все больше и больше тварей, использующих людей как сырье для своей метаморфозы.
Одним из главных «благословлений» Аннунака является победа над Смертью, вырезанной из уравнения Жизни, которая Материя. Да, человек медленно превращается в не/живое слияние металла и плоти. Однако процесс постепенный, незаметный и непрерывный. Большинство «благословленных», измученных своими болезнями, процедурами, ожиданием доноров и опустевающими банковскими счетами, не хотят лишиться своих сердец, рук, ног и нервной системы, вернуться к жизни калеки и умереть мучительной смертью. Сам образ их мышления медленно, но верно меняется — жалость к себе, ожесточение к другим, холодная решимость не дать всему вернуться к тому, что было раньше, отсутствие эмоций и принятие своей судьбы.
Can you even understand what do you see, puny human?
Заключительная часть этой грустной истории — это приход Ангелов Плоти и Металла, высокоранговых Гульмотов Куганиши. Их прекрасные искаженные формы требуют надлежащего сырья — холодные нерассуждающие металлическо-плотские тела пациентов, которые полностью слились со своими имплантантами, отлично подходят. Их огромные, ненасытные аппетиты до сырья, сырой плоти и Эссенции должны быть удовлетворены, прежде чем они могут начать творить настоящие чудеса. Лишь несколько раз в истории металлическое семя вырастало в подобное Древо Стали, впивающееся в Плоть, и каждая такая история была тщательно подрезана Силами, не желающими уступить свой домен голодной твари Бездны. Но сколько душ и тел кануло в Тьму, прежде чем заражение было остановлено? Никто не знает.
Игромеханика
Итак, с чем предстоит столкнуться вашим магам? Самые вероятные антагонисты в любой хронике, которая будет включать в себя порождения Куганиши — это Спящие с имплантантом-гульмотом, и более аугментированные члены культа. Первое и самое важное правило — чем дальше успел зайти гульмот в процессе слияния с аугментированным человеком, тем более странным становится Узор получившегося существа. Ни сам имплантант, ни ткани, которые подверглись слянию, не могут быть целью заклинаний Жизни, Материи или заклинаний Смерти, работающих со смертностью, энтропией и потенциалом к разрушению. Маг может использовать конъюнкционально Жизнь и Материю, но даже такие заклинания получают дополнительный Withstand (навскидку: 2хРанг существа, если собирать по правилам эфемерных сущностей, или Potency существа, если собирать по правилам Horrors из базовой книги). Попытки вырезать, вырвать или другими способами изъять имплантант наносят носителю летальный/аггравированный резистентный урон и возвращают назад все негативные Состояния, которые были вылечена добавлением имплантанта в начале. Активная работа имплантанта по поддержанию своего владельца не «пингуется» Периферическим Магическим Зрением, однако использование сверхъестественных способностей — да. Маг может также пробросить свое Восприятие (Wits + Composure) с обычными штрафами, если он использует какое-то из чувств, приданных Восприятием Жизни или Материи, чтобы почувствовать нечто странное.Имплантанты и биомеханические ужасы Куганиши требуют «топлива» — Эссенции с Резонансом Бездны. Для простоты можно считать, что все они используют одну единицу Эссенции в день, чтобы оставаться активным, и используют Эссенцию для применения сверхъестественных способностей. «Естественные» источники подобной Эссенции немногочисленны — места с Аномалией Парадокса Жизни или Материи, или Abyssal Verges самого Куганиши; однако члены культа могут получать «откровения», которые объяснят им, как создать «оптимальные условия, свободные от загрязнения электромагнитными волнами и болезнетворными бактериями». Такие места не являются полноценными Abyssal Verge, однако разрушают законы Жизни и Материи, принуждая все живое сливаться с неживым. Имплантанты и биомеханические ужасы могут здесь «перезарядиться», бросив Power + Finesse (или Willpower у Horror'а) и получив количество пунктов Эссенции, равное количеству успехов; члены культа также могут «переносить» Эссенцию в электричестве, полученном из биомеханических генераторов, которые можно поставить в этом месте. Также имплантанты могут использовать немногие неповрежденные остатки Узора своего носителя как топливо, буквально пожирая его изнутри — один пункт летального урона за один пункт полученной Эссенции.
Люди с имплантантами и аугментированных членов культа можно оцифровывать несколькими разными способами. Во-первых, можно применить мини-темплат Lost Boys из Hurt Locker, который как раз описывает людей с имплантантами и зависимостью от субстанции, которая поддерживает работу их искалеченных тел. Во-вторых, можно использовать конструктор сил Девиантов, в особенности Invasive Variations, которые как раз отображают кибернетические имплантанты и тому подобное. В этом случае имеет смысл использовать правила по Симбиотам — имплантанты не позволят использовать себя во вред культу или долгосрочным интересам Аннунака. Помните, что большинство людей начинают с «обычными» имплантантами, которые призваны лишь заразить их и подсадить на крючок зависимости. Лишь когда они начинают служить интересам культа, им начинают давать более «продвинутые» имплантанты, способные совершать темные чудеса. Люди с имплантантам могут быть обычными Спящими, но члены культа и аугментированные Спящие будут Сноходцами — или Сноходцами Бездны (также имеет смысл дать им мерит Liar, усиливающий Парадокс от очевидной магии).
Совершенство плоти и металла.
Биомеханические чудовища и механизмы Куганиши также можно оцифровать несколькими разными способами. По-первых, для их оцифровки можно использовать правила эфемерных сущностей — они точно так же нуждаются в Эссенции, используют упрощенные характеристики и Нумины, однако являются полностью материальными, и поэтому не используют правила Манифестаций и не имеют Банов. Во-вторых, их можно оцифровать по правилам Ужасов из корника CofD. С этими правилами особенно хорошо использовать следующую Ужасную Силу:
Biomechanical Nightmare (• to •••••)
The monster takes the guise of a biomechanical horror. Any or all parts of his body become machinery, metals, manufactured materials, and electronics, forming a morbid amalgamation of human technology in a rough humanoid form. His hand may become a power drill. He may sprout wings of broken glass. His chest may whirr and spark with an exposed coal generator. With these changes, the sky’s the limit.
Cost: 1 Willpower
Action: Reflexive
Dice Pool: This power is not actively rolled.
Effect: Activating Biomechanical Nightmare requires only a single point of Willpower and a reflexive action to activate. When activating this Dread Power, choose whether to make a single change, or the whole body. Each unique appliance on the body should have clearly-stated benefits. Those benefits may be equipment modifiers, armor, weapon bonuses, or other effects. All such benefits use the monster’s Biomechanical Nightmare dots as a foundation, divided however you’d like. For example, a drill hand with four dots might offer +2 to Crafts rolls, as well as acting like a 2 lethal weapon. A skin made of raw, exposed electrical wiring with three dots may offer 1 point of armor and cause 2 points of damage to anyone touched by the monster.
As a rule, you can choose one major feature for each dot in the Dread Power.
Most monsters maintain one specific biomechanical form, and call on it at any time they need. Some can adapt their bodies in the moment and change each time they invoke this power.
Твари Куганиши сугубо материальны; поэтому у него не так много Акамотов, которые ему служат. Однако из любого правила существуют исключения. Служители Куганиши могут подготовить идеальное вместилище для Акамота, прооперировав мозг человека и добавив имплантанты, совмещенные непосредственно с нервной системой. Обычно присутствие Акамота в Онейросе человека очень быстро сводит его с ума, однако добавив дополнительное «место» в мозгу, культисты позволяют Акамоту присутствовать в голове человека неограниченно долго… по крайней мере пока имплантант работает. Сфера влияния Акамота не обязательно ограничена сознанием владельца — Акамот может обладать телепатическими способностями (или придать их своему носителю) и использовать полный спектр своих сил на всех, до кого он способен дотянуться.
Мастер также всегда может использовать систему магии из Магов. Разумеется, твари Куганиши не владеют Пробужденной магией (если только одна из них не является бывшим Сцелести), однако мастер может использовать систему Достижений, оформляя заклинания как Ужасные Силы и активируя их за Эссенцию вместо Маны. Как и Достижения, такие Ужасные Силы нельзя развеять магией Основ или использовать против них контрмагию. Самой очевидной и применимой Ужасной Силой, построенной таким образом, будет вариация Wonderful Machine как Плетение/Плетение Жизни/Материи, позволяющее тварям Куганиши смешивать в себе свойства живых и неживых существ.
Какие же силы в целом Куганиша предоставляет своим слугам? Решать Рассказчику, однако «био»«технология» Бездны не ограничена законами Падшего Мира или логикой; все, что вы читали на страницах научно-фантастических романов, является честной игрой. Здесь скорее важно выдержать выбранные темы. Аугментированный киборг-культист может стрелять из боевых лазеров; однако он может и стрелять канистрами с агрессивными «наноботами»; быть сожранным заживо металлической пылью намного ближе к теме invasive body horror, чем быть распиленным пополам лазером. Сверхъестественные силы антагонистов должны подчеркивать их двойственную натуру неестественного слияния плоти и металла, а не вызывать восторг от технологий будущего. Иными словами, если ваши игроки говорят «как круто» вместо того, чтобы тянуться за пакетиком с блевотой — вы что-то делаете неправильно.
Как все остальные Аннунаки, Куганиша обладает своими Сцелести, которые поклоняются ему и исполняют его волю в Падшем Мире. Взамен он обучает Наследиям Бездны, которые стирают границу между живым и неживым, давая изучающим их магам бессмертие и возможность определять свою оболочку по вкусу. В сеттинге, частью которого является Куганиша, именно он может быть источником наследия Строжайших — или какой-то из Стражей Завесы мог «вдохновиться» идеей сделать свое тело совершенным, сражаясь со слугами Куганиши. Сцелести, которые служат Куганише, не обязательно действовать самостоятельно — они могут быть лишь «тифозными Мэри», следящими за тем, чтобы культы Куганиши возвращались в мир снова и снова.
Как все это использовать в игре
Да, у меня нету Сил или Материи. Это не помешает мне разобрать твой Узор на части.
Итак, каким образом все это можно использовать в вашей игре? Культы Куганиши являются отличной угрозой для кабала магов начинающего уровня. Они редко содержат в себе Сцелести, а значит, лишены пугающих возможностей Пробужденной магии. Однако это не делает их беззащитными против магов. Одаренные Куганиши сопротивляются сразу трем Арканам, и рассказчик может дать им ряд аугментаций, которые сделают противостояние культу сложным для начинающих магов. Приведу несколько примеров:
- защитная аугментация, которая наращивает Withstand для целей сопротивления Пробужденной магии (механика Wards and Signs);
- защитная аугментация, которая дает аугментированному аналог Периферийного Магического Зрения;
- защитная аугментация, которая дает возможность использовать Universal Counterspell;
- атакующая аугментация, которая активно корраптит заклинания Парадоксом;
- атакующая аугментация, которая позволяет оружию аугментированного пробивать щиты, положенные Практикой Защиты;
- атакующая аугментация, которая накладывает состояния Парадокса на мага;
- и так далее.
Это лишь примеры — по сути Рассказчик может продублировать любую Нумину, Ужасную Силу или заклинание как аугментацию. Возможность использовать эффекты Узорования и Разъятия до некоторой степени уравнивает возможности культа и кабала игроков. Также культ способен создавать новых киборгов и аугментированных — пока у него есть достаточно Эссенции и сырья. Даже если у культа обнаружится нехватка добровольцев — они отлично могут использовать животных и растения для создания биомеханических монстров.
Опасность Куганиши — это опасность заражения. Если культ готов пренебречь скрытностью и тайной, он легко может заразить огромное количество людей в очень короткие сроки. Достаточно совершить налет на один банк органов или донорской крови — и сотни местных пациентов станут расходным материалом для культа. Культ может создать чудовище, способное заражать людей напрямую — примерно как Чужие или другие твари-паразиты. Скорее всего, культ не может поддержать всех этих Тварей Эссенцией, однако они могут служить просто пушечным мясом для целей культа.
Разумеется, данный культ не обязательно применять только в играх по Магам. В попытках создать новые источники Эссенции культ может начать масштабно искажать местную Тень и духов, что может привести к вниманию со стороны Оборотней. Инфраструктура и Ангелы Бога-Машины представляют собой идеальную цель для заражения, что может заинтересовать местных демонов, у которых появится новый опасный союзник. Даже вампир может напиться крови пациента больницы, только чтобы обнаружить, что его не-мертвая плоть прорастает металлическими нитями и микросхемами. И культ со своей стороны может заинтересоваться персонажами из любой другой линейки как подопытными и материалом для создания еще более странных видов слияния плоти и металла.
38 комментариев
Хорошая стилистика в художественных моментах. Однако, использование терминов вроде «не-агония» слегка вводит в ступор — неясно, что подразумевается.
Пояснения в тексте очень помогают понять, о чем идёт речь. Серьёзно. Без низ было бы трудно понять, о чем речь.
Сущность и её культы и чудовиша дают порядочно идей. Пока читал, пару историй с этими существами придумал.
Для не разбирающегося в Магах и Хрониках человека предложения по механическому описанию бестиария выглядят размыто и не особо полезно. Я довольно много по Хроникам Тьмы прочёл и мало чего понял.
Спасибо большое за Ваш труд!
В сторону. Меня в Хрониках и Мире Тьмы уже нервирует склонность авторов пихать потустороннее в технику. Машины и технология действуют по правилам, основанным на законах физики, практичности и исторической инерции. Привнесение в них правил магии и странного выглядит, как попытка соединить две разные системы координат и массивы очень разных явлений. Кроме того, усиленные странным технологии часто становятся просто хромированной оболочкой для авторской фантазии, слепо заимствуя визуальный ряд и дизайн техники без понимания, почему они такими являются и какими могут быть. Все равно, в ретро спективе волшебный поли металлический хлам проигрывает реальной технике. Технократия Старого Мира Тьмы использовала Пробужденную магию для получения компьютеров нового поколения и они уступают современным телефонам из нашего мира по тактовой частоте и объёму оперативной памяти. Смешно.
Хватит издеваться над техникой.
Кстати, надо как-нибудь написать и выложить что-нибудь на тему всякого движущегося металла для Хроник. Безумные учёные ловят и насильно вселяют духов технику для создания ИИ. Чат-бот на сайте из Глубокой Сети оказывается призраком.Умная социальная сеть коллекционирует досье на магов и выслеживает потусторонних существ для своего таинственного автора. Телекоммуникационнная компания строит сеть мобильных вышек, укрепляющих Перчатку до полной не проницаемости. Кабал нашёл Лича, превратишего себя в суперкомпьютер на нижнем этаже подземного бункера. Тварь из Бездны пытается залезть в головы людей через нейронный интерфейс.
Возможно, это является правдой в старых Магах, но точно не в новых, по множеству разнообразных причин. Магическая технология всегда будет превосходить не-магическую, хотя бы потому, что магическая технология способна игнорировать законы физики, в отличии от немагической технологии, которая всегда будет вынуждена работать в рамках Лжи. Меня, кстати, этот момент в старых Магах всегда очень сильно раздражал, однако там сама суть линейки была в том, что магия = технология. В новых Магах троп "магглы делают это круче" попросту нелогичен.
кручеэффективнее по прямому назначению, чем любая химическая пиротехника, вот только толку-то;)С чего бы? Это весьма спорное утверждение, что маги захотят собирать хрустальные шары для Спящих, или давать им гипертех. На самом деле будет минимум половина Магов, которые займут по этому жесткую «нет»-позицию.
На практике — нет, но многие супернатуралы правят миром в сеттинге. Включая линейку новых Магов.
И как бы он выглядел? И почему нельзя принять, что сеттинг выглядит так, как он выглядит, из-за противоборства многочисленных сверхъестественных сил?
Эээ… городская готика закончилась в Старом Мире Тьмы. Awakening — это как раз urban fantasy вполне откровенно. И да, магглы являются быдлом, чье предназначение по замыслу хозяев и творцов мира — валяться в пыли и не иметь даже возможности поднять голову и увидеть сияющие истины.
Но суть-то не в этом. В текущим сеттинге, например, нету правил по игре архимагами и переписыванию Падшего Мира — остались в первой редакции. Но частью сеттинга и то, и другое является. Точно так же частью сеттинга является то, что миром правят Экзархи через своих слуг — даже если если четких подсистем правил для осуществления этого правления.
Мне кажется, что мы с вами очень по-разному видим Суть сеттинга.
Потому что SJW и «как вы смеете использовать реальные страдания геев!». Если было бы про то, как США тайно правит кабал вампиров-нацистов, насаживая white supremacy и трансфобию через своего гуля Трампа — публика бы стоя апплодировала.
Почему-то лично я воспринимаю это как «на практике у нас нет правил для игры в политику, но ведущий может реализовать их на базе универсальной базовой механики, как ему вздумается» (=заблуждение нулевого правила). И при этом на реальную ситуацию в сеттинге никак не влияет, верно?;) Скажем, можно объяснять победу Трампа на выборах тем, что он клеврет Экзарха NNN, но вот описания такого Мира Тьмы, где постевропейском мире SJW считают социально-опасными мракобесками и бьют на улицах, потому что так захотел Экзарх XXX, в канонических текстах скорее всего не будет. Это уже второй вопрос. В принципе, авторы игры имеют полное право понимать эту Суть™ вообще по своему, и делать с ней все, что им заблагорассудится. Я скорее о том, что их стараниями я теперь уже не являюсь ЦА этого сеттинга.
Алсо, это мне кажется или как раз Хроники нарочно попытались уйти от заимствований событий, персоналий и организаций из реального мира и сделали всё очень тусклым и серым, чтобы игроки и мастера могли при желании проэцировать туда какую угодно политику и эстетику.
В то время, как именно Старый Мир Тьмы и его наследники в виде (x)20 и V5 черпает из реального мира очень сильно как, из истории и исторических культур, так и из современности и культуры современной.
Вообще-то Мир Тьмы как раз и описывается, как темное и опасное для жизни места, полное гнили и разложения. То, что не написано, что по улицах ходят скинхеды и разбивают головы не значит, что этого в сеттинге нету.
The Iron Man (Life •••, Matter •••)
Practice: Weaving/Weaving
Primary Factor: Duration
Suggested Rote Skills: Crafts, Brawl, Survival
Living and unliving matter is interllinked, yet fundamentally different — first one is alive, and second one is not. But sometimes, mage does not need to be chained by frailty of his own flesh. Being Disciple of both Life and Matter blessed him with ability to shed weakness of living and embrace cold superiority of metal. For the duration of the spell, living target Pattern is Weaved (Potency) following qualities of metal in:
+1 Reach (Truly, This Body Was Made Out Of Swords): Any unarmed melee attack on target immediately deals Potency in lethal damage, as striking appendage is shredded by the body. Target is able to cause Potency in lethal damage by grappling target and squeezing it.