+1703.10
Рейтинг
214.33
Сила

DarkArchon

Планирую с игроками Огнем и Мечом. 26 декабря 2021, 23:57
Или ты — предел человеческих возможностей и будучи убер-мастером, можешь это сделать из позиции неустойчивой.
… т.е. вы продаете бесплатную часть правил SW вместе с авторским сеттингом?
А, то есть чистый авторский сеттинг со своей собственной системой?
С ножом быстро убивать или калечить не получится.
Вообще, речь идет же о пределе человеческих возможностей, верно? По всему спектру. То есть не только скилл уровня Мусаси, но и сила на уровне величайших тяжеловесов, и скорость лучших бегунов мира, и реакция… не знаю кого. При наличии оружия у этого персонажа и отсутствия нормального оружия у небольшой группки… В общем, я могу поверить, что он может ее разогнать. Но на толпу его точно не хватит, конечно.
Т.е. по сути вы перепродаете немного нарезанный дольками рульбук SW, разбавляя это авторским сеттингом. Что ж, успехов вам.
Хорошо, наполовину разрубленная, со сломанной костью, быстрым кровотечением и мощным болевым шоком, пробивающим адреналин сойдет? Я сейчас именно о ситуации «бездоспешный, но с оружием против группки гопоты, у которой доспехов тем более нету». Если хоть какая-то броня есть, Мусаси всосет после первого же хотя бы немного отраженного удара.
Но есть и разительные отличия.
Наличие астрала и повсеместная магия — это разительные отличия, за которые предлагается отвалить от 700 до 1000 рублей? Серьезно?
А знакомые боксеры и муай-тайщики наперебой говорят что если противников больше чем двое, нужно доставать ствол.
Разница в том, что мастер холодного оружия может убивать (или выводить из боя полностью, с отрубленной конечностью) довольно быстро, а вот мастеру рукопашного боя, если он не Масутацу Ояма, это более проблематично. Соответственно, дольше времени, чтобы уравнять шансы и соответсвенно больше шансов, что все пойдет не так.
Также после этой сессии появилась идея, как нам обустроить Росс Мудрость. Stand-by.
Для компьютерных игр в целом, не для ММО. Многие из этих видов удовольствия ММО в нынешнем виде не приносят по самому своему дизайну.
Я не думаю, что на игроков в настольные ролевые можно применять ту же классификацию, что на игроков ММО. нРПГ попросту больше предлагают, в них можно найти больше видов удовольствия, чем в ММО. Если и классифицировать их, то лучше по этой статье.
Игроки делятся на активных и пассивных. Первые влезают в adventure сами. Вторые ждут, пока adventure придет к ним.
По моему опыту, вторых в первых не превратить. Это просто обусловлено характером человека — pro-active против reactive. Водить первых, конечно, приятнее, но они в меньшинстве.
Проще всего давать какие-то квестовые зацепки персонажам. Персонажа просят о помощи, или приставляют электрошокер к яйцам, или предлагают выгодное дельце, или он слышит любопытный слух… Некоторым людям нужны если не рельсы, то хотя бы дорога, чтобы было видно, куда идти. В полностью открытом мире без указателей и ориентиров они пугаются и теряются.
Также у персонажей обычно есть какие-то мотивации и персональные квесты. Сирота хочет найти убийцу своих родителей, бомж-убийца хочет богатства и славы. Если таких мотивации у персонажей нет — лучше, чтобы они были бы, прямо на начало игры. Тогда персонажей проще мотивировать и заставить двигаться.
Могу поручиться за Чехию, Словакию, Германию, Испанию, Австрию, Италию и Монако — все страны, где я был хотя бы несколько дней и успел ознакомиться. Тут скорее мясо запретят под давлением веганов, защитников животных и экологических фанатиков. Не поручусь только за Францию, но она мне просто не понравилась, так что я предвзятый человек.
Ну это п****ц, простите за выражение.
Аррис, я тебе из Европы заявляю, что никто тут людей есть не собирается. Поверишь на слово?
Только проблема в том, что у нас такое вот государство. По Конституции одно. А по законам — совсем другое.
А на практике вообще третье. Но проблема-то именно в этом, а не в национальности, менталитете или еще чем-то. Люди вообще быстро теряют человеческий облик, если понимают вседозволенность — вне зависимости от того, в какой культуре они выросли. Даже если эта культура объективно более агрессивная, чем другие.
Тогда это уже проблема государства, которое не может справиться со своей главной и по сути единственной функцией — быть гарантом соблюдения законов страны. И всех жителей этой страны, которые такое государство создали и терпят.
Подожди, давай я немного разъясню. Здесь есть два выхода.
Первый — это мы признаем, что у них — своя земля и свои законы. С отделением их территории от нашей, созданием полноценной границы, пограничного контроля, визового режима и так далее. В этом случае насильника судят по законам РФ, как иностранца. Ну, или выдают назад на родину, но так как все понимают, что там его никто за это не осудит — закрываем границу на замок.
Второй — это мы вспоминаем, что их земля — часть Российской Федерации. Вспоминаем Конституцию Российской Федерации, где про равные права и обязанности по гражданству и вне зависимости от национальности. И тогда речь о том же — обеспечить выполнение законов страны. Но о «титульной нации» и прочих националистических фантазиях в стране, где проживает 190 народов, придется забыть — русские обладают такими же правами и обязанностями, как и нохче, аварцы, осетины и прочие.
Вторая сторона будет работать. Просто нужно соблюдать законы (писаные для всех вне зависимости от пола, возраста, национальности и вероисповедания) и не заниматься правозащитной демагогией в духе «они бедные, обижаемые люди, их надо простить и помочь». Устраивают беспорядки? Хамят? Бычат? Ловить и депортировать. Все возможно, нужна только политическая воля.
Аррис, подожди, но ведь их-то земля :) Это в две стороны работает, а не «пусть у нас себя ведут тихо, а мы к ним будем ездить и коренной нацией себя чувствовать».