А знакомые боксеры и муай-тайщики наперебой говорят что если противников больше чем двое, нужно доставать ствол.
Разница в том, что мастер холодного оружия может убивать (или выводить из боя полностью, с отрубленной конечностью) довольно быстро, а вот мастеру рукопашного боя, если он не Масутацу Ояма, это более проблематично. Соответственно, дольше времени, чтобы уравнять шансы и соответсвенно больше шансов, что все пойдет не так.
Я не думаю, что на игроков в настольные ролевые можно применять ту же классификацию, что на игроков ММО. нРПГ попросту больше предлагают, в них можно найти больше видов удовольствия, чем в ММО. Если и классифицировать их, то лучше по этой статье.
Игроки делятся на активных и пассивных. Первые влезают в adventure сами. Вторые ждут, пока adventure придет к ним.
По моему опыту, вторых в первых не превратить. Это просто обусловлено характером человека — pro-active против reactive. Водить первых, конечно, приятнее, но они в меньшинстве.
Проще всего давать какие-то квестовые зацепки персонажам. Персонажа просят о помощи, или приставляют электрошокер к яйцам, или предлагают выгодное дельце, или он слышит любопытный слух… Некоторым людям нужны если не рельсы, то хотя бы дорога, чтобы было видно, куда идти. В полностью открытом мире без указателей и ориентиров они пугаются и теряются.
Также у персонажей обычно есть какие-то мотивации и персональные квесты. Сирота хочет найти убийцу своих родителей, бомж-убийца хочет богатства и славы. Если таких мотивации у персонажей нет — лучше, чтобы они были бы, прямо на начало игры. Тогда персонажей проще мотивировать и заставить двигаться.
Могу поручиться за Чехию, Словакию, Германию, Испанию, Австрию, Италию и Монако — все страны, где я был хотя бы несколько дней и успел ознакомиться. Тут скорее мясо запретят под давлением веганов, защитников животных и экологических фанатиков. Не поручусь только за Францию, но она мне просто не понравилась, так что я предвзятый человек.
Только проблема в том, что у нас такое вот государство. По Конституции одно. А по законам — совсем другое.
А на практике вообще третье. Но проблема-то именно в этом, а не в национальности, менталитете или еще чем-то. Люди вообще быстро теряют человеческий облик, если понимают вседозволенность — вне зависимости от того, в какой культуре они выросли. Даже если эта культура объективно более агрессивная, чем другие.
Тогда это уже проблема государства, которое не может справиться со своей главной и по сути единственной функцией — быть гарантом соблюдения законов страны. И всех жителей этой страны, которые такое государство создали и терпят.
Подожди, давай я немного разъясню. Здесь есть два выхода.
Первый — это мы признаем, что у них — своя земля и свои законы. С отделением их территории от нашей, созданием полноценной границы, пограничного контроля, визового режима и так далее. В этом случае насильника судят по законам РФ, как иностранца. Ну, или выдают назад на родину, но так как все понимают, что там его никто за это не осудит — закрываем границу на замок.
Второй — это мы вспоминаем, что их земля — часть Российской Федерации. Вспоминаем Конституцию Российской Федерации, где про равные права и обязанности по гражданству и вне зависимости от национальности. И тогда речь о том же — обеспечить выполнение законов страны. Но о «титульной нации» и прочих националистических фантазиях в стране, где проживает 190 народов, придется забыть — русские обладают такими же правами и обязанностями, как и нохче, аварцы, осетины и прочие.
Вторая сторона будет работать. Просто нужно соблюдать законы (писаные для всех вне зависимости от пола, возраста, национальности и вероисповедания) и не заниматься правозащитной демагогией в духе «они бедные, обижаемые люди, их надо простить и помочь». Устраивают беспорядки? Хамят? Бычат? Ловить и депортировать. Все возможно, нужна только политическая воля.
Аррис, подожди, но ведь их-то земля :) Это в две стороны работает, а не «пусть у нас себя ведут тихо, а мы к ним будем ездить и коренной нацией себя чувствовать».
РоссМудрость. Stand-by.По моему опыту, вторых в первых не превратить. Это просто обусловлено характером человека — pro-active против reactive. Водить первых, конечно, приятнее, но они в меньшинстве.
Проще всего давать какие-то квестовые зацепки персонажам. Персонажа просят о помощи, или приставляют электрошокер к яйцам, или предлагают выгодное дельце, или он слышит любопытный слух… Некоторым людям нужны если не рельсы, то хотя бы дорога, чтобы было видно, куда идти. В полностью открытом мире без указателей и ориентиров они пугаются и теряются.
Также у персонажей обычно есть какие-то мотивации и персональные квесты. Сирота хочет найти убийцу своих родителей, бомж-убийца хочет богатства и славы. Если таких мотивации у персонажей нет — лучше, чтобы они были бы, прямо на начало игры. Тогда персонажей проще мотивировать и заставить двигаться.
Первый — это мы признаем, что у них — своя земля и свои законы. С отделением их территории от нашей, созданием полноценной границы, пограничного контроля, визового режима и так далее. В этом случае насильника судят по законам РФ, как иностранца. Ну, или выдают назад на родину, но так как все понимают, что там его никто за это не осудит — закрываем границу на замок.
Второй — это мы вспоминаем, что их земля — часть Российской Федерации. Вспоминаем Конституцию Российской Федерации, где про равные права и обязанности по гражданству и вне зависимости от национальности. И тогда речь о том же — обеспечить выполнение законов страны. Но о «титульной нации» и прочих националистических фантазиях в стране, где проживает 190 народов, придется забыть — русские обладают такими же правами и обязанностями, как и нохче, аварцы, осетины и прочие.