+1687.30
Рейтинг
214.33
Сила

DarkArchon

Планирую с игроками Огнем и Мечом. 26 декабря 2021, 23:57
Я к этому добавлю еще:

– Венгерберг пал через неделю, – докончил Лютик. – Ты удивишься, но тамошние цеховики доблестно и до конца защищали башни и назначенные им отрезки стен. Поэтому нильфгаардцы вырезали все отряды и всех жителей города, что-то около шести тысяч человек. Когда об этом узнали, началось великое бегство. Разгромленные полки и гражданское население в массовом порядке двинулись в Темерию и Реданию. Толпы беженцев тянулись по Долине Понтара и перевалам Махакама. Но не всем удалось уйти. Конные разъезды нильфгаардцев следовали за ними, отрезали дорогу к бегству… Знаешь, что им было нужно?
– Нет. Я в этом не разбираюсь… Я не знаток войн, Лютик.
– Пленники. Рабы. Нильфгаардцы хотели захватить в неволю как можно больше людей. Для Нильфгаарда это самая дешевая рабочая сила. Поэтому они так активно преследовали беглецов. Это была хорошо организованная гигантская охота. Ведь армия бежала, а уходящих людей никто не защищал.
– Никто?
– Почти никто.

систематическое уничтожение подчиненного населения в мирное время по расовым, национальным или религиозным критериям
Геноцид — это массовое убийство любого населения, а не только подчиненного. И Нильфгаард занимался именно этим, с целью потом заселить свободное место своими собственными поселенцами.
Прочитал «Последнего сёгуна». Отличный материал для ролевой игры, обязательно где-нибудь вставлю похожего непися.
геноцидом Нильфгаард не пробавлялся
В книгах — еще как пробавлялся. Это уже в играх черного кобеля начали отмывать, чтобы не выглядели фракцией откровенных злодеев, а в книгах Сапковский их именно так и рисовал.
Не мог удержаться, но Arthas did nothing wrong. Только меч брать не стоило.
Я бы просто процитировал «Государство — твой враг.» Истина в стихах быстрее находит дорогу к сердцу, чем истина в прозе.
И вот тогда становится уже как-то совершенно непонятно, как к этим людям относиться…
Как и раньше? У каждого есть свои убеждения.
Ага, только там котики строятся по темплату, в котором дофига и больше разнообразных скиллов (где-то на 140 (!) очков), и только 20 (!) очков идут на, внимание: additional ST or HT, Desirable Advantages (pp. 14-15), Reputation (Decorations), Military Rank, Patrons (pp. B72-74), or Talents. Т.е Enhanced Time Sense и Acute Vision 5 там просто невозможны.
Ваше мнение?
Такими мерами ты еще сильнее затянешь и без того не быструю боевку в GURPS, взамен принеся… что? Реалистичность? Напомню, что GURPS предназначена в первую очередь для игр в жанре «героический реализм».
Генерились на 300 очков персонажа.
смогли взять больше 100 очков недостатков.
Well, вот и ответ на вопрос. 400 очков персонажа, особенно если без регуляции темплатами и большинство из них не лежит в преимуществах вроде Status и Rank — это уже сверхлюди (или персонажи аниме) со всеми вытекающими последствиями.
Ммм… насколько я помню X-COM, это про «обычные спецназовцы с TL8 отчаянно сражаются с пришельцами с TL10-11, выигрывая за счет тактического мастерства и удачи», а не «сверхлюди нагибают жалких зеленых человечков». Серьезно.
Ну и конкретики мало, конечно. Сколько очков на персонажа? Какой TL был? Сколько дизов позволили взять? и так далее и тому подобное.
Абсолютно осмысленное. Если игрокам не нравится сражаться со злым архимагом, а мастер хочет водить именно про это — они могут поискать другую ролевую игру, а мастер может поискать других игроков.
Тем не менее это выводит одного противника из строя, позволяя сконцентрироваться на других, разве нет?
Тем, что полиморфы — это как и есть то самое «огромное преимущество» перед тем, у кого нету соответствующей защиты от них.
бросок будет как я понимаю на каждого солдата, коих там 10+ по-любому.
Не зачем, у них у всех будет один Perception, который можно бросить за всех сразу, учитывая, что как только заметит один — он крикнет, и заметят все.
а в чём прикол с полиморфами
Противник либо пробрасывает спасбросок, либо превращается в безобидную зверушку, которая умирает от одного пинка высокоуровневого героя. То есть Save or Die.
В смысле силы партии и конкретного врага могут быть не равны, но ожидается, что у партии есть достаточно возможностей получить преимущества, чтобы эти силы уравнять (прокачаться, добыть шмоток, заполучить союзников).
Это СкВ, но с упором на логистику.

Автор — явно сторонник СкВ.
Не знаю, пример с пчелами — явная издевка. Это должно быть издевкой.
Эмм… во-первых, твик, который предлагаю я, преполагает только один бросок: либо на Stealth (против ничего не подозревающего противника), либо Quick Contest между Stealth крадущегося и Perception/Observation противника (против противника, ожидающего сюрприза; результаты применяются на Speed/Range Table). Во-вторых, то же самое можно сказать и про боевку, и там почему-то никто не требует «один бросок — один результат».
Присоединяюсь к посту выше — GURPS. Вот этот твик хорошо поможет.
Ну, сражение как спорт тоже работает только против противников равных или слабее. Если выставить команду значительнее сильнее, то игроки будут как раз жаловаться, что это неспортивно.
Но с СкВ есть еще одна проблема — оно неизбежно вырождается в «игроки против мастера».
… у игроков всегда есть выбор — играть с данным мастером в данную игру, или не играть.