+1703.10
Рейтинг
214.33
Сила

DarkArchon

Планирую с игроками Огнем и Мечом. 26 декабря 2021, 23:57
Если это действительно важный элемент вашей игры
Ну так конверсию надо строить в соответствии с духом оригинального сеттинга. И да, в своих играх я хочу, чтобы строительство своего культа было важным элементом игры.
Дебафы под Фэйтом
Это не дебафф, это сокращение mana pool.

Вера из ДтФ и Фэйт-поинты из Фэйта имеют схожее игромех. значение в плане запитки крутых трюков
Но восстанавливаются они совершенно не одинаково.
Чехи болезненно реагируют на утверждение, что Кафка — немецкий писатель. Они настаивают на том, что он — чешский, хотя и творил в Германии.
Начнем с того, что родился, вырос, учился и работал он на территории современной Чехии, а тогда — в Австро-Венгерской империи. Да, он писал на немецком языке, но он прекрасно знал чешский, по гражданству он был австрийско-подданным, а по крови вообще евреем — поэтому Википедия, например, называет его «немецкоязычным писателем», а не «немецким писателем». Если бы в то время Чехия не была частью более крупной державы — он был бы чешским писателем во всем.
Так, значит идея для Знаний примерно такая: создаем отдельный скилл Faith, который одновременно отражает личную ангельскую мощь демона и размер доступной ему Веры. Overcome: скилл применяется каждый раз, когда демон сопротивляется чему-то сверхъестественному. Advantage: пока не смог придумать.
Сами Знания выступают как станты к этому скиллу, или как станты к другим скиллам (например, умение создавать артефакты — станты к Crafts). Каждое применение таких стантов понижает уровень скилла Faith на 1 до конца сессии, самые мощные требуют до кучи еще и Fate Point.
Чем круче становится скилл — тем больше становится личный культ демона и тем больше снова его сверхъестественная мощь.

Кто-нибудь видит очевидные проблемы в таком подходе, которые не очевидны мне?
Собственно, название тропа и объясняет положение этого элемента в сюжете: это форма, которую демон принимает тогда, когда говорит себе «хватит маяться фигней, let's get dangerous!».
Как именно Fate описывает такой троп, как One-Winged Angel (боевая форма)?
Есть ли в Fate способы повышать уровни стресс-трека, не привязанные к скиллам? Скилл «Purity» не кажется мне чем-то очень имеющим смысл…
А у меня из всех моих друзей только один мой игрок. Так что я по умолчанию не считаю компанию своих игроков «дружеской».
долгая накидка нпс
накидка нпс
You're doing it wrong.
«И мне плевать, что ты думаешь по этому поводу»
Не слишком вежливо. Но мастер — он, а не ты.

ты приехал играть ПО МОИМ ПРАВИЛАМ
Совершенно верное замечание.

в дружеской компании
А причем тут это? Мастер не обязан быть твоим другом. То есть если он твой друг, то это не то поведение, которое я ожидаю от своих друзей, например. Но часто ли игроки дружат со своими мастерами?

Да, можно не просто молча встать и выйти, а сказать что «Извини чувак, тогда я просто не буду играть, так как я хочу играть в то что хочу и я, а не в то что хочешь только ты».
Вот много, много раз это.
Ты хочешь сказать, что никогда не спорил с мастером? :)
На сессии — никогда. Это невежливо по отношению к другим игрокам.
Если бы мастер всегда был бы действительно непогрешим, твой аргумент был бы уместен.
Аррис, дело не в том, непогрешим мастер или нет. Мастер — он как капитан корабля. Да, капитаны тоже ошибаются, но если каждый матрос начнет возмущаться и качать права — корабль никуда не поплывет.

у игроков нет другого способа отстоять свое мнение
У игроков всегда есть простой способ отстоять свое мнение — встать и выйти. Не нравится мастер? Не нравится, как он ведет? Не согласен с его стилем вождения, игровыми, психологическими и морально-политическими воззрениями? Встань и выйди — не мешай играть тем, кому все по нраву.
Мастер всегда прав. А если ты думаешь иначе — дверь там!
Но так оно и есть. Мастер и игроки собрались играть, а не спорить. Если играть не хочется, а хочется спорить — это можно делать вне игры.
Забавно, только что вел параллельно конверсию Tower of the Stargazer для GURPS. Игроки не оценили.
Так можно про что угодно сказать. «Твоя ошибка в том, что ты не с правильными людьми начал играть в WoD», «Твоя ошибка в том, что ты не с правильными людьми начал пить без закуски», «Твоя ошибка в том, что ты не с правильными людьми начал кидать гранаты из окна, радостно хохоча и скандируя кхорнитские слоганы». Плюс я пробовал амнезию с разными игроками, но результат во всех случаях был один — недовольство тем, что не дали создать собственного персонажа, выливающееся в пофигистическое отношение к игровому миру со всеми вытекающими.

Алсо, я люблю получать минусы от анимэшников и водеров.
Мне почему-то кажется, что ставят минуса совсем не за это…
Не могу согласиться. Все мои эксперименты с амнезией заканчивались тем, что игроки начинали вести себя как последние murderhobo. Алсо, я тоже недолюбливаю аниме, но зачем об этом орать-то?
Вы знаете, она позамороченнее была в плане накидки, чем гурпс!
Легко могу представить себе это, учитывая, что GURPS совсем не сложна в плане накидки. Да и вообще — любая система несложна в плане накидки, если ты ее хорошо знаешь.
Я хочу попробовать DnD 5e. Игра онлайн? Насколько вечером вечер?
Никогда не видел таких жестких минусов.
Второй вариант. По простой причине — у меня скиллы социалки в реальности на нуле, а требовать от игроков то, чего бы я не стал требовать от себя, я не буду. Однако у меня есть и модификаторы:
-4 — игрок просто говорит «бросаю дипломатию».
-2 — игрок говорит пару фраз «убеждаю его не бросаться со стены».
0 — игрок описывает, как и что он говорит. «Тихим, спокойным голосом убеждаю его не бросаться со стены и подумать о жене и детях».
Плюсы — все выше этого, включая прямую речь.