А причем тут это? Мастер не обязан быть твоим другом. То есть если он твой друг, то это не то поведение, которое я ожидаю от своих друзей, например. Но часто ли игроки дружат со своими мастерами?
Да, можно не просто молча встать и выйти, а сказать что «Извини чувак, тогда я просто не буду играть, так как я хочу играть в то что хочу и я, а не в то что хочешь только ты».
Если бы мастер всегда был бы действительно непогрешим, твой аргумент был бы уместен.
Аррис, дело не в том, непогрешим мастер или нет. Мастер — он как капитан корабля. Да, капитаны тоже ошибаются, но если каждый матрос начнет возмущаться и качать права — корабль никуда не поплывет.
у игроков нет другого способа отстоять свое мнение
У игроков всегда есть простой способ отстоять свое мнение — встать и выйти. Не нравится мастер? Не нравится, как он ведет? Не согласен с его стилем вождения, игровыми, психологическими и морально-политическими воззрениями? Встань и выйди — не мешай играть тем, кому все по нраву.
Так можно про что угодно сказать. «Твоя ошибка в том, что ты не с правильными людьми начал играть в WoD», «Твоя ошибка в том, что ты не с правильными людьми начал пить без закуски», «Твоя ошибка в том, что ты не с правильными людьми начал кидать гранаты из окна, радостно хохоча и скандируя кхорнитские слоганы». Плюс я пробовал амнезию с разными игроками, но результат во всех случаях был один — недовольство тем, что не дали создать собственного персонажа, выливающееся в пофигистическое отношение к игровому миру со всеми вытекающими.
Алсо, я люблю получать минусы от анимэшников и водеров.
Мне почему-то кажется, что ставят минуса совсем не за это…
Не могу согласиться. Все мои эксперименты с амнезией заканчивались тем, что игроки начинали вести себя как последние murderhobo. Алсо, я тоже недолюбливаю аниме, но зачем об этом орать-то?
Вы знаете, она позамороченнее была в плане накидки, чем гурпс!
Легко могу представить себе это, учитывая, что GURPS совсем не сложна в плане накидки. Да и вообще — любая система несложна в плане накидки, если ты ее хорошо знаешь.
Второй вариант. По простой причине — у меня скиллы социалки в реальности на нуле, а требовать от игроков то, чего бы я не стал требовать от себя, я не буду. Однако у меня есть и модификаторы:
-4 — игрок просто говорит «бросаю дипломатию».
-2 — игрок говорит пару фраз «убеждаю его не бросаться со стены».
0 — игрок описывает, как и что он говорит. «Тихим, спокойным голосом убеждаю его не бросаться со стены и подумать о жене и детях».
Плюсы — все выше этого, включая прямую речь.
разработчики изо всех сих стараются изменить типичную для путеискателей игровую парадигму
Эта парадигма типична не для путеискателя, а для системы, которая путеискателя породила. И они пилят сук, на котором сидят. Самое лучшее и интересное в ДнД и деривативах — это боевка, вокруг которой система и построена. Выкидываем боевку — и играть будет лучше почти во что угодно другое.
Не раздражает. В GURPS есть возможность давать очки навыка за тренировку и практику, однако получается слишком долго и совсем не героично (а я люблю героизм).
Совершенно верное замечание.
А причем тут это? Мастер не обязан быть твоим другом. То есть если он твой друг, то это не то поведение, которое я ожидаю от своих друзей, например. Но часто ли игроки дружат со своими мастерами?
Вот много, много раз это.
У игроков всегда есть простой способ отстоять свое мнение — встать и выйти. Не нравится мастер? Не нравится, как он ведет? Не согласен с его стилем вождения, игровыми, психологическими и морально-политическими воззрениями? Встань и выйди — не мешай играть тем, кому все по нраву.
Мне почему-то кажется, что ставят минуса совсем не за это…
-4 — игрок просто говорит «бросаю дипломатию».
-2 — игрок говорит пару фраз «убеждаю его не бросаться со стены».
0 — игрок описывает, как и что он говорит. «Тихим, спокойным голосом убеждаю его не бросаться со стены и подумать о жене и детях».
Плюсы — все выше этого, включая прямую речь.