Demon: the Fallen в Fate
Т.к. дискуссия на моей стенке становится слишком длинной, то я прошу советов мудрых в топике.
Пока что я вижу это как-то так: универсальные аспекты «Демон Х-того дома» и «Член Y-ого Легиона» в листах у всех демонов. Аспекты истории определяются поступками в разных фазах истории: до Падения, во время Войны и во время Вавилонского эксперимента соответственно (если это важно, разумеется). Скиллы обычные. Демоническая магия делает станты к произвольным скиллам, но требует расхода Faith Points.
Проблема, которую я вижу — это именно Faith Points и Torment. Можно сделать Faith Pool отдельным скиллом, который работает примерно так же, как и Ресурсы: чем круче и больше личный культ демона — тем больше Веры у него и чаще можно использовать Lore-станты. Что делать с Torment — я не очень понимаю. Отдельная шкала последствий, которая заполняется неблаговидными поступками и дает «загрязняющие» последствия?
Буду благодарен любой помощи и рассказам о том, как в Fate реализовывали игру крутыми сверхъестественными тварями.
Пока что я вижу это как-то так: универсальные аспекты «Демон Х-того дома» и «Член Y-ого Легиона» в листах у всех демонов. Аспекты истории определяются поступками в разных фазах истории: до Падения, во время Войны и во время Вавилонского эксперимента соответственно (если это важно, разумеется). Скиллы обычные. Демоническая магия делает станты к произвольным скиллам, но требует расхода Faith Points.
Проблема, которую я вижу — это именно Faith Points и Torment. Можно сделать Faith Pool отдельным скиллом, который работает примерно так же, как и Ресурсы: чем круче и больше личный культ демона — тем больше Веры у него и чаще можно использовать Lore-станты. Что делать с Torment — я не очень понимаю. Отдельная шкала последствий, которая заполняется неблаговидными поступками и дает «загрязняющие» последствия?
Буду благодарен любой помощи и рассказам о том, как в Fate реализовывали игру крутыми сверхъестественными тварями.
17 комментариев
И можно ввести перманентные для описания падения.
Давным-давно грей выкладывал например свои наработки где у скейла были три градации — человек, транс-человек и пост-человек, что-то типа того.
Сами Знания выступают как станты к этому скиллу, или как станты к другим скиллам (например, умение создавать артефакты — станты к Crafts). Каждое применение таких стантов понижает уровень скилла Faith на 1 до конца сессии, самые мощные требуют до кучи еще и Fate Point.
Чем круче становится скилл — тем больше становится личный культ демона и тем больше снова его сверхъестественная мощь.
Кто-нибудь видит очевидные проблемы в таком подходе, которые не очевидны мне?
Ещё вариант — посмотреть в сторону «Голода» из Дрезденфайлов. Там, если вкратце пересказывать по памяти (а я мог и подзабыть), вампиры, когда юзают сверхъестественные трюки, получают дамагу по спец. стресстреку, и имеют спец. трюк позволяющий его «чистить», питаясь жертвами. Я бы ещё обнуление этого стресстрека в конце/начале след. сцены запретил и всё вполне играбельно.
Но восстанавливаются они совершенно не одинаково.
Опять-таки вспоминая Дрездена, там манапул у магов был ментальным стресстреком и консиквенсами. Чем сильнее магия, чем больше сложность её каста превышает уровень навыка, отвечающего за ментальную выносливость, тем больше дамага она наносит. Наш бездомный партийный маг, которому «Не по пути с белым советом», на этой почве не выходил из запоя, и постоянно ходил к психотерапевту (и его заменителям), чтобы снять последствия.