+1703.10
Рейтинг
214.33
Сила

DarkArchon

Планирую с игроками Огнем и Мечом. 26 декабря 2021, 23:57
Шахматы и Контр-страйк 100% (99%?) эмулирует заданную (необходимую для игры) реальность, но никак не помогает сделать её ролевой. Я не прав?
Прав. Но я не считаю, что правила должны как-то помогать делать игру ролевой или, боже упаси, заставлять ее делать ролевой. Отыгрыш роли — дело добровольное, и в Counter-Strike прекрасно можно отыгрывать террористов и контр-террористов. Правила должны создавать «объективную» реальность вне игроков, а игроки в ней собственно играют. Вот и все.

а разве это не есть презрительность к словескам?
Нет.
А отыгрыш и не обязан влиять, как это не странно.
Т.е. задают начальные условия для системы, в моем видении.
Станет. Ролевой игрой можно сделать все, придумав там роль и начав ее отыгрывать. Даже шахматы можно сделать ролевой игрой, если хочется.
НРИ, в которых настолько мало ролевых элементов или сцен
В НРИ всегда настолько много или мало ролевых элементов или сцен, насколько этого хотят игроки. При желании даже в Манчкине можно отыгрывать.
И? Мне могут нравиться только фильмы/книги/комиксы, из которых я могу сделать настольную ролевую игру?
В таком случае 90% настольных игр — НРИ. Потому что так или иначе подразумевают отыгрыш какой-то роли.
Именно.
отыгрывают роли
НРИ
настольные ролевые игры
Извините, а как связаны моя любовь к Хоумстаку (который, как вы заметили, не ролевая игра, а вебкомикс) и мое непонимание нарративистов? Я понимаю, если бы я поставил себе Fate или DW на аватару. Но как это вообще связано?
А я-то всегда полагал, что разница между бордгеймом и НРИ — в том, что в первом ты добиваешься победы в рамках установленных правил, а во вторых отыгрываешь свою роль… Silly me.
Т.е. тем, что мастер может вмешаться и оверрайднуть систему? Мое видение системы не отрицает такой возможности.
Не вижу противоречия.
5. Можно ли обсудить эту тему, без упоминания и примеров из…?
В чем разница между НРИ и boardgame?
Все ниже — моя ИМХА, не претендующая на истину в последней инстанции.

1. В чем разница между словеской/легкой системой/системой?
В словеске результаты заявок игроков описываются мастером или игроками. Система — алгоритм, который на входе получает заявку игрока и начальные условия (от мастера), на выходе дает описание того, что произошло. Чем сложнее система, тем больше заявок игрока можно формализовать и пропустить через алгоритм. В «идеальной» системе мастер нужен будет только затем, чтобы задать начальные условия один раз и устраниться — система самостоятельно будет эмулировать реальность безо всякого его вмешательства.
С моей точки зрения, все системы, в которых на заявки игроков дальше идет «мастер описывает, что случилось» или «игрок описывает, что случилось» — плохо замаскированные словески.

2. К чему относится пример DarkArchon ?
Какой срач у нас уже подбирается к отметке 500?

3. В чем плюсы каждого из этих понятий? Есть ли между ними конфликт?
Не понял вопроса.

4. Почему люди так негативно относятся к понятию «словеска»?
Я не люблю словески по причинам, которые я указывал на своей стене.

5. Можно ли обсудить эту тему, без упоминания и примеров из GURPS? :-)
Мне будет сложно, так как GURPS — моя любимая система.
Интересно, нет ли связи между количеством постов в холиваре и количеством ушедших в истерику безвинно уничтоженных в топках холивара?
Уже 444 коммента… Ждем рекорда?
GURPS Lite.
А кубометалки не используем принципиально, да?
Думаю, что эта фраза:
Наверно, меня окончательно испортила *В
сработала как триггер.