+237.60
Рейтинг
41.82
Сила

DarkStar

Зачем?
Дневник довольно громоздок: море модификаторов, спец правил и т.д. (не ГУРПС, но все же перегружен) При этом боевка на гриде и вылетает из основного хода повествования. И наконец, броски не вызывают эффекта лавины.
Все это можно сделать проще и лучше (ИМХО конечно же).

Сам сэттинг Дедлендс — просто великолепен (если не считать совершенно не понравившейся части про Темные Силы из книги Маршала). Да и давно хотелось попробовать вестерн в деле.
Тоже закупился кучей террейна от «Умной бумаги»: отличный картон, просто собираются и надежно стоят! И масштаб почти идеально подходит для минь 28 мм.
Использую этот террейн для игр в Вархаммер ФБ. Великолепно создает антураж и очень функционально! (еще очень хочу поиграть в доработанный Мордхейм на нем)
Для НРИ этот террейн не использовал еще ни разу по причине того, что таскать его довольно неудобно, а у меня дома мы не собираемся.
Насчет перспектив применения: думаю этот террейн отлично подойдет для систем с безгридовой боевкой (13-й век, Мир Подземелий и т.д.). Да и просто для создания атмосферы (собрать торговую площадь, например). Правда, нужно его хранить в том месте, где играете.
чтобы иметь много штук, подходящих под разные ситуации
Descent (шикарыне монстры!), D&D бордгеймы (Равенлофт, Ашардалон, Дзирт, Храм Элементального Зла) помогают решить эту проблему (+ там классные тайлы). Причем довольно бюджетно.

А есть еще кикстартеры от Reaper Bones (очень хорошие миниатюры и совсем не дорого)!

Хотя согласен, во многом меня «испортил» Warhammer Fantasy Battles. Мини не бюджетные, но классные и их очень-очень много.
меня жаба душит на миньки, поэтому использую вместо них дайсы




Но миньки же офигенны… И тайлы. И различный объемный стаф (колонны, картонные дома, деревья)…
Отличная идея, witpun! Огромное спасибо! Давно думал о чем-то подобном как надстройке над DW. Надо будет попробовать)
И вероятно внедрить в Fallout World (который уже даже не фоллаут). Не возражаешь?
События с Червем и Кракеном обыгрывались до, и нам хватило несколько минут, т.к. боя не было.
Какой был план, если бой таки произошел?
Неплохо! И довольно забавный способ все это обыграть. Кстати, игроки не скучали из-за параллельности происходящего?

Для массового боя на скорую руку рекомендую посмотреть на бои из бордгейма «Завоевание империи Нерат». Там механик боя очень простая, но позволяет неплохо их оцифровать. Правда тактики в бою там нет, зато можно обыграть стратегию перед боем.

Если же хочется много суровой тактики, то стоит взять варгейм Warhammer Fantasy Battles, сконвертировать героев и отряды туда (это не сложно) и устроить большой заруб!

Как переходный вариант (для схваток банд), можно еще посмотреть на варгейм D&D Miniatures. Как то раз по нему цифровали экспедицию отважных гоблинов в древний курган. В целом получилось неплохо.
Это все замечательно, только в ГВ2, по которой мы играли, ход прописан иначе. На 10+ наносится урон, на 7-9 всякие недамажные опции или вы наносите урон друг другу. Возможности нанести +1 урон нет.
Странно. Таким ход был в 1-й редакции. Потом его поменяли на тот, что скинул я (из материалов бэты). Дориан его еще раз поменял?

В нашем случае, например, наверняка досталось бы заложникам.
Там еще и заложники были? Зачем тогда аристократ вообще стрелял?
Ты там совсем другое описал, если что. «А вот если взять гранаты… а вот если набежать в мили...».
"
Перестрелка: Атакуя противника дистанционно, брось+Контроль. На 7—9 нанеси противнику свой
Урон или выбери 1. На 10+ нанеси противнику свой Урон и выбери 1:
— Нанесенный урон увеличивается на 1;
— Противник займет выжидательную позицию;
— Противник сменит место расположения;
— Союзник получит +1 на следующий бросок.
"

Зачем набегать в мили, если можно и пострелять?
И да, гранаты тоже неплохо решат проблему ;)
В конце-концов персонаж может по бэкстори умелый фехтовальщик и игрок готов пожертовать частью бардовских умений для прокачки фехтования… а ему не дают. По классу не положено.
Если посмотреть на того же ДВшного барда. То у него все это есть. Сразу несколько продвинутых ходов связаны с фехтованием.
Если же абстрагироваться от этого, то даже просто высокая Сил/Лов/Тел даст барду неплохие шансы в ближнем бою и все возможные «маневры» связанные с ним

ЗЫ.В оригинальном примере аристократ принципиально не может застрелить из пистолета человека в боевой броне. А любой ДД-класс — может. Из этого же пистолета.
Лоримо, я уже же описал, что аристократ может это сделать. Маловероятно, но может. То что у ДД-класса это получится в разы легче (даже из того же оружия), как раз и показывает разницу в умении обращаться с оружием, знанием того куда и как нужно стрелять и т.д.
Вероятно)
Но у меня сложилось впечатление, что во многих скилловых системах (ДА в частности) такая ситуация не решается так элегантно, т.к. та же стрельба, метание и борьба требует взятия дополнительных черт (а не только навыка драки/стрельбы), чтобы быть эффективным в этой сфере.
Речь идет не об умении делать *все*, а об умении делать вещи, выходящие за классовый шаблон.
В этом отношении системы на *В сильны: очень многое покрывается основными ходами (и логикой действия)и герой может хорошо делать огромный спектр вещей, а не зажиматься в узкую специализацию.
Например на играх по ДВ воины наконец-то «вспомнили», что они неплохо умеют обращаться с луком, метать кинжалы, бороться и душить противника и еще много-много чего.
За кампейн таким образом было выдано штук пять-шесть :)
Сурово)
Наверно поэтому мне нравится идея экспы на провале — здесь не возникает споров.
1. Согласно правил ГВ, опыт раздается в конце сессии.
Нет.
«Если во время игры происходит яркий и запоминающийся момент, игроки могут потребовать от Ведущего немедленно наградить «виновного» игрока и выдать его персонажу 1 EXP»
Т.к. в Грани нужно только 4 экспы на прокачку. Это более чем реально.

2. Шанса прострелить броню 2, имея классовый урон 1 и не имея дополнительных вещей на +урон, нет. Вообще нет. И так задумано, я специально поинтересовался у Дориана перед игрой, думая что мог что-то пропустить.
Выше описал, что это можно сделать. Да, это маловероятно, но это возможно.
Персонаж всегда накидает кучу фэйлов. Каким бы крутым он не был и какой бы хороший план не разработал. Проверено много раз на практике.
)))

Убийство дракона будет трудновыполнимой задачей вне зависимости от выбранного буклета.
А какие здесь тонкости. Class warfare это книга, содержащая в себе кучу «кусочков» классов (1/3 частей) из которых можно собрать своего героя. Не так давно, Витпун даже делал небольшой обзор этой книги.

О самой трансляции:
Наткнулся например на Шэдоу — парня, прыгающего из тени в тень и мастерящего из теней всякие прикольные штуки. Его например отлично можно запихнуть в супергероику, получив на выходе Бэтмана: вместо телепортации — он быстро бегает «за кадром», всякие штуки не мастерит, а использует свои гаджеты и т.д.

Шарпшутера (снайпера) можно вообще куда-угодно запихнуть. Как и Ассасина и еще кучу других стандартных архетипов.

Нужно помнить, правда, что зачастую придется корректировать: урон, хиты, бонусы и статы, т.к. в разных хаках они могут кардинально отличаться.
Жесткая классовая система работает только тогда, когда игроков полностью устраивают классовые шаблоны и не хочется ничего странного.
Как бы Class warfare отлично решает эту проблему. Он конечно написан для ДВ, но его можно легко переносить и в другие системы. Я его довольно успешно перенес на Фоллаут ворлд.
Тогда каким образом оцифровывается заявка на подбирание и тыкание?
Чтобы подбираться нужны соответствующие условия: дракон на что-то отвлечен, а барда есть способ на него забраться (например, прыгнув со скалы). В зависимости от этого, ситуация выльется в серию ходов «Избежать опасности» (скорее всего ловкость/сила). А дальше бард сможет ткнуть дракона в уязвимое место (нанести свой урон, игноря броню), выколоть ему глаз или (это явно потребует больших усилий и создания особой ситуации) убить его одним ударом.
Он не может сделать акробатический трюк, или хитрый финт и, подобравшись, ткнуть дракону в глаз или прострелить через выпавшую чешуйку. Он должен бафать/хилить/дебафать.
В том-то и дело, что может. Он не может «втупую» зарубить дракона хэк-энд слешом.
Я думаю, в жалобе подразумевалось, что боевой стат там тоже так себе (0 или +1).
Вероятно. Но даже с +1 уже есть шанс 1/4 выдать 10+, и это без учета помощи и особых ходов.
А на прокачку на конвенте, как правило, времени не бывает.
Не могу с этим согласиться. Так вышло, что на конвентах я водил только системы на основе *В (ДВ, Саги, свой Фоллаут ворлд). И поднять уровень на игре — это нормально. Более того, был даже прецедент, когда герой поднял 2 уровня за 1 игру (дико не везло на кубах: почти регулярное 6-).