Дневник довольно громоздок: море модификаторов, спец правил и т.д. (не ГУРПС, но все же перегружен) При этом боевка на гриде и вылетает из основного хода повествования. И наконец, броски не вызывают эффекта лавины.
Все это можно сделать проще и лучше (ИМХО конечно же).
Сам сэттинг Дедлендс — просто великолепен (если не считать совершенно не понравившейся части про Темные Силы из книги Маршала). Да и давно хотелось попробовать вестерн в деле.
Тоже закупился кучей террейна от «Умной бумаги»: отличный картон, просто собираются и надежно стоят! И масштаб почти идеально подходит для минь 28 мм.
Использую этот террейн для игр в Вархаммер ФБ. Великолепно создает антураж и очень функционально! (еще очень хочу поиграть в доработанный Мордхейм на нем)
Для НРИ этот террейн не использовал еще ни разу по причине того, что таскать его довольно неудобно, а у меня дома мы не собираемся.
Насчет перспектив применения: думаю этот террейн отлично подойдет для систем с безгридовой боевкой (13-й век, Мир Подземелий и т.д.). Да и просто для создания атмосферы (собрать торговую площадь, например). Правда, нужно его хранить в том месте, где играете.
чтобы иметь много штук, подходящих под разные ситуации
Descent (шикарыне монстры!), D&D бордгеймы (Равенлофт, Ашардалон, Дзирт, Храм Элементального Зла) помогают решить эту проблему (+ там классные тайлы). Причем довольно бюджетно.
А есть еще кикстартеры от Reaper Bones (очень хорошие миниатюры и совсем не дорого)!
Хотя согласен, во многом меня «испортил» Warhammer Fantasy Battles. Мини не бюджетные, но классные и их очень-очень много.
Отличная идея, witpun! Огромное спасибо! Давно думал о чем-то подобном как надстройке над DW. Надо будет попробовать)
И вероятно внедрить в Fallout World (который уже даже не фоллаут). Не возражаешь?
Неплохо! И довольно забавный способ все это обыграть. Кстати, игроки не скучали из-за параллельности происходящего?
Для массового боя на скорую руку рекомендую посмотреть на бои из бордгейма «Завоевание империи Нерат». Там механик боя очень простая, но позволяет неплохо их оцифровать. Правда тактики в бою там нет, зато можно обыграть стратегию перед боем.
Если же хочется много суровой тактики, то стоит взять варгейм Warhammer Fantasy Battles, сконвертировать героев и отряды туда (это не сложно) и устроить большой заруб!
Как переходный вариант (для схваток банд), можно еще посмотреть на варгейм D&D Miniatures. Как то раз по нему цифровали экспедицию отважных гоблинов в древний курган. В целом получилось неплохо.
Это все замечательно, только в ГВ2, по которой мы играли, ход прописан иначе. На 10+ наносится урон, на 7-9 всякие недамажные опции или вы наносите урон друг другу. Возможности нанести +1 урон нет.
Странно. Таким ход был в 1-й редакции. Потом его поменяли на тот, что скинул я (из материалов бэты). Дориан его еще раз поменял?
В нашем случае, например, наверняка досталось бы заложникам.
Там еще и заложники были? Зачем тогда аристократ вообще стрелял?
Ты там совсем другое описал, если что. «А вот если взять гранаты… а вот если набежать в мили...».
"
Перестрелка: Атакуя противника дистанционно, брось+Контроль. На 7—9 нанеси противнику свой
Урон или выбери 1. На 10+ нанеси противнику свой Урон и выбери 1:
— Нанесенный урон увеличивается на 1;
— Противник займет выжидательную позицию;
— Противник сменит место расположения;
— Союзник получит +1 на следующий бросок.
"
Зачем набегать в мили, если можно и пострелять?
И да, гранаты тоже неплохо решат проблему ;)
В конце-концов персонаж может по бэкстори умелый фехтовальщик и игрок готов пожертовать частью бардовских умений для прокачки фехтования… а ему не дают. По классу не положено.
Если посмотреть на того же ДВшного барда. То у него все это есть. Сразу несколько продвинутых ходов связаны с фехтованием.
Если же абстрагироваться от этого, то даже просто высокая Сил/Лов/Тел даст барду неплохие шансы в ближнем бою и все возможные «маневры» связанные с ним
ЗЫ.В оригинальном примере аристократ принципиально не может застрелить из пистолета человека в боевой броне. А любой ДД-класс — может. Из этого же пистолета.
Лоримо, я уже же описал, что аристократ может это сделать. Маловероятно, но может. То что у ДД-класса это получится в разы легче (даже из того же оружия), как раз и показывает разницу в умении обращаться с оружием, знанием того куда и как нужно стрелять и т.д.
Вероятно)
Но у меня сложилось впечатление, что во многих скилловых системах (ДА в частности) такая ситуация не решается так элегантно, т.к. та же стрельба, метание и борьба требует взятия дополнительных черт (а не только навыка драки/стрельбы), чтобы быть эффективным в этой сфере.
Речь идет не об умении делать *все*, а об умении делать вещи, выходящие за классовый шаблон.
В этом отношении системы на *В сильны: очень многое покрывается основными ходами (и логикой действия)и герой может хорошо делать огромный спектр вещей, а не зажиматься в узкую специализацию.
Например на играх по ДВ воины наконец-то «вспомнили», что они неплохо умеют обращаться с луком, метать кинжалы, бороться и душить противника и еще много-много чего.
1. Согласно правил ГВ, опыт раздается в конце сессии.
Нет.
«Если во время игры происходит яркий и запоминающийся момент, игроки могут потребовать от Ведущего немедленно наградить «виновного» игрока и выдать его персонажу 1 EXP»
Т.к. в Грани нужно только 4 экспы на прокачку. Это более чем реально.
2. Шанса прострелить броню 2, имея классовый урон 1 и не имея дополнительных вещей на +урон, нет. Вообще нет. И так задумано, я специально поинтересовался у Дориана перед игрой, думая что мог что-то пропустить.
Выше описал, что это можно сделать. Да, это маловероятно, но это возможно.
А какие здесь тонкости. Class warfare это книга, содержащая в себе кучу «кусочков» классов (1/3 частей) из которых можно собрать своего героя. Не так давно, Витпун даже делал небольшой обзор этой книги.
О самой трансляции:
Наткнулся например на Шэдоу — парня, прыгающего из тени в тень и мастерящего из теней всякие прикольные штуки. Его например отлично можно запихнуть в супергероику, получив на выходе Бэтмана: вместо телепортации — он быстро бегает «за кадром», всякие штуки не мастерит, а использует свои гаджеты и т.д.
Шарпшутера (снайпера) можно вообще куда-угодно запихнуть. Как и Ассасина и еще кучу других стандартных архетипов.
Нужно помнить, правда, что зачастую придется корректировать: урон, хиты, бонусы и статы, т.к. в разных хаках они могут кардинально отличаться.
Жесткая классовая система работает только тогда, когда игроков полностью устраивают классовые шаблоны и не хочется ничего странного.
Как бы Class warfare отлично решает эту проблему. Он конечно написан для ДВ, но его можно легко переносить и в другие системы. Я его довольно успешно перенес на Фоллаут ворлд.
Тогда каким образом оцифровывается заявка на подбирание и тыкание?
Чтобы подбираться нужны соответствующие условия: дракон на что-то отвлечен, а барда есть способ на него забраться (например, прыгнув со скалы). В зависимости от этого, ситуация выльется в серию ходов «Избежать опасности» (скорее всего ловкость/сила). А дальше бард сможет ткнуть дракона в уязвимое место (нанести свой урон, игноря броню), выколоть ему глаз или (это явно потребует больших усилий и создания особой ситуации) убить его одним ударом.
Он не может сделать акробатический трюк, или хитрый финт и, подобравшись, ткнуть дракону в глаз или прострелить через выпавшую чешуйку. Он должен бафать/хилить/дебафать.
В том-то и дело, что может. Он не может «втупую» зарубить дракона хэк-энд слешом.
Я думаю, в жалобе подразумевалось, что боевой стат там тоже так себе (0 или +1).
Вероятно. Но даже с +1 уже есть шанс 1/4 выдать 10+, и это без учета помощи и особых ходов.
А на прокачку на конвенте, как правило, времени не бывает.
Не могу с этим согласиться. Так вышло, что на конвентах я водил только системы на основе *В (ДВ, Саги, свой Фоллаут ворлд). И поднять уровень на игре — это нормально. Более того, был даже прецедент, когда герой поднял 2 уровня за 1 игру (дико не везло на кубах: почти регулярное 6-).
Все это можно сделать проще и лучше (ИМХО конечно же).
Сам сэттинг Дедлендс — просто великолепен (если не считать совершенно не понравившейся части про Темные Силы из книги Маршала). Да и давно хотелось попробовать вестерн в деле.
Использую этот террейн для игр в Вархаммер ФБ. Великолепно создает антураж и очень функционально! (еще очень хочу поиграть в доработанный Мордхейм на нем)
Для НРИ этот террейн не использовал еще ни разу по причине того, что таскать его довольно неудобно, а у меня дома мы не собираемся.
Насчет перспектив применения: думаю этот террейн отлично подойдет для систем с безгридовой боевкой (13-й век, Мир Подземелий и т.д.). Да и просто для создания атмосферы (собрать торговую площадь, например). Правда, нужно его хранить в том месте, где играете.
А есть еще кикстартеры от Reaper Bones (очень хорошие миниатюры и совсем не дорого)!
Хотя согласен, во многом меня «испортил» Warhammer Fantasy Battles. Мини не бюджетные, но классные и их очень-очень много.
Но миньки же офигенны… И тайлы. И различный объемный стаф (колонны, картонные дома, деревья)…
И вероятно внедрить в Fallout World (который уже даже не фоллаут). Не возражаешь?
Для массового боя на скорую руку рекомендую посмотреть на бои из бордгейма «Завоевание империи Нерат». Там механик боя очень простая, но позволяет неплохо их оцифровать. Правда тактики в бою там нет, зато можно обыграть стратегию перед боем.
Если же хочется много суровой тактики, то стоит взять варгейм Warhammer Fantasy Battles, сконвертировать героев и отряды туда (это не сложно) и устроить большой заруб!
Как переходный вариант (для схваток банд), можно еще посмотреть на варгейм D&D Miniatures. Как то раз по нему цифровали экспедицию отважных гоблинов в древний курган. В целом получилось неплохо.
Там еще и заложники были? Зачем тогда аристократ вообще стрелял?
Перестрелка: Атакуя противника дистанционно, брось+Контроль. На 7—9 нанеси противнику свой
Урон или выбери 1. На 10+ нанеси противнику свой Урон и выбери 1:
— Нанесенный урон увеличивается на 1;
— Противник займет выжидательную позицию;
— Противник сменит место расположения;
— Союзник получит +1 на следующий бросок.
"
Зачем набегать в мили, если можно и пострелять?
И да, гранаты тоже неплохо решат проблему ;)
Если же абстрагироваться от этого, то даже просто высокая Сил/Лов/Тел даст барду неплохие шансы в ближнем бою и все возможные «маневры» связанные с ним
Лоримо, я уже же описал, что аристократ может это сделать. Маловероятно, но может. То что у ДД-класса это получится в разы легче (даже из того же оружия), как раз и показывает разницу в умении обращаться с оружием, знанием того куда и как нужно стрелять и т.д.
Но у меня сложилось впечатление, что во многих скилловых системах (ДА в частности) такая ситуация не решается так элегантно, т.к. та же стрельба, метание и борьба требует взятия дополнительных черт (а не только навыка драки/стрельбы), чтобы быть эффективным в этой сфере.
Например на играх по ДВ воины наконец-то «вспомнили», что они неплохо умеют обращаться с луком, метать кинжалы, бороться и душить противника и еще много-много чего.
Наверно поэтому мне нравится идея экспы на провале — здесь не возникает споров.
«Если во время игры происходит яркий и запоминающийся момент, игроки могут потребовать от Ведущего немедленно наградить «виновного» игрока и выдать его персонажу 1 EXP»
Т.к. в Грани нужно только 4 экспы на прокачку. Это более чем реально.
Выше описал, что это можно сделать. Да, это маловероятно, но это возможно.
)))
Убийство дракона будет трудновыполнимой задачей вне зависимости от выбранного буклета.
О самой трансляции:
Наткнулся например на Шэдоу — парня, прыгающего из тени в тень и мастерящего из теней всякие прикольные штуки. Его например отлично можно запихнуть в супергероику, получив на выходе Бэтмана: вместо телепортации — он быстро бегает «за кадром», всякие штуки не мастерит, а использует свои гаджеты и т.д.
Шарпшутера (снайпера) можно вообще куда-угодно запихнуть. Как и Ассасина и еще кучу других стандартных архетипов.
Нужно помнить, правда, что зачастую придется корректировать: урон, хиты, бонусы и статы, т.к. в разных хаках они могут кардинально отличаться.
Не могу с этим согласиться. Так вышло, что на конвентах я водил только системы на основе *В (ДВ, Саги, свой Фоллаут ворлд). И поднять уровень на игре — это нормально. Более того, был даже прецедент, когда герой поднял 2 уровня за 1 игру (дико не везло на кубах: почти регулярное 6-).