+237.60
Рейтинг
41.82
Сила

DarkStar

А неплохо) Такой скрест ФЭЙТА и *В.

Но меня смущает боевка (как «работают» противники?). Сволод, а можешь, пожалуйста, расказать (или расписать на примерах), как она идет (герои против толпы, герои против монстра)?
Тоже решение.
Но тогда игра будет менее хардкорной. Мне нравится текущий ход смерти, да и предсмертные ходы довольно веселые и интересные.
я бы просмотрел чарлисты и отобрал для игры те, которые в первую очередь получают больший контроль над сюжетом, чем прокачиваются механически
Хороший совет!

Насчет списка, я бы сделал немного по другому (если не использовать идеи из Class_Warfare):
1. Новочки (1-2 игры) — старт без начальных классовых ходов и почти без экипировки, по итогам этапа герои открывают доступ к базовым ходам своего класса
2. уровни 2-5, но у героев нетдоступа к крутому эквипу
3. уровни 2-5, но у героев начинает появлятся крутой эквип и открывается ограниченный доступ к компедиум классам
4. уровни 6-10 + крутой эквип + полный доступ к компедиум классам

Я бы еще обусдил с игроками и ограничил некоторые боевые ходы и заклинания/молитвы (чтобы сделать игру еще хардкорнее).
Поправка: качатся быстро будут лишь те, кто выживут))
Это называется крайние меры.
Мне кажется, это не лучший способ обсуждения.
Тем более, есть подозрение, что если холивар не случился бы здесь, то он бы всплыл в любом другом топике на смежную тему.
Вполне реализуемо. Я советую посмотреть Class_Warfare — это огромный конструктор классов для ДВ. Обычно игрок начинает с несколькими частями класса (3-мя, если мне не изменяет память), но чтобы сделать более хард — можно дать на старте по одному)

А так, да — в ДВ есть существенный рост сил героя. И это выражается не только в прокачке (воин бил на 1к10, а теперь он бьет на 1к10 + 2к4), но и в экипировке (герои намного сильнее, когда у них есть доступ к 3-ей и выше броне и оружию с +2 к урону или более). А многие ходы, доступные на уровнях 6-10 — вообще читы)) Например друид может проклять целый город (саранчу напустить) и т.д.
Не стоит) Хватит на Имке таких «рекордов»)
А топик был неплохим. Правда, было это постов 300 назад…
Кстати, а интересно, есть ли сезонные зависимости у динамики холиваров?
Я конечно не могу точно утверждать за ДаркСтара, но, думаю, его «похоже на» указывает, что он имел в виду суть слова «прецедент» как повторяемость опыта, но без трансляции необходимых процедур из правовой области за игровой стол.
Разумеется как повторяемость опыта.
Хотя бы потому, что сами процедуры тащить из правовой области на ролевой стол — это не рационально, как минимум.
До «медведей под огнем» еще около 150 коментов нужно. Надеюсь, что не дойдем.
Мы обсуждали вопрос: «Являются ли правила AW/DW аналогом прецедентного права в судебной системе?»
Нет. Мы обсуждали вопрос: «Применимы ли к решениям ДМа при игре по ДВ элементы прецедентного права». А явно другая тема.

Но даже эта тема возникла как побочный продукт обсуждения «Песочницы: в ДВ и классические». Как правильно заметил Snarls-at-Fleas , существенная часть обсуждавших говорило про гекскраул, а не песочницу. Здесь стоит добавить, что да, нужно было сформулировать термин «песчоница», прежде, чем его обсуждать (что я и сделал в дальнейшем).

В общем, либо стоит вернутся к обсуждению первоначальной темы, либо стоит вообще закрыть обсуждение, т.к. сейчас в нем нет конструктива.
Ого? А можно пример того как игра реализует, к примеру, Fantasy в Киберпанке? Что рекомендует для этого система? Или в Вестерне? Какие правила предлагает использовать система? Есть ли советы може тбыть для таких игр? Возможно, правила? Игры в Богов? :3
См. огромный список хаков. Там есть и Шадоуран («Fantasy в Киберпанке»), и вестерн и еще много-много чего… А если чего-то нет, то не сложно написать собственный хак или сконвертить имеющийся. Особенно если учесть, что это делается намного проще и быстрее, чем в «тяжелых системах».

С чем же *W отлично справляется? Вы читали эти строки? Вы же знали, что основная «фишка» *W — игра без подготовки, которая является важной частю игрового процесса?
Александр, цитата которую ты указал, совершенно ничего не говорит об игре без подготовки. Она говорит о том, что не стоит записывать будущее, а стоит играть, чтобы его увидеть. ДМ в любом случае готовиться: он делает фронты, монстров, опасности и еще кучи вещей. Но он не пишет сценарий и уж тем более не ведет игроков по нему)

Собственно *W, исходя из буквы и духа правил, так не умеет. И категорически запрещает.
К сожалению, это неверно. *В отлично с этим справляется. Здесь точно так же «выбираются, создаются и ввбрасываются» правила. Но т.к. правила здесь гибкие (Александр назовет из «принципами»), это, разумеется выглядит иначе, чем «берем правила из вооот этих книг».
Ну я бы не сказал ни то, ни другое. Она довольно старая и громоздкая. Но здесь каждому свое. А в соседних ветках и так холивары на эту тему идут.
Вероятно просто не подходит система. Мне например так не подходят ГУРПС с ДнД 3.5. Это нормально. У каждого свои привычки и требования к системам.
«Я знаю что вы любите холивары и поэтому мы добавили новый старый холивар внутрь вашего старого нового холивара, чтобы вы могли ново-старо холиварить, когда старо-ново холиварите» — Ну ей богу…
Можно делать игру: — Я устрою холивар за 5 постов! — А я за 3! (и ведь правда, устроим...)
+ много Zmaj'ю
Поддерживаю аргументы) Все разложено по полочкам.
Никаких теорий — мы просто собираем агр на себя)))
И Дмитрий дело говорит. «Медведи» в *В появятся только у злого ДМа. И что-то мне подсказывает, что злой ДМ придумает как их и в ГУРПС пригласить (у него же хорошая фантазия).
Отличный разбор! Плюсую неистово)) Надо сохранить для будущего)
Да, можно и даже нужно :) И у игроков будет выбор, моральная делема. Можно будет достигнуть общей цели, но подвергнуть мир опасности. И во многом — столкнуться с неизвестностью. И другой, более понятный и логичный. Практически божественная власть над миром(вероятно не на всегда, но все же). Но такой вариант, кроме прочего — только для одного. Остальные, в таком случае, останутся ни с чем. Т.е. это в том числе включает предательство своих товарищей.

Очень рекомендую послушать мюзикл «Последнее испытание» (Сарумуна). Там очень хорошо эта тема раскрыта)