+17.80
Рейтинг
0.00
Сила

Dd_

  • 25 февраля 2022
  • avatar

    Dd_ · 25 февраля 2022, 12:56

    прокомментировал публикацию Что делать, чтобы игры не разваливались?
    Сколько сессий было на этих играх?
  • 24 февраля 2022
  • avatar

    Dd_ · 24 февраля 2022, 18:30

    прокомментировал публикацию Что делать, чтобы игры не разваливались?
    Значит мне не повезло попасть на эти завершенные игры, а можешь уточнить, насколько сессий были эти игры?
  • avatar

    Dd_ · 24 февраля 2022, 17:08

    прокомментировал публикацию Что делать, чтобы игры не разваливались?
    Должен отметить, что речь не только об играх, где я выступаю в роли ведущего, а также речь об играх, где я участвую в качестве игрока. За 25 лет я бОльшее количество времени, всё же, не водил , а...
  • 23 февраля 2022
  • avatar

    Dd_ · 23 февраля 2022, 21:08

    добавил новую публикацию Что делать, чтобы игры не разваливались?
  • 1 февраля 2022
  • avatar

    Dd_ · 1 февраля 2022, 09:20

    прокомментировал публикацию Проигрыш в приключении.
    Отлично. Не может быть значит сброс кольца в жерло вулкана концом приключения. Иначе будет не интересно. Не могут быть орлы — опцией. Иначе тоже будет не интересно. Вообще непонятно, как можно...
  • avatar

    Dd_ · 1 февраля 2022, 09:14

    оценил комментарий к публикации Проигрыш в приключении.
  • 31 января 2022
  • avatar

    Dd_ · 31 января 2022, 18:49

    прокомментировал публикацию Проигрыш в приключении.
    Ну сделай следующее приключение для них, если они быстро с этим справились, либо с самого начала не используй опцию орлов.
  • avatar

    Dd_ · 31 января 2022, 18:09

    прокомментировал публикацию Проигрыш в приключении.
    Не 10 минут, а больше, конечно. Но а в чём проблема? Вообще, это очень самоубийственное решение с низким шансом на успех, но если это выбор игроков, то почему нет?
  • avatar

    Dd_ · 31 января 2022, 17:42

    прокомментировал публикацию Проигрыш в приключении.
    А если бы герои просто полетели сразу от дома Фродо на Орлах планируя скинуть кольцо в жерло? Что надо делать? Сказать «отличная идея, все получилось, игра закончена за 2 минуты. Новый рекорд!»...
  • avatar

    Dd_ · 31 января 2022, 16:48

    прокомментировал публикацию Проигрыш в приключении.
    Плохо, когда они возникают сами собой. Они и должны возникать сами собой. Если они возникают по запланированному сценарию, то это означает, что действия игроков не могли на них повлиять никак. Я...
  • avatar

    Dd_ · 31 января 2022, 13:56

    прокомментировал публикацию Почему я вожу сезонами
    Я сторонник того, чтобы максимально разгружать Ведущего от дополнительной работы. Пускай отчёт пишут игроки (либо кто-то из игроков), все организационные вопросы тоже можно скинуть на игроков. 5...
  • avatar

    Dd_ · 31 января 2022, 13:47

    прокомментировал публикацию Проигрыш в приключении.
    Очень спорное утверждение, на мой взгляд. Очевидно, что если Герои в тюрьме, то это очки в копилку злодея. На счёт Таноса, если бы он убил Тони Старка, но в тот момент не завладел камнем, то...
  • avatar

    Dd_ · 31 января 2022, 13:23

    прокомментировал публикацию Проигрыш в приключении.
    Не очень понял, почему в 1 случае это откат сюжета. С точки зрения злодея, его цели приблизились, раз героев он победил. Опять же, если ни одна сторон не торжествует, то сюжет в худшем случае...
  • avatar

    Dd_ · 31 января 2022, 12:40

    прокомментировал публикацию Проигрыш в приключении.
    Не очень понимаю, как такие моменты можно сделать обязательной программой. Если играть честно, а у персонажей есть выбор действий, то тогда они на этот момент «отчаяния» могут повлиять, т.е. его...
  • avatar

    Dd_ · 31 января 2022, 12:28

    прокомментировал публикацию Проигрыш в приключении.
    Тем не менее, трагедия встречается почти в каждом хорошем произведении. Смерть Боромира и распад братства во Властелине Колец. Смерть Северуса Снегга, Даблдора и Фреда Уизли в Гарри Поттере....
  • avatar

    Dd_ · 31 января 2022, 07:20

    прокомментировал публикацию Проигрыш в приключении.
    Если играть в песочницу, то заранее прописанный сюжет не нужен, да. Сюжет будет складываться благодаря решением игроков.
  • avatar

    Dd_ · 31 января 2022, 07:19

    прокомментировал публикацию Проигрыш в приключении.
    Что именно вкладывается по понятие «сюжет»? Ну и чтобы не вкладывалось в это понятие, сюжет в ролевой игре это явно не прямая, которую можно откатить.
  • 29 января 2022
  • avatar

    Dd_ · 29 января 2022, 07:01

    оценил комментарий к публикации Проигрыш в приключении.
  • 28 января 2022
  • avatar

    Dd_ · 28 января 2022, 21:54

    оценил комментарий к публикации Проигрыш в приключении.
  • avatar

    Dd_ · 28 января 2022, 17:39

    оценил комментарий к публикации Проигрыш в приключении.
Получить ещё события ↓